Матовая краска плюсы и минусы

Самая полная информация по теме: "матовая краска плюсы и минусы" с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Автомобильный мир очень изменчив, особенно дизайнерские изыски. Когда то было очень модно полировать кузов своего «железного коня» до блеска. Сейчас же наоборот, возникают другие направления – цвет намеренно делают матовым, убирая весь блеск. Смотрится эффектно, особенно если такое сочетание подбирается под хромированные детали и диски авто. Давайте сегодня подумаем над плюсами и минусами такого покрытия …

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fmatovii-cvet

Способы нанесения

Для начала давайте подумаем, как может достигаться такой эффект «матовости». Ребята все просто – способов в данный момент всего два:

Покраска кузова матовой краской – как вам становится понятно — кузов красится специальной краской, однако последний слой «лак» применяется не глянцевый, а с эффектом «матовости».

Видео (кликните для воспроизведения).

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fcuzov

Оклейка кузова виниловой пленкой – про этот способ я уже достаточно много рассказал в этой статье, но немного повторюсь – кузов не окрашивают, а оклеивают специальной пленкой которая может быть как матовая так и глянцевая. Кстати можно придать автомобилю просто нереальный цвет.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fvinilovaya-pl-ab1

Теперь о преимуществах и недостатках

Как всегда у такого нанесения есть плюсы и минусы. Справедливости ради, стоит отметить — что матовость можно придать как отдельным частям кузова (крыша, багажник или капот), так и полностью всей машине.

Про пленку повторять не буду, надеюсь вы уже почитали мою статью. Сегодня хочу заострить внимание локально на покраске матовым цветом. Причем реально это можно сделать своими руками, без дорогостоящего оборудования (конечно если у вас есть навыки). Причем такая технология мало отличается от обычной окраски кузова, тут всего лишь применяется своя краска и свой лак (специальный). У обычной окраски лак наоборот придает блеск (автомобиль шлифуют), а вот с матовой технологией – лак наоборот не имеет блеска. И тут первый минус – стоит он дорого и не везде можно достать качественный материал.

Для чего так красят? Ребята это просто дань моде, практического применения тут искать не нужно. Однако мода – модой, но вот всегда ли целесообразно применять такой цвет? Предлагаю подумать.

Выделится можно и с обычным цветом, я имею ввиду стандартный блестящий, в крайнем случае всегда можно нанести рисунок, который просто «выпятит» вас из толпы. Многие могут сетовать что матовый цвет лучше защищает кузов от сколов, ржавчины и т.д. Ребята это мягко сказать – БРЕД. Технологии очень похожи, отличие только в лаке. Это знаете как у девочек – сегодня красный блестящий, завтра черный матовый (ногти от этого прочнее не станут).

Так что плюсы – только необычный цвет, вот и все!

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fcveta

А вот из минусов можно еще подкинуть – матовость не полируется, так что наоборот мелкие сколы закрыть будет сложнее. Даже если есть навыки и вы хотите покрасить кузов своими руками, то материалы обойдутся практически в два раза дороже.

Если вас это не смущает – тогда вперед, на новые свершения.

Технология покраски кузова

Еще раз напомню отличий действительно немного. Принципиальная разница, только на уровне нанесения лака. То есть наносится матовый вместо глянцевого. Сейчас постараюсь вкратце рассказать технологию покраски:

1) Тщательная мойка кузова. Убирается все, пыль грязь, трудновыводимые пятна, например — такие как битум или посторонняя краска. Их удаляют специальными составами.

2) Снятие пластиковых кузовных элементов. Обычно это бампера, молдинги, всевозможные накладки, а также спойлера.

3) Удаление ржавчины. По возможности нужно блокировать ржавые места кузова, если есть прогнившие места, то их желательно вырезать, запаять и зачистить. Что исключить очаг.

4) Шлифование кузова. Далее нужно отшлифовать кузов, обычно на полировальную машинку одевают специальный абразивный круг. Так снимается старое покрытие.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fzachishaem-kuzov

5) Ручная обработка. Это финишный этап в подготовке кузова к покраске. Здесь применяются различные наждачные бумаги, практически полностью убирается старый слой. Нужно отметить, что применяют несколько видов наждачной бумаги.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fteper-nazhdachkoi

6) Теперь идет грунтовка кузова. Обычно наносится в два слоя, сначала первый ждут пока высохнет, затем второй.

7) Теперь наносят краску. Иногда также в несколько слоев (минимум два).

8) НУ и заключительный этап, это нанесение матового лака.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fpokraska-1

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2015%2F03%2Fpokraska-2

Это все достаточно кратко. Однако полностью отображает суть процесса.

Сейчас подробное видео процесса.

ВИДЕО

Ребята красить или нет в матовый цвет решать конечно вам, однако перекрасить затем достаточно сложно. Куда быстрее и проще воспользоваться матовой виниловой пленкой. Если надоела — то ее просто можно сорвать и восстановить прежний цвет.

Читайте так же:  Многоуровневые натяжные потолки в интерьере

Вот такими способами можно достигнуть такое покрытие, но всегда включайте голову! Ибо автомобиль это не просто куча железа, у него есть своя душа! Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Favto-blogger.ru%2Fwp-includes%2Fimages%2Fsmilies%2Fsimple-smile

Покраска авто черной матовой краской своими руками

При покупке нового авто наверняка вы не только выбираете его внутреннюю «начинку», но и обращаете внимание на внешний вид. Если вас в выбранномэкземпляре устраивает абсолютно все, кроме цвета, то не обязательно бежать к другому продавцу – можно поменять цвет. Каким он будет – глянцевый,с матовым оттенкомили металлик – зависит только от вашего желания.

Матовая покраска автомобиля и ее отличия от обычной

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F30_image001_small

Сегодня авто является не только средством передвижения, а средством презентации и солидности своего владельца. Чем дороже внешний вид транспортного средства – тем презентабельнее его хозяин. В прошлом осталась мода на яркие блестящие кузова с отражениями и бликами на своем покрытии. Все более популярной становится матовая покраска транспорта, ведь тогда он выглядит более изящным и интересным по сравнению с другими представителями такой же марки, но обычного окрашивания. Для хозяина такое авто становится ярким методом выразить свое внутреннее я. Видеосюжет о машинах с матовым цветом:

Видео (кликните для воспроизведения).

В чем заключается понятие «матовая покраска» автомобиля? Это покрытие кузова специальными средствами, при этом он не блестит, не дает блики и визуально выделяетвсе изгибы. Это самое дорогостоящее автомобильное покрытиена сегодняшний день.

На качество такого окрашивания влияют такие факторы:

  • качество используемых средств;
  • умение и опытность специалиста, проводящего матирование;
  • чистота и герметичность камеры, где проводится окрашивание.

Существуют такие способы придатьматовый оттенок:

  • покрытие матовым лаком;
  • покраска смесью из краски и матового лака;
  • покрытие матовой пленкой;
  • напыление на корпус резиновых материалов.

Бюджетный способ превратить свою машину в матовую красотку – нанести на нее специальную пленку. Его суть заключается в наклеивании на кузов матовой пленки, она может быть бесцветной или же желаемого вами цвета. Такой способ имеет некоторые преимущества перед другими: широкий выбор цветовой гаммы, быстрое снятие пленки при повреждении или в случае если цвет перестал нравиться, доступная цена услуги. Вместе с этим существует и существенный минус – качество. Машина, покрытая такой пленкой, будет выглядеть заметно хуже, чем та, что покрыта другим матирующим способом. Если вы хотите достигнуть презентабельности с помощью матового оттенка, то этот способ – худший из вариантов.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F8_image002_small

За нанесение матового лака вам придется заплатить больше, чем за пленку. Суть этого способа заключается в нанесении нескольких слоев специального лака на ваш «родной» цвет машины. После такой процедуры он приобретет не блестящий оттенок. Плюсы нанесения матового лака: им заполняются микротрещины и микроцарапины, поэтому возрастает устойчивость краски к повреждениям, отсутствие необходимости натирать кузов полиролью – достаточно пройтись влажной тряпкой. Помимо этого,внешнеавто становится элегантным и презентабельным. Минус здесь только один – длительность выполнения работ (полторы-две недели).

Видеосюжет как покрыть BMW матовой краской:

Следующий метод отличается дороговизной, поэтому его могут позволить себе не все. Суть способа в том, что сразу на корпус наносится матовая краска, а после высыхания она вскрывается специальным лаком. Плюсы способа: прочное покрытие, шикарный вид и элегантный цвет. Минусы – высокая цена услуги и ограниченный выбор цветовой гаммы таких красок.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F17_image004_small

Самый дорогой и сложный способ придать матовости заключается в нанесении резиновых материалов на автомобильный корпус. Выполняя такую работу, сразу наносится слой резиновых молекул, после этого – матовая краска. Благодаря резине кузов приобретает рельефность, а благодаря краске – цвет. Плюсы: с помощью такого способа можно создавать необычные покрытия (например, имитация кожи), его высокая прочность, красивый необычный вид вашего автомобильного средства. Минус только один – это самый дорогостоящий вид покраски.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F16_image006_small

Изначально перед окрашиванием нужно провести подготовительные работы. Они включают в себя тщательную мойку и очистку от загрязнений всей автомобильной поверхности, затем производится демонтаж тех деталей кузова, которые не подлежат покрытию матовой краской. После этого стекла, оптика, зеркала, диски закрываются специальной защитной пленкой. Если производится полная замена лакокрасочного покрытия, то нужно снять автоэмаль до грунтовки. На следующем этапеустраняются повреждения и изъяны поверхности кузова.

После подготовки и реставрации поверхности наносится базовая краска – матовая автоэмаль. Затем, по мере необходимости, производится лакирование и сборка всей конструкции.

Обратите внимание на пылевую стерильность условий покраски. Попадание малейших пылинок на поверхность свежеокрашенной машины приведет к порче покрытия, а эффективного способа исправить технологические дефекты матовой поверхности не существует.

Читайте так же:  Штукатурка стен особенности и тонкости процесса

Уход за таким автомобилем зависит от того, какой способ покраски использовался специалистом.

Уход за машиной с матовой пленкой:

  • минимизируйте попадание влаги на пленку зимой, потому что при двадцатиградусных морозах она может отойти или лопнуть;
  • для мытья используйте ведро и губку.

Уход за автомобилем с другими матовыми покрытиями:

  • избегайте механических повреждений;
  • не опирайтесь на автомобиль;
  • ничего не кладите на корпус.
    Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Fmashintop.ru%2Fuserfiles%2F8_image008_small

Не всегда наносят матовое покрытие на весь автомобиль, довольно-таки оригинально смотрятся отдельно взятые матовые части кузова, например,крыша и капот. Еще одним креативным вариантом самовыражения будет нанесения такого покрытия на аэрографический рисунок. Этот способ подойдет желающим подчеркнуть только определенные формы, изгибы и части своего автомобиля.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_8136

Сообщение Veles » 08 авг 2008, 14:11

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:11

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_8136

Сообщение Veles » 08 авг 2008, 15:16

Сообщение Gutmann » 08 авг 2008, 15:18

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_30

Сообщение driver25rus » 08 авг 2008, 15:35

Veles , плюсы
1) походу не будут ловить радары Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Fsmilies%2Flol


2) на определенных машинах смотрится отпадно (на список их достаточно мал)

минусы
1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться
2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой
3) подобрать краску врядли смогут нормально
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят. а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

все сказанное подытожено на опыте лично и одного чувака с приморья у которого был черный матовый скай.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_5473

Сообщение Alex66 » 08 авг 2008, 16:11

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_439

Сообщение lex112 » 08 авг 2008, 16:27

– Кунги, крышки кузова и ковры-вставки для пикапов от импортёра
– Фаркопы, Коврики, Защиты картера, Брызговики, Ветровики, Дефлекторы капота,
– кенгурятники, уголки и пороги для внедорожников

avengerural.ru – кунги для пикапов

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_5259

Сообщение ZAC » 08 авг 2008, 20:13

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_7051

Сообщение кот72 » 09 авг 2008, 20:54

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fwww.car72.ru%2Fforum%2Fimages%2Favatars%2Fupload%2F5ca88f6ff32ff5b0af63c278142adf20_1065

Сообщение borelia » 09 авг 2008, 21:34

ИМХО плюсов у матового больше///

1) матовая краска по своей природе шершавая и соответственно мелкие поры будут постоянно забиваться

Ну если это эмаль для обще строительных работ// Вы правы
для автомобилей давно созданы краски с “закрытой поверхностью” – там нет пор//

2) при мытье такого авто шансов повредить ЛКП гораздо больше ибо однородная структура ЛКП на матовой поверхности будет видна куда сильнее чем на глянцевой. для примера жирной рукой проведи по детали глянцевой и матовой

Опять не соглашусь //// посмотри на любую мешину в преломленном свете: царапинки видел? а на матовой краски их не увишиь/// (проверено на пленках ОРАКЛ)

3) подобрать краску врядли смогут нормально

ИМХО это без коментариев//// как же металлики подбирают тогда? – матовую подобрать проще(отпадает ряд эффектов отражения)
4) это примерно тоже что и ходить в грязных штанах красного цвета. все мелкие пятна видны 3-)))

Это вравной степени относиться к любому покрытию, но вряде случаев мат выигрываеттт (ИМХО
)
5) для повседневки точно не пойдет ибо такой окрас гламурен только для шоукаров которые большую чатсь времени трут химией всякой а не ездят.

Это комментировать не буду Гламур – как мода изменчив///

а мелкие сколы и причие косяки писец как уродуют такое ЛКП

Это точно к глянцу больше относиться т.к. за счет блеска зрительно каждый скол увеличивается в 2 – 3 раза//

ИМХО если под матовую краску положить грунтовку тогоже оттенка – сколов не будет/

Вообщем ИМХО матовая поверхность практичнее //

Chevrolet TrailBlazer SS › Бортжурнал › Матовый покрас — это ужасно!

Давайте соберём в один список “общеизвестные” минусы матовой окраски:
— собирает грязь (а так же воду, животных, почки и т. д.)
— царапается
— не полируется
— не полируется (защитные полировки)
— при перекраске одной детали нужно перекрашивать всю машину, т.к. невозможно попасть в цвет

Из плюсов:
— внешний вид

Оказывается всё это мнения, которые приснились людям, которые мечтали-мечтали, но так и не покрасили свою машину в мат.

Теперь я, как владелец матовой машины, поведаю реальность.

Реальные минусы:
— каждый…КАЖДЫЙ спрашивает почём перетянул плёнкой и потом вступает в долгий разговор состоящий из дурацких вопросов, когда узнаёт, что, оказывается, бывает матовая окраска
— действительно не полируется образивно

Читайте так же:  Красивые проекты каркасных домов размером 6 на 4 метра

Реальные плюсы:
— НЕ царапается. Здесь остановимся подробнее. Да, поцарапать ключом, ножом, болтом можно, но в таком случае вам не помогла бы и образивная полировка глянца, т.к. такими предметами царапают минимум до грунта, а лучше до металла. А вот такого понятия как “паутина” на мате не существует. То есть матовый окрас выглядит свежим намного дольше глянца, .т.к. тот получает первые царапины при первой же мойке, где рабонички любят уронить тряпочку “ну ой” и не утруждать себя её хорошенько промыть. Среднего рода царапины получить довольно сложно, просто лак более эластичен, чем глянцевый + даже если царапина есть, заметить её в разы сложнее, чем на глянце. Меня, например, задели зеркалом так, что у человека оно сложилось. Что бы заметить полученную царапину нужно, как в Индиане Джонс иметь жезл с камнем, в нужный момент под нужным углом встать определённым образом…ну вы поняли. Точно таким же образом полученную царапину на глянце год назад мне заполировать в ноль так и не удалось.
Опять же сколы появляются меньше, потому что лак более эластичный.

— Грязь, вода, огонь и воздух. думают, что ваш автомобиль постоянно покрыт наносупермолочком для кузова, потому что приставать к нему они отказываются. А пыль если и пристала, то её просто не видно, она же…матовая!11

— Защитные полировки ложатся на мат абсолютно так же, как на глянец, при этом не делая краску менее матовой. Проверил специально штук 5 разных полиролей, включая дедов Turtle Wax. Опять же покрытие держится дольше, чем на глянце. Единственное неудобство — располировывать приходится дольше, что бы не оставалось разводов.

— С покраской коротко: красьте в нормальном месте и, если надо, в будущём вам покрасят нужную деталь без перекраски всей машины

Итого имеем автомобиль, покрашенный в матовый цвет, который уже пол года (включая зиму) живёт и выглядит как свежевыкрашенный. Я доволен и совсем не жалею, что покрасил трейл именно в матовый.

В последние годы аэрозольные краски в баллончиках применяются едва ли не чаще, чем обычные лакокрасочные материалы. Широкое распространение аэрозолей вызвано множеством их достоинств, среди которых особенно выделяются равномерность и быстрота обработки поверхности. Особенно популярна у покупателей черная матовая краска в баллончиках, особенности применения которой мы и рассмотрим в этой статье.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fkraska.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fchernaya-matovaya-kraska-600x400

Матовая краска черного цвета характеризуется множеством достоинств:

  1. Универсальностью (ЛКМ можно использовать для окрашивания самых разных изделий, в том числе автомобилей и изделий из пластмассы).
  2. Простотой нанесения.
  3. Частицы хорошо распыляются в отличие от многих других красок, где такого же эффекта можно добиться лишь с помощью дорогой профессиональной техники.
  4. Стойкостью к воздействию ультрафиолета, благодаря чему поверхность сохраняет насыщенный цвет даже спустя много лет.
  5. Термостойкостью.
  6. Устойчивостью к влажности и другим факторам природной среды.
  7. Невысокой стоимостью.
  8. Нетоксичностью (это все же не означает отказа от техники безопасности при нанесении краски).
  9. При нанесении спрея не понадобится растворитель для создания нужной степени вязкости.
  10. Быстрой высыхаемостью.
  11. Черный цвет хорошо подчеркивает формы предмета.
  12. Черный матовый цвет делает менее заметными повреждения механического характера и загрязнения.

Минусов у матовой краски относительно немного, но все же они имеются:

  1. Стоимость услуг по окрашиванию достаточно велика. Но даже если провести работу своими руками, покраска обойдется недешево.
  2. Матовые ЛКМ часто меняют тональность после нанесения на поверхность. Поэтому правильный выбор краски — очень ответственная задача, требующая наличия опыта.
    Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fkraska.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fkraska-sprej-kudo-600x450
  3. Матовое покрытие сложно отшлифовать. После шлифовки поверхность, как правило, выглядит не очень привлекательно.
  4. Матовый фон, в противоположность глянцевому, легко загрязняется. Такую поверхность придется чаще подвергать очистке. К тому же на матовом фоне всегда выделяются грязевые разводы, что не добавляет привлекательности окрашенному изделию.
  5. Сам по себе черный цвет также имеет недостаток — он притягивает солнечные лучи, поскольку отражающая способность у этого цвета очень слабая. В черном автомобиле при прочих равных условиях всегда будет жарче, чем в белом или красном.

Матовые ЛКМ применяются для окрашивания практически любых типов поверхностей:

  • древесины (в том числе мебели);
  • металла;
  • бетона;
  • штукатурки;
  • пластмассы.

Очень популярны матовые ЛКМ при окрашивании автомобилей. Чаще всего эту краску используют для обработки стоек и порогов.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fkraska.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fmatovyj-avtomobil-600x399

При покраске нужно учитывать следующие требования.

До начала работы нужно подготовить ряд материалов, в числе которых:

  • грунтовочный состав;
  • респиратор для защиты органов дыхания и перчатки для защиты кожи от попадания краски;
  • тряпка;
  • малярный скотч, бумага (можно использовать газету) или клеенка, чтобы предотвратить попадание краски на нежелательные участки.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fkraska.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fmalyarnyj-skotch-600x338

Перед нанесением краски обустраиваем рабочее место, защищая бумагой или клеенкой участки, которые нужно оставить непокрашенными. Далее готовим поверхность для нанесения на нее ЛКМ.

Читайте так же:  Особенности матрасов из струтопласта и струттофайбера

Порядок выполнения работ:

  1. Удаляем с поверхности старый слой покрытия (если таковой имеется).
  2. Очищаем материал от грязи, пыли, ржавчины и других загрязнений. Чем чище материал, тем лучше адгезия (сцепление разнородных материалов). Если грязь не отчищается влажной тряпкой, используем средства бытовой химии.
  3. Если поверхность полированная, понадобится наждачка для придания материалу некоторой шероховатости. Обработка наждачной бумагой призвана улучшить адгезию.
    Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=https%3A%2F%2Fkraska.guru%2Fwp-content%2Fuploads%2F2016%2F11%2Fnazhdachka-600x400
  4. Обклеиваем малярным скотчем границы участка, на который будем наносить краску. Скотч наклеиваем тщательно, чтобы исключить затекание под него краски.
  5. Наносим на поверхность слой грунтовочного состава. При выборе грунтовки исходим из типа краски и материала основы.

Обратите внимание! Приступать к нанесению ЛКМ можно лишь после окончательного высыхания грунтовки.

Малярные работы выполняем в следующем порядке:

  1. Надеваем защитные очки, респиратор и перчатки.
  2. Встряхиваем баллончик, чтобы краска внутри обрела одинаковую консистенцию.
  3. Наносим проверочный слой на черновую поверхность (ненужная дощечка, кусок металл и т.п.), чтобы оценить качество распыления.
  4. Наносим первый слой на грунтованное основание. Баллончик удерживаем на расстоянии приблизительно 20 сантиметров от поверхности. Факел перемещаем не спеша, но при этом слой краски не должен быть слишком толстым.
  5. Дожидаемся высыхания поверхности (обычно в течение 24 часов) и наносим второй слой.

Обратите внимание! Если ЛКМ предназначен для фасадных работ, окрашивание допускается только в сухую и теплую погоду, иначе не удастся добиться хорошей адгезии.

На этом покраску можно считать законченной. Если малярные работы произведены с соблюдением технологии, лакокрасочный слой продержится в течение нескольких лет.

Покраска авто в матовые цвета. Почему матовый цвет лучше других подходит для машины

Каждый человек мечтает подчеркнуть индивидуальность и как-то выделиться из безликой массы таких же людей. Это желание распространяется совершенно на все сферы жизни. Эта тенденция работает при выборе одежды, обуви, электроники, аксессуаров. Но больше всего она распространяется на личный автомобиль. Здесь сила фантазии практически не имеет границ. Кто-то выбирает кузов, окрашенный в яркие цвета. Второй сделает аэрографию. А третьему автолюбители по душе матовые цвета.

Окраска машин таким способом все больше набирает популярность. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F6%2F3%2F1091863

Кузова в матовом цвете приобретают некую аристократичность, выделяются среди массы глянцевых кузовов. Такие автомобили уникальны. Такая поверхность не сверкает в солнечных лучах и не отражает свет.

Матовый цвет позволяет необычно подчеркнуть внешность машины. С помощью этой технологии все достоинства машины сильно выделяются. Достигая идеальности, авто обзаводится уникальным, не похожим ни на что образом.

Еще недавно эта технология окрашивания заслужила свою популярность – такие авто стали престижными, а услуга в автосалонах стоила очень дорого. Но сегодня на дорогах матовых машин пока мало.

Ценители красивых автомобилей выделяют особую изысканность, которую придает кузову матовый цвет. Оттенок более приглушенный, нет яркого блеска, а глубина колера – это то, что будет отличать данный кузов от прочих.

Те автовладельцы, которые выбирают кричащую роскошь, много говорят о богатстве и социальном статусе, выбирают именно такую покраску. Но, кроме необычайной красоты, эта технология имеет и преимущества.

Каких-либо технических или же технологических преимуществ покраска в матовый цвет не дает. Дело только в визуальном эффекте.Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F6%2F2%2F1091862

Среди плюсов выделяют особенную элегантность. Эти цвета отличаются от прочих остальных необычайной эффективностью.

А кроме этого, такая краска более износостойка к различным небольшим царапинам, воздействию ржавчины. Не боится краска и достаточно мощных ударов. Кузова окрашенные по этой технологии, достаточно практичны, а покрытие весьма долговечно.

Для того чтобы придать поверхности настоящий исключительный признак, во время окрашивания используется особенный лак, с помощью которого не только усиливаются некоторые оттенки, но кузову придается более совершенный дизайн.

Несмотря на высокую стоимость такого окрашивания, матовые цвета подходят далеко не всем автомобилям, поскольку основная задача здесь – усиление и подчеркивание интересных элементов на кузове, его формы.

В лак добавляются социальные светопоглощающие материалы, а сам лак наносят уже после покраски. Также существует технология, где эти материалы добавляют непосредственно в краску. Особого влияния на цвет этот состав не оказывает. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F6%2F1%2F1091861

Уровень блеска меняют при помощи регулирования концентрации.

Матовые цвета необычайно практичны. Им не нужна регулярная полировка, а также тщательная протирка. Но при этом для сложных цветов это покрытие не эффективно.

Существует несколько технологий, которые позволяют получить матовый кузов. Так, различают покраску и нанесение специальной пленки. Начнем с самого сложного – полная покраска кузова.

В числе первых – черно-матовый цвет. Это настоящая классика. Черный идеален для любых автомобилей. Цвет, лишенный блеска, немаркий, чего нельзя сказать о глянцевом цвете, который не любит даже дождя. Матовая черная краска – самая востребованная и популярная.

Читайте так же:  Двери «страж» особенности выбора

Синий также отлично смотрится, но он достаточно редкий. Отлично сочетается и с глянцем, и с хромированными деталями.

Красный матовый – необычайно яркий и вызывающий. В красные матовые цвета свои автомобили окрашивают те, кто ценит много постороннего внимания. В основном это молодые тусовщики и другие неординарные личности. То же самое можно сказать и о желтом цвете. Но стоит добавить, что он достаточно редкий.

Серый очень популярен. Машина в сером цвете очень быстро потеряется на дороге, потому что многие в свое время покупали автомобили в сером металлике.

Зеленый матовый – отличный выбор для крупных и мощных джипов или пикапов. Такой цвет машины будет очень заметен и на дороге, и просто так.

Белый матовый цвет – это самый лучший вариант из всех доступных. Белый просто грандиозен.

Бронзовый или золотой как никакой другой оттенок смогут подчеркнуть высокую стоимость машины.

Если те цвета, что предлагаются в салонах, не подходят, то не нужно расстраиваться по этому поводу. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F6%2F0%2F1091860

Существует еще и множество оттенков. Можно применить смесь из двух или даже трех цветов. Можно отдельные элементы кузова выделить отдельным цветом. Так создаются интересные эффекты.

С первым способом окрашивания все понятно. Для тех, кому делать матовый цвет машины с нуля и полностью слишком дорого, есть более дешевый вариант. Здесь лак наносится на уже существующее лакокрасочное покрытие кузова. В зависимости от того, какой применен лак, а он может быть обыкновенным либо с повышенной износостойкостью, будет либо большой матовый эффект, либо низкий. В этом случае лак не повлияет на цвет, а если добавить в состав резиновый порошок, тогда можно получить текстуру, напоминающую замшу.

Если второй способ достаточно дорогостоящий, то существует эконом-вариант. Это матовая пленка. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F5%2F9%2F1091859

При помощи оклейки кузова виниловой пленкой можно получить матовый эффект, но в два раза дешевле. Кроме матового цвета также появится дополнительная защита кузова от различных атмосферных воздействий. Машина будет ламинированной.

Эта пленка имеет один небольшой плюс по сравнению с окрашиванием. Если надоел цвет автомобиля, то от него очень просто избавиться без следа.

Видов доступных пленок сегодня великое множество. Есть и хром, и зеркало, и карбон. Предлагаются даже такие пленки, которые имитируют “Капрон 3D”. Также с помощью пленки можно задекорировать отдельный элемент. Делается это своими руками.

При плюсах, массе цветов b низкой цене существуют и минусы.

Так, очень трудно, а в некоторых случаях даже практически невозможно полностью идеально оклеить кузова. Элементы необходимо стыковать аккуратно, чтобы листы были ограничены по ширине, а также для того, чтобы получилось повторить геометрию кузовных элементов. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F5%2F7%2F1091857

Эти стыки будут видны, а особенно это бросается в глаза на крупных элементах.

Если вдруг на эту пленку зимой попадет влага, или же машина будет находится на улице в сильный мороз, пленка может отклеиться либо лопнуть.

Но в целом это вполне доступный способ, если необходимо получить матовый цвет авто.

Если появилось желание получить матовый кузов, тогда необходимо отметить несколько важных моментов.

К примеру, при технологии полного окрашивания все элементы кузова будут прокрашены максимально равномерно, цвет будет очень и очень ярким, покрытие будет очень стойко выдерживать любые механически воздействия. Изображение - Матовая краска плюсы и минусы proxy?url=http%3A%2F%2Ffb.ru%2Fmisc%2Fi%2Fthumb%2Fa%2F1%2F0%2F9%2F1%2F8%2F5%2F8%2F1091858

Но при этом цена процедуры будет непомерно высокой, а если придется ремонтировать какой-либо элемент, тогда для равномерности покрытия придется этот элемент заново окрашивать.

Когда будет наноситься лак на уже существующий слой краски, то процедура обойдется немного дешевле, не будет изменен текущий цвет, появиться возможность получить замшевую текстуру, но покрытие не будет отличаться долговечностью.

И, наконец, при выборе пленки автолюбитель получит матовую поверхность по более чем доступной цене, получит широчайший выбор как цветов, так и самой пленки. Процесс может быть выполнен даже самостоятельно. Но идеального покрытия добиться будет крайне сложно, а покрытие будет зависимо от атмосферных эффектов. Поэтому не стоит жалеть денег при выборе такого варианта тюнинга.

Итак, мы выяснили, что представляет собой покраска авто в матовый цвет.

Изображение - Матовая краска плюсы и минусы 3654992
Автор статьи: Борис Купинов

Здравствуйте. Меня зовут Борис. Я уже более 7 лет работаю прорабом в строительной компании. Я считаю, что в настоящее время являюсь профессионалом в своей области и хочу помочь всем посетителям сайта решать разнообразные вопросы. Все материалы для сайта собраны и тщательно переработаны с целью донести как можно доступнее всю нужную информацию. Перед применением описанного на сайте желательна консультация с профессионалами.

Обо мнеОбратная связь
Оцените статью:
Оценка 5 проголосовавших: 4

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here