Дизельные котлы kiturami разновидности конструкций и советы по использованию

Самая полная информация по теме: «дизельные котлы kiturami разновидности конструкций и советы по использованию» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Высокая эффективность и простая конструкция – это дизельный котел Kiturami

Отопление дома в зимний период для каждого домовладельца является сегодня первостепенной задачей. Больше всего актуальным этот вопрос является для собственников загородного жилья. И хотя современные газовые котлы являются максимально усовершенствованными, но для многих людей они недоступны из-за постоянного увеличения цены на этот вид топлива.

Поэтому большое количество потребителей выбирает другие альтернативные варианты, одним из которых есть дизельный котел Kiturami. Хоть на рынке они не являются новинкой, но популярности своей абсолютно не утратили. Они способны обеспечить в доме качественное отепление.

Сегодня Kiturami – это известный южнокорейский концерн, один из наиболее крупных производителей отопительного оборудования. Неоднократно котлы этой компании за надежность и техническую безупречность награждали дипломами, а за счет наличия сертификатов, отвечающих всем международным стандартам, дизельный котел отопления Китурами почти во все страны экспортируется.

В чем особенность отопительного оборудования от Китурами?

Концерн Kiturami занимается производством разных видов отопительного оборудования, к которому принадлежат биотопливные и газовые установки. Но именно дизельное отопительное оборудование Китурами принесло концерну такую огромную известность и высокий рейтинг. Само название дизельный говорит о виде топлива, на котором он работает.

Рис. 1 Дизельный котел Kiturami Turbo 17

Наиболее популярной моделью в линейке этого производителя есть дизельный котел Kiturami Turbo 17, предназначением которого является горячее водоснабжение и отопление производственных и жилых помещений. Очень удобны котлы от производителя Kiturami для использования в дачных домах, когда потребность в горячей воде не возникает ежедневно, а отопление потребуется только во время присутствия там хозяев. К тому же при правильной эксплуатации ремонт такого оборудования необходим очень редко.

К основным достоинствам дизельного отопительного оборудования Kiturami следует отнести:

  • дизельный котел Kiturami удобен в эксплуатации. Пульт управления позволяет задать любую функцию управления. Работа Китурами по теплоносителю и комнатной температуре регулируется термостатом, встроенным в пульт. От размеров дымохода и наличия тяги котлы независимы благодаря обладанию эффектом турбо надува, что отработанные газы принудительно отправляет в дымоход;
  • дизельный Kiturami отличается высокой экономичностью. Благодаря аэродинамическому потоку в очаге горения достигается максимальная эффективность в количестве расходуемого топлива;
  • настройка оборудования абсолютно несложная, и выполнить ее можно самостоятельно;
  • круглый год в доме есть горячее водоснабжение. Котлы марки Китурами применяются также и в то время, когда помещение не отапливается;
  • дизельный котел Kiturami обладает системой самодиагностики, которая на дисплее информирует о его работе и возникших неисправностях, показывая реальное состояние системы. Если постоянно следить за показаниями дисплея, то потребность в ремонте будет минимальной.

Дизельный отопительный агрегат, представляемый концерном Китурами существенно отличается от других марок своими характеристиками, как по способу обслуживания, так и необходимости ремонта. Только высоколегированная сталь используется для производства теплообменника.

Рис. 2 Пульт управления котлом

Котлы марки Китурами изготавливаются из меди, которая отличается высокой устойчивостью к воздействию воды. Если говорить о цене, то в сравнении с нержавейкой медь намного дешевле, а соответственно и дизельный котел стоит соответственно. К тому же медь значительно повышает теплостойкость оборудования.

Качество работы Kiturami Turbo зависит от того, насколько правильно размещены емкости, в которых хранится топливо. Тут необходимо грамотно выполнить размещение резервуара и выставить его в трех поверхностях. Обязательно необходимо учесть, чтобы в осадочном баке был предусмотрен слив. Регулярно следует чистить резервуар Turbo и выполнять слив осадков, а топливо заправлять в дизельный механизм только в очищенном виде. Такое обращение способствует бесперебойной работе, а потребность ремонта не понадобится.

Когда дизельный котел Kiturami заполнять топливом, то инструкция говорит о том, что необходимо полчаса подождать, пока оно отстоится. Только после этого дизельный котел Turbo можно запускать и производить настройки необходимых режимов. Желательно также использовать стабилизатор, чтобы избежать ремонта от резких перемен напряжения в сети. Он обеспечит стабильную работу контрольного блока, а также оградит отопительный агрегат от преждевременного ремонта.

Чтобы при эксплуатации дизельный котел отопления Китурами работал бесперебойно, то необходимо следующее:

  • настройка котла должна быть проведена грамотно и правильно, тогда потребность в ремонте будет минимальной;
  • дизельный котел требует систематического выполнения его механического очищения с целью ограждения от преждевременного ремонта;
  • регулярно следует производить контроль Turbo за работой всех его соединений и узлов на предмет появления течи;
  • работоспособность оборудования необходимо проверять регулярно, чтобы не понабилось преждевременно производить ремонт дизельных котлов Китурами.

Все требования, по которым выполняется подключение Kiturami, абсолютно не сложно выполнять самостоятельно. Установить дизельный котел Kiturami можно без помощи специалистов, достаточно для этого внимательно изучить схему и рекомендации самого производителя. Но одновременно с этим существует много операций, которые требуют присутствия квалифицированных мастеров, чтобы впоследствии неправильных действий избежать ремонта.

 

Для тех людей, которым впервые предстоит собрать отопительное оборудование Китурами дизельные котлы, инструкция и схема произведения монтажа послужит в качестве наглядного примера проведения таких работ. Очень важно чтобы подключение Kiturami Turbo выполнялось с использованием электрической схемы котла и все рекомендации при подсоединении к электросети четко додерживались.

Кто не уверен, что самостоятельно может качественно выполнить все работы, от которых непосредственно зависит настройка дизельного котла Китурами, то лучше всего привлечь специалистов, и таким образом избежать возможных ошибок и преждевременного ремонта.

Дизельный котел Kiturami требует предельно точного порядка и принципа его установки, поскольку неправильно произведенное подключение чаще всего является причиной сбоя в работе оборудования и возникает необходимость проводить дорогой ремонт дизельных котлов Китурами.

Дизельный котел Kiturami принадлежит к эконом варианту и отличается достаточно длинным термином службы. Но бывают и такие ситуации, когда котлы выходят из строя преждевременно. Причиной необходимости проводить ремонт Kiturami является несвоевременное их сервисное обслуживание или использование топлива низкого качества.

Несложный ремонт котлов Turbo можно самостоятельно провести, но более рационально в случае возникновения неисправностей обращаться к сервисным организациям.

Рис. 3 Установленный котел Китурами

Ниже приведены основные коды ошибок, которым чаще подвергается дизельный котел Kiturami Turbo 17:

  • когда на дисплее лампочки мигают «01», «02» или «03» – значит возникли проблемы в детекторе пламени и не происходит зажигание. Котел Turbo в таком случае следует перезапустить согласно инструкции;
  • ошибка «04» говорит о том, что датчик температуры воды неисправен в системе отопления Китурами, и ремонт в таком случае становится неминуемым;
  • ошибка «08» предупреждает о том, что трасса между котлом и температурным датчиком очень длинная или в каком-либо месте обрыв провода произошел. Для выявления непосредственной причины сбоя работы потребуется ремонт;
  • ошибка «95» – значит в контуре отопления слишком низкое давление. Котел Turbo нужно подпитать и всю систему отопления на возможность утечек обследовать;
  • ошибка «96» – сработал механизм, который систему Turbo от перегрева защищает;
  • ошибка «98» – свидетельствует о том, что в подающей линии есть недостаток топлива.
См. также:  Кухня-гостиная площадью 25 кв. м тонкости проектирования и варианты дизайна

Из всех описанных выше ошибок наиболее часто на дисплее «01» мигает, но это не составляет большой опасности для работы оборудования. Дизельный котел Kiturami Turbo 17 отличается максимальным КПД. Благодаря контрольному пульту управления достигается функциональность управления котла и отепление помещения возможно в любом температурном режиме.

В Turbo возможно пошагово производить регулирование температурных параметров от 45 до 75°С. Всю информацию о работе дизельного Kiturami Turbo на экране термостата отображает механизм самодиагностики.

Чаще всего дизельный котел Китурами ошибку 01 выдает. Это случается, когда в Turbo стабильный розжиг отсутствует.

Причины могут быть следующими:

  • когда происходит заклинивание винта, который служит ограничителем топливного уровня. Ремонт состоит в том, что потребуется замена запорного элемента или проверка нагнетательного двигателя;
  • когда нагнетательный двигатель отказывает. Необходимо проверить рабочее состояние мотора Kiturami. Если мотор неисправен, то ремонт состоит в замене его на новый;
  • когда недостает поступающего топлива, тогда в резервуаре следует проверить его уровень, ремонт в этом случае не понадобится;
  • когда в винтовом шибере случайно оказывается сторонний предмет, то в процессе ремонта его нужно убрать;
  • когда фотодатчик отказывает, то ремонт Turbo состоит в проверке этого элемента на его работоспособность.

Когда на дисплее периодически появляется код ошибки«01», то в таких случаях необходимо обращаться за помощью к соответственным специалистам, чтобы избежать капитального дорогостоящего ремонта.

Проведение регулярной профилактики и ремонта Kiturami – это гарантия того, что работать котлы Turbo будут эффективно и надежно. Если в дизельном котле возникают непоправимые поломки в период гарантийного термина, то ремонт его производится без потребности оплаты таких работ.

Дизельный котел Kiturami Turbo отличается превосходными характеристиками, но всегда необходимо помнить о том, что несоблюдение установленной схемы установки, правильной настройки и элементарных правил обращения с ним во многих случаях заканчивается тотальным ремонтом. При выполнении всех требований по использованию и эксплуатации современные технологии производства отопительного оборудования Китурами гарантирует каждому пользователю стабильную работу котла без потребности ремонта и долгий термин работы.

Корейская фирма Kiturami доказала надежность и долговечность своего оборудования. Свыше 20 лет ее дизельные котлы применяются для отопления и горячего водоснабжения жилых и производственных помещений. Особо актуально их использование в горной местности и в местах, где подключение к газопроводу не возможно или неоправданно дорого.

 

Котлы на жидком горячем используются для подогрева воды и отопления помещений разной площади. Дизельное оборудование имеет ряд преимуществ по отношению к котлам на твердом топливе, газовым и электрическим аналогам:

  • Установка дизельного котла производится без получения специального разрешения, в отличие от монтажа газовой модели.
  • Расход топлива в них меньше. А в качестве самого горючего может использоваться дизель, керосин, газ и отработанное машинное масло.
  • Дизельные котлы с минимальной мощностью обеспечат обогрев помещения в 60 – 120 кв.м., а с максимальной – до 350 кв.м. Что говорит о высокой производительности дизельного оборудования Kiturami.
  • Котлы имеют простую автоматическую систему управления. При перебоях в электросети, они самостоятельно восстанавливают свою работу в заданном режиме. Что гарантирует безопасность в их использовании.

  • Также оборудование оснащено системой автоматической диагностики. Дисплей термостата отображает правильность работы котла.
  • В котлах Kiturami есть система регулировки температуры нагрева воды от 40 до 75 градусов. Также, предусмотрен эконом режим использования оборудования.

Линейка дизельных котлов Kiturami представлена серией Turbo с мощностью в 15-35 кВт, KSO 58 с мощностью до 480 кВт и новой разработкой Kiturami STSO:

  • Котлы Kiturami Turbo изготовлены из стали, а система горячего водоснабжения изготовлена из меди. Дизельные котлы оснащены пультом управления, который устанавливается в удобном для хозяина месте.

Котлы Turbo экономичны в своем использовании. Потребление горючего в них составляет 7-8 литров в день. А турбоциклонная горелка обеспечивает использование топлива без остатка. В модели 30R предусмотрена функция замены горелки на газовую.

  • Главное назначение котлов на жидком топливе Kiturami KSO OIL нагрев значительного объема воды до 90 литров в минуту. Обычно такие дизельные котлы используются в крупных промышленных помещениях.

Оборудование оснащено температурным регулятором с режимами «Сон», «Ванна», «Помещение» и «Программирование». Умелое пользование которым позволит сократить затраты горючего и поддерживать оптимальную температуру внутри помещения.

Котлы на жидком топливе KSO OIL оборудованы контролером. Он позволяет отслеживать температуру в бойлере, уровень воды в нем, возможность перегрева оборудования.

  • Дизельные котлы Kiturami STSO являются новой разработкой от производителя. Их отличительной чертой является возможность установка газовой горелки вместо дизельной. Также они изготовлены из нержавеющей стали, имеют вес от 30 до 48 кг и небольшие габариты до 930x365x650 мм. Их мощность составляет от 16,9 до 34.9 кВт.

Меры предосторожности при эксплуатации дизельных котлов

  • Для безопасной эксплуатации отопительного оборудования необходимо проводить его обслуживание раз в год.
  • Во избежание ожогов не трогайте руками нагревающиеся части котла во время его работы.

  • Предоставьте обслуживание котла специалисту. Не ремонтируйте отопительный котел самостоятельно.
  • При установке дизельного котла учитываем повышенный шум его работы. Поскольку котлы оснащены горелкой принудительно типа, воздух в камеру подкачивается автоматически.

Еще на стадии проектирования отопления в доме приходится оперировать обобщенными техническими характеристиками котла, однако в итоге все равно необходимо идти в магазин и выбирать вполне конкретную модель из огромного ассортимента, представленного на рынке.

Полезно будет узнать подробнее, что собой представляет дизельный котел Китурами (Kiturami), какие модели есть в линейке, и чем они могут быть лучше других предложений на рынке.

Китурами – южнокорейская компания с уже более чем полувековым опытом разработки и производства отопительных котлов и сопутствующего оборудования.

За это время компания стала одним из лидеров на внутреннем корейском рынке, а также нашла обширный рынок сбыта в Северной Америке и ближайших странах Азии. В нашей стране котлы Китурами официально распространяются уже не менее десяти лет и уже успели показать себя с хорошей стороны.

Дизельные котлы по определению не рассматриваются как основной модельный ряд для широкого спектра применения. В плане экономической целесообразности они уступают газовым, электрическим и даже твердотельным котлам. Однако они все же востребованы среди потребителей в виду целого ряда причин, по которым жидкое топливо становится предпочтительней.

В отдаленных районах проживания, где нет стабильного подключения к электросетям, нет газификации, остро стает вопрос доступности топлива. При этом отопление дома должно по определению работать бесперебойно в течение всего сезона. Если для многих стран подобные ситуации скорее исключение из правил, то для нас, наоборот, обыденность, причиной которой являются огромные просторы, разделяющие населенные пункты.

Дизельное топливо в отличие от газа проще транспортировать и легче хранить с минимальными рисками для жизни и окружающей среды. В отличие от твердотопливных котлов дизтопливо при сгорании дает равномерный нагрев и большую степень контроля за тратой ресурсов. И напоследок конструкция дизельного котла и в частности горелки не ограничивает в использовании других источников тепла.

См. также:  Интерьер деревенского дома идеи оформления внутри

С минимальными изменениями дизельная горелка может заменяться под использование голубого топлива, а котлы, оборудованные обширной камерой сгорания и колосником, могут быстро перейти на использование угля, дров или пеллет.

 

Дизельные котлы Китурами отличаются высокой степенью технологичности и представляют собой идеально сбалансированное оборудование для использования дизельного топлива в качестве источника тепла, и в то же время они отлично подходят для перечисленных типов преобразования для работы на газе или твердом топливе. Так конструктивная и функциональная гибкость является первым весомым преимуществом.

В котлах Китурами используются зачастую собственные разработки и уникальная компоновка. С одной стороны это снижает ремонтопригодность отопительного оборудования, но с другой обеспечивает наиболее высокий КПД котла и сбалансированную работу при соблюдении простых и прозрачных правил эксплуатации. Это уже второй весомый повод обратить свое внимание на дизельные котлы родом из Южной Кореи.

Последним преимуществом оказывается стоимость котельного оборудования. Даже учитывая высокие показатели и проверенное качество котлов, их стоимость не превышает средние показатели на рынке среди аналогичных предложений.

Эксплуатационные характеристики, габариты и параметры котлов серии Турбо представлены ниже в таблице. Наглядно видно, что серия напольных дизельных котлов охватывает диапазон мощности от 10 до 35 кВт, чего вполне достаточно для отопления домов до 250-275 метров квадратных. Часть тепла уйдет на подготовку горячей воды, что обязательно следует учесть в расчетах.

Все котлы Кутурами двухконтурные и теплообменники, к слову сказать, идеально спроектированы именно под эти задачи.

Работа концерна Kiturami направлена на производство устройств отопления на биотопливе и газе. Но именно оборудование на дизельном топливе обеспечило популярность данному производителю.

Преимущества установок на дизельном топливе:

  • Удобство в эксплуатации благодаря возможности управлять с помощью пульта любой функцией. Встроенный в него термостат определяет рабочий и температурный режим теплоносителя. Работа котла не зависит от размеров дымохода и наличия тяги, так как имеющийся эффект турбонадува способствует принудительному направлению отработанных газов в дымоход;
  • Высокая экономичность достигается за счет аэродинамического потока при сгорании топлива;
  • Возможность самостоятельной настройки;
  • Круглогодичное горячее водоснабжение;
  • Наличие системы самодиагностики с информацией о работе и неисправностях системы;
  • Приемлемая цена;
  • Разнообразие модельного ряда.

Единственный минус – тип топлива, которое создает негативную экологическую обстановку при его сжигании.

Устройство дизельного котла Kiturami

  • Конструкция, снабженная высококачественными элементами и блоками, отличается от других марок. Теплообменник изготовлен из высоколегированной, превосходящей по физико-техническим качествам остальные металлы, стали, что повышает его стоимость, компенсируемую за счет высокого качества.
  • Оборудование изготовлено из меди, не реагирующей с водой и способствующий увеличению его теплостойкости. Наличие внутреннего и наружного блоков управления, что способствует регулированию и контролю рабочего режима системы с различных мест котельной.
  • Охват диапазона мощности напольных 2-ухконтурных устройств – от 10 до 35 кВт, достаточного для обогрева 250-275 кв. м.
  • Зависимость фактического топливного расхода от персональных настроек. Производится подбор форсунки от производителя под фактические мощностные параметры.
  • Мощность отопления, топливный расход и режим его горения задается самостоятельно. При мощностных параметрах до 15 кВт ожидаемый топливный расход – 8 л в день, при этом горелка будет работать с определенной периодичностью для создания оптимальной комнатной температуры. Правильно выбрав режим отопления и установив контроллер переменных температур, можно значительно снизить расход топлива.
  • Котлы на газе, дизельном топливе, напольные или навесные на стену в основном снабжены камерой сгорания закрытого типа и принудительной газоотводной системой. Стальной или керамический дымоход коаксиальный, чтобы подача уличного воздушного потока и газоотведение производились в одно и то же время.
  • Возможно сооружение дымохода диаметром чуть больше – до 120 мм. Снижение же его размера и сечения недопустимо.

Разработка моделей KSO изначально осуществлялась, как оборудования на газе. После, сменив тип горелки и немного изменив систему контроля и управления, стало возможным использование иных энергоносителей. Основным стало дизельное топливо. Турбоциклонная горелка поспособствовала 100% сгоранию топлива и повышению КПД. Преимущества модели – простота конструкции, легкость обслуживания и низкая цена.

Биотопливные котлы модели KRM-30R и KRM -70R с внесенными в их конструкцию изменениями используют и солярку, и другое твердое топливо. Переход от одного вида топлива на другой осуществляется быстро. Система принудительной циркуляции способствует повышению КПД обогревателя. Данные модели отличаются только мощностью.

Модель turbo 13r вырабатывает 13000 ккал/час тепловой энергии или 15,1 кВт, что достаточно для обогрева 150 кв. м. В учет берутся тепловые расходы на подготовку ГВС. При значительных регулярных растратах кипятка тепловая контурная мощность ниже.

Модель turbo 17 обладает тепловым мощностным параметром в 19,8 кВт, достаточным для нагрева 180 кв. м. Для повышения предела верхнего порога производительности подбираются форсунки на горелке, что может сказаться на топливном расходе.

Модель turbo 21r с производительностью 24,4 кВт обладает повышенной производительностью контура ГВС. При этом габариты котла остаются неизменными.

 

Жидкотопливная модель turbo 30 r обладает производительностью 34,9 кВт, достаточного для отопления 350 кв. м. Оборудована горелками формой факела, режим топливного сгорания оптимален. Благодаря малому числу оксидов азота является высокоэкологичным оборудованием.

  • Модели Turbo мощностью 15-35 кВт для обогрева 150-350 кв. м, весом 52-85 кг – стоят 28 тыс.-37 тыс. руб;
  • Модели STS мощностью 17-35 кВт для обогрева 160-350 кв. м, весом 40-58 кг – стоят 29 тыс.-43 тыс. руб;
  • Модели KSO мощностью 58-465 кВт для обогрева 580-4650 кв. м, весом 93-750 кг – стоят 75 тыс.-428 тыс. руб.

Котлы снабжены баками для хранения жидкого топлива. Данные баки могут повлиять на качество работы оборудования. Необходима правильная установка этой емкости, которая должна быть выставлена по всем плоскостям.

В резервуаре должен иметься патрубок для слива осадков и фикспакет. Емкость должна периодически освобождаться от топлива и очищаться, рекомендуется использование только очищенного топлива.

Перед тем, как запустить оборудование, первоначально производится заливка в бак дизельного топлива, которое должно отстояться в течение минимум получаса. Только после этого производится запуск агрегата и наладка рабочих режимов.

При наличии скачков напряжения желательно приобретение стабилизатора для обеспечения правильной работы управляющего и контролирующего блока и безопасности от преждевременной поломки.

Чтобы поддерживать работоспособность котла необходимы:

  • Периодическое проведение механической очистки.
  • Постоянный контроль работоспособности оборудования и проверка узлов и деталей на их протекаемость.

Возможна самостоятельная установка дизельных котлов при внимательном изучении схем и рекомендаций производителя. Однако, есть множество операций, требующих присутствия высококвалифицированных специалистов, дабы потом не пришлось ремонтировать оборудование. Инструкция точного порядка и принципа установки и электрическая схема монтажа служат для наглядности проведения данных работ.

Коды ошибок:

  • Мигание лампочек «01», «02» или «03» указывает на возникновение проблемы в детекторе пламени и отсутствие зажигания. Потребуется перезапуск котла по инструкции;
  • Ошибка «04» указывает на неисправность датчика температуры воды и потребует ремонта;
  • Ошибка «08» – указание на слишком длинную трассу между котлом и датчиком или наличие обрыва провода. Необходимо выполнение ремонтных работ;
  • Ошибка «95» – низкое давление в контуре. Требуется подпитка котла и обследование отопительной системы на утечку;
  • Ошибка «96» – перегрев системы;
  • Ошибка «98» – недостаток топлива при подаче.
См. также:  Узкий шкаф использование в интерьере

Причины отсутствия розжига – код ошибки «01»:

  • Заклинивание винта, ограничивающего топливный уровень. Необходимо заменить запорный элемент или проверить двигатель нагнетания;
  • Отказ двигателя нагнетания – потребуется проверка работоспособности мотора;
  • Недостаток поступления топлива – потребуется проверка его уровня;
  • Сторонний предмет в винтовом шибере;
  • Отказ фотодатчика – требуется его проверка на работоспособность.

Собираясь устанавливать автономное отопление у себя в доме или на даче, при выборе котла стоит обратить внимание на продукцию фирмы Китурами. Дизельные котлы Китурами не зря пользуются большим спросом у жителей России. При сравнительно небольшой стоимости данные отопительные агрегаты имеют массу достоинств.

Все дизельные котлы фирмы Китурами имеют только один недостаток – недостаточную экологичность при сгорании топлива. Его нетрудно свести к минимуму, установив такую систему отопления, де котел размещается в отдельном техническом помещении.
Достоинства же перевешивают. Любой дизельный котел Китурами:

• удобен в обслуживании, так как имеет автоматическую панель управления;
• одинаково эффективно работает при любых условиях;
• имеет такую конструкцию горелки, что топливо сгорает практически полностью;
• при поломке несложно достать к нему «родные» запчасти;
• большой выбор моделей.

Для сравнения с моделями других марок можно взять котел Китурами STS. Он может работать на дизтопливе, керосине, а при смене горелки и на газе.
Работа всех узлов и частей Китурами STS также, как и агрегата в целом, обеспечивает встроенная система контроля безопасности. При выходе из строя какой-либо из частей котла срабатывает система безопасности, и остальные секции котла блокируются от поломки.

Если рассматривать столь популярные модели Turbo, стоит отметить их возможность не только обеспечивать бесперебойное отопление, а еще – горячее водоснабжение. Агрегат нагревает до 20 литров воды в минуту.

Лучшие дизельные котлы фирмы Китурами для частных домов и дач – это агрегаты моделей Turbo и KSO.

Kiturami turbo 13r Дизельный напольный двухконтурный

Все дизельные котлы Turbo двухконтурные. Они обеспечивают нагревание не только теплоносителя в трубах отопления. Также осуществляют нагрев воды для бытового использования.

Годятся для отопления жилых домов различной площади. Имеют мощность в 9 – 35 киловатт. Горелки изготовлены из меди, что обусловливает нагрев воды до 75 градусов по Цельсию. Теплообменник рассчитан на циркуляцию любого теплоносителя.

При хорошей теплоотдаче котлы потребляют минимум топлива (до восьми литров/сутки). Благодаря специальным датчикам, система контроля полностью автоматизирована. Все данные выводятся на электронный дисплей, в том числе – сведения о неполадках в системе.

 

Управление котлами осуществляется при помощи специального переносного пульта. С его помощью можно задать любую желаемую температуру обогрева и подаваемой воды.

Кроме возможности осуществлять замену топлива при замене горелки, есть функция еще одна. Котел можно использовать только для нагрева воды для бытовых нужд, без включения системы отопления. Это очень удобно в жаркую пору года.

Kiturami KSO 50R | Дизельный котел мощностью 58.1 кВт

Котлы модели KSO мощные и надежные. Обеспечивают полноценный обогрев больших помещений. В частном секторе можно устанавливать их для жилых домов в два и выше этажей.

Как и Turbo, используются также для нагревания воды для бытовых нужд. За минуту способны нагреть до 100 литров.

Помимо функции вывода отработанных газов, имеет функцию экономии и полного сгорания топлива. На 10 кв.м обогрева жилой площади уходит в среднем до полутора литров топлива.

При замене горелки котел можно легко перевести на газовую систему отопления. Поэтому установка такого типа агрегата удобна в тех населенных пунктах, где производятся работы по газифицированию. Не нужно при подводке газа покупать отдельный газовый котел.

Работа котлов полностью автоматизирована. Есть устройства саморегуляции обогрева. На дисплей выводится вся текущая характеристика работы котла отопления.

Устройство дизельного котла марки Китурама очень простое. Он состоит из резервуара для топлива, топки, горелки. Резервуар с топливом соединяется с агрегатом при помощи специального насоса.

При включении котла отопления насосом топливо подается на горелку. Тут производится его смешивание с воздухом, который поступает из форсунок.
Топливо сгорает под давлением, благодаря чему обеспечивается большая теплоотдача. Теплоноситель максимально нагревается и курсирует по трубам.
В качестве топлива может использоваться не только солярка, а и другие отходы нефтеперерабатывающей промышленности. При изменении вида топлива требуется лишь изменить наклон форсунок.

Хотя бытует мнение, что дизельные котлы марки Китурама легко установить самостоятельно, при этом виде работ недопустимо делать все «на глазок». При нарушении инструкции при монтаже и настройке всех систем агрегата может привести к быстрой его поломке.

Форсунки дизельных котлов Китурами устанавливаются под необходимым углом еще на заводе, и при установке котла дополнительные работы не требуются. Но после отопительного сезона при отключении котла следует тщательно перепроверять все узлы и части агрегата, привести их в соответствие с установленными требованиями.
Работа дизельной горелки зависит от качества топлива. Поэтому емкость, куда оно наливается перед включением котла, следует устанавливать там, где исключено замерзание и сгущение топлива. В тех регионах, где зимы особенно суровые, стоит обеспечить предварительный прогрев его.

При обвязке котов следует при установке системы отопления осуществлять подводку только к имеющимся в корпусе специальным отводам. При монтаже дымохода следует учитывать, что для образования конденсата в небольших количествах, необходимо осуществить надежное утепление трубы.

Дизельный котел Kiturami – надежное и мощное устройство. Срок его эксплуатации достаточно продолжительный. Но, как любая автоматика, требует бережного отношения и соблюдения определенных правил пользования.

Чтобы не допустить преждевременного выхода из строя насоса, следует заливать топливо, очищенное от всякого мусора.

Солярка должна быть отстоявшейся. Поэтому при залитии ее в бак следует выждать около получаса, чтобы имеющиеся взвеси осели на дно.

Для бесперебойной работы агрегата необходимо постоянно следить за состоянием фильтров. При необходимости заменять новыми.

Чтобы котел отопления не вышел из строя следует обеспечить его подключение к источнику бесперебойного питания. При перепадах частоты тока в электросети чувствительная автоматика агрегата быстро ломается.

Датчик регулировки температурных режимов следует устанавливать в месте подачи и возвращения теплоносителя. Это обеспечивает недопущение перегрева системы отопления.

Следует отметить, что дизельные котлы марки Китурами представлены на российском рынке в большом ассортименте. Имея общий принцип устройства и работы, каждая модель имеет некоторые отличия. Поэтому, прежде, чем приобретать агрегат, следует определиться с предъявляемыми к нему требованиями.

Котлы различаются по мощности, а, следовательно, возможностям обогрева квадратных метров. Если подача воды ограничена, лучше приобретать одноконтурный вариант.

Следует также учесть все материальные затраты, которые потребуются. К ним относится не только потраченная на приобретение агрегата сумма. Также необходимо приплюсовать те финансовые затраты, которые уйдут на установку, закупку топлива.

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий