Металлический разборный гараж особенности и преимущества

Самая полная информация по теме: «металлический разборный гараж особенности и преимущества» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Сравнение. Достоинства и недостатки кирпичного и металлического гаража

После приобретения транспортного нередко возникает вопрос – а где его хранить? Правильно, логичным решением будет это приобретение гаража. А какой гараж приобретать, кирпичный или металлический, поможет понять данная статья, представляющая собой сравнительную характеристику этих двух видов.

Итак, металлические гаражи имеют следующие преимущества

  • цельносварную или частично разборную конструкцию.
  • Изготовляются из недорогих материалов,
  • несложные в производстве
  • не требуют много времени на сборку.
  • Из всего этого вытекают их главные преимущества это: значительна дешевизна (по сравнению с капитальным строением),
  • легкость транспортировки и установки на участке,
  • не требует отделки дорогими материалами (штукатурка стен, покрытие крыши рубероидом).
  • Мобильность, возможность быстро разобрать – металлический гараж так же очень пригодится при переезде на новое место либо при, его продаже.

Наряду с этими преимуществами у металлических гаражей также есть недостатки, но их можно частично либо полностью устранить. К недостаткам можно отнести:

  • Низкая устойчивость к взлому. Гараж могут поднять домкратом и проникнуть в него. Потому во избежание такого, его желательно устанавливать на фундамент, заливать бетонный пол и желательно приварить стенки к полу.
  • Отсутствие теплоизоляции и образование конденсата при резком перепаде температур. Устраняется утеплением стен и крыши теплоизоляционными материалами (пенопластовые панели, минеральная вата) и обшивкой деревянными панелями изнутри.
  • Окисление и коррозия металлической конструкции. Предотвращается покраской качественными эмалями, а также желательно через определенное время производить повторную покраску снаружи, особенно крыши.
  • Недостаточная пожароустойчивость. Гараж желательно устанавливать на местности с малой вероятностью пожара.
  • Ну и последнее, наверное, это сложности с оформлением.

С кирпичными гаражами ситуация почти противоположная. Их преимуществами являются:

  • Надежное и долговечное капитальное строение, является объектом недвижимости и может быть узаконено.
  • Обеспечивает оптимальные условия для хранения, при правильной и разумной внутренней отделке.
  • Так как гараж возводится на фундаменте, есть также возможность оборудования смотровой ямы или подвала.
  • В кирпичные гаражи разрешается проводить электричество, воду, отопление.

А вот недостатков у кирпичных гаражей хоть и немного, но они очень весомые, что собственно и заставляет их конкурировать с металлическими.

  • Недостатки у них такие:
  • Их большая стоимость по сравнению с металлическим гаражом.
  • Нужны дорогие материалы для отделки.
  • Относительно меньшая площадь внутреннего пространства, при одинаковой площади, выделенной для строительства.

Как видим, и у тех, и других гаражей есть преимущества и недостатки. Металлические гаражи очень выигрывают в цене, да и почти все недостатки легко устраняются. Это и делает их выгодными для приобретения. Но если все же размер бюджет не имеет значения, то кирпичный гараж, бесспорно, выигрывает у металлического.

Обзор металлического ижорского гаража: размеры, вес, инструкция по сборке

Своё название ижорский гараж получил от металлургического и молотового производства, заложенного на реке Ижоре ещё Петром I.

Продукция завода всегда была значимой и масштабной: металлические части для первого российского флота, броня для танков и военных кораблей, нефтегазовое оборудование.

И только гараж был приятным пустяком для радости многих поколений автолюбителей.

Послевоенное возрождение металлургического и механосборочного производства в Колпино было нацелено на восстановление страны и выполнение государственных заказов. Среди насущных потребностей населения того времени был и гараж для частных автомобилей, парк которых активно пополнялся.

На окраинах городов создавались коллективные автостоянки (КАС), гаражи устанавливали в городских дворах и на приусадебных участках. Надёжная, удобная для перевозки сборно-разборная конструкция везде была предпочтительной.

С 50-х годов 20 века и на европейской части страны, и за Уралом появилось множество предприятий, выпускающих гаражи такого вида под названием «ижорский», которое теперь уже рассматривается как бренд. Новые производители вносили свои инновационные дополнения в конструкцию, но неизменным оставались габариты и набор комплектующих элементов.

  • материал: холоднокатаная сталь толщиной от 1,5 до 3мм.;
  • обработка сборных элементов: штамповка с отгибом кромок;
  • болтовое соединение изнутри — 4 болта М12 на каждый стык;
  • двустороннее покрытие грунтовкой ГФ-021.

 

Ижорский гараж размеры и вес:

  • габариты бокса: 3х6х2м (высота под конёк двускатной крыши – 2,6м). Встречаются изделия шириной 3,3м, а длиной — 7м.;
  • вес — 1200-1300кг (вписывается в стандарт грузоподъёмности «Газели»).

Современные производители этого вида гаража упаковывают все элементы конструкции в полиэтилен и сопровождают инструкцией по сборке. В комплект семи секционного гаража входят:

  1. Стеновые секции:
    • прямые с загнутыми с двух сторон кромками — 13 шт;
    • торцевые (кромка загнута с одной стороны) — 2 шт;
    • усиленные уголком и с петлями для ворот — 2шт.
  2. Воротные секции — 3шт.
  3. Углы для раскрепления ворот (50х50) — 2шт.
  4. Фронтонные секции4 шт.
  5. Кровельные панели — 14 шт.

Всего: 34 металлических листа и крепёж.

Сборный ижорский металлический гараж рассчитан на отечественные малолитражки без обслуживания автомобиля внутри помещения. Попытка увеличить его длину решается путём приобретения дополнительных стеновых и кровельных секций. Увеличение ширины потребует кардинальной переделки всего перекрытия и рамы ворот, что экономически не выгодно.

  1. Возможность транспортировки, перемещения на участке, складирования и хранения.

  • Простота и скорость сборки.
  • Повышенная прочность стеновых и фронтонных секций за счёт тисненого рельефа.
  • Такая конструкция может обходиться без капитального фундамента.
  • Изделие отлично справляется с функциями хозяйственного и складского помещения для инвентаря, снегоуборочной техники, мотоблоков, вело и мототранспорта.
  • Естественная вентиляция через щели противостоит возникновения конденсата.
  • Допустимо применение комбинированных технологий сборки (болтовое соединение и сварка).
  • Допустим фрагментарный ремонт с заменой секций.
  • Прочность и долговечность.
  • Это один из самых дешёвых видов гаража.
  • Но ничто не бывает безупречным. У ижорского детища, как показало время, есть свои недостатки:

  1. Ограниченность внутреннего пространства, которая не позволяет создать рабочее место в гараже, и даже просто утеплить его изнутри, не создав трудности для размещения авто.
  2. Для современных моделей автомобилей, таких, как Mitsubishi Pajero, пространство сборной капсулы не технологично.
  3. При усадке грунта щитовая конструкция начинает «играть», что осложняет демонтаж в случае необходимости.
  4. Если конструкция не поднята над землёй, — её разрушает коррозия.
  5. Транспортное средство в таком гараже не защищено от перепадов температур и сырости от земли.
  6. Листовая сталь стен — сомнительная защита от проникновения злоумышленников.
  7. Ижорский гараж по прочности и надёжности уступает поколению каркасных конструкций.
См. также:  Как выбрать и использовать плуг для культиватора

Нет тематического видео для этой статьи.

Видео (кликните для воспроизведения).

 

Узкие пеналы из лёгких стальных тонкостенных конструкций (ЛСТК ижорской модели) закончили своё триумфальное распространение в 70-х годах прошлого века. Однако, они способствовали появлению инновационных идей по созданию сборно-разборных конструкций из сэндвич-панелей на металлическом каркасе.

Фото ижорского гаража:

Как собрать ижорский гараж? Для монтажа желательно иметь напарника, но реально обойтись и собственными силами, если соблюдать определённую последовательность сборки. Для работ понадобится следующий инструмент:

  • слесарный молоток;
  • кувалда;
  • бородок слесарный;
  • накидной или коликовый гаечный ключ.

Для подготовки площадки и основы под гараж могут понадобиться:

  • лопата штыковая и совковая;
  • скобы (если основа из шпал);
  • сварочный аппарат (если основа из трубы).

Ижорский гараж — инструкция по сборке:

1-ый способ. Сборку металлического гаража ведут два человека:

  • собирают секции торцевой стенки;
  • одновременно собирают боковые стенки;
  • стены накрывают крышей;
  • устанавливают ворота.

2-ой способ. Возведение разборного гаража своими руками:

  • монтаж ведётся от задней стенки;
  • к торцу с фронтоном добавляют 2 панели боковых стен, и следом — 2 секции крыши;
  • так последовательно двигаются к воротам.

Условий несколько:

  1. Выровнять и утрамбовать площадку, засыпав её слоем песка и гравия (20см).
  2. Поднять основание конструкции на 30-40 см над землёй.
  3. Промазать битумным герметиком нижнюю часть секций.

Правильный выбор места для гаража может существенно улучшить условия хранения транспортного средства. Площадка должна быть на возвышенности и гарантирована от затопления талыми или дождевыми водами. Горизонтальность плоскости выверяют строительным уровнем. Песок и гравий выполняют функцию дренажа.

  1. Для устойчивости конструкции на отсыпку из гравия можно по периметру основания гаража положить железнодорожные шпалы. Чтобы обеспечить жёсткость основания, шпалы соединяют между собой металлическими скобами, особо тщательно фиксируя углы. Под основание секций кладут рулонный герметик, и крепят сборку к шпалам с помощью гвоздей. 2 шпалы внутри гаража формируют место стоянки.
  2. Основание сваривают из профилированной трубы 60х30 при толщине 2мм.

Для прочности конструкции используют внутренние горизонтальные раскосы, приваренные по углам.

Соединение трубной рамы с основанием гаража может быть как разъёмным, так и неразъёмным. Трубное основание гаража укладывают на рулонный герметик и обмазывают битумной мастикой.

 

  • Для опоры используют бетонные или керамзитовые блоки. Они могут быть уложены по периметру, по типу использования шпал, или их заглубляют в землю по принципу столбчатого фундамента.
  • Создание плитного фундамента — самый надёжный способ увеличить эксплуатационную долговечность строения. Но материальные затраты на такой фундамент неоправданно увеличивают стоимость всего сооружения.
  • Для облагораживания внутреннего пространства умельцы используют вагонку для стен или напыление из жидкой резины, а полы поверх стяжки покрывают линолеумом. Чтобы листы кровли не прогибались, между кромок вставляют листовой пластик толщиной 4 мм. Таким пластиком можно укрепить, если не утеплить, и стеновые секции.

    Принципиальные достоинства конструкции и славное имя предприятия, которое её создало, не дают исчезнуть из предложений производителей ижорскому гаражу.

    Металлический разборный гараж: особенности и преимущества

    Разборной гараж – удобное сооружения для хранения автомобиля при частом переезде его владельцев с одного места жительства на другое. В этом случае разборные элементы соединяются между собой болтами или шурупами, что поможет при необходимости быстро произвести разборку гаража или усовершенствовать его конструкцию.

    Как изготовить гараж разборный своими руками подскажет эта статья.

    Основная особенность конструкции – для его изготовления берется металлический профильный уголок, а для облицовки — листовой прокат. Металлический гараж — это легкая конструкция, требующая лишь устройства символического фундамента по периметру.

    Основание под гараж можно залить бетоном, при этом на всю площадь укладывается армированная сетка. Такая плита одновременно будет играть роль фундамента и чернового пола гаража. Заводские плиты перекрытия можно уложить прямо на землю.

    Но при любом фундаменте необходимо соблюдать несколько правил:

    • Верх фундамента или плиты-основания должен находиться на 15-20 сантиметров выше, чем уровень земли. Это необходимо, чтобы предохранить гараж от затекания воды при таянии снега или от дождя.
    • Поверхность фундамента выполняется строго горизонтальной, что проверяется строительным уровнем.
    • В углах фундамента обязательно бетонируются короткие отрезки арматуры, к которым в дальнейшем будет прикручиваться каркас гаража. Это предохранит сооружение от поднятия краном при попытке проникновения особо изобретательных воров автомобилей.

    Совет: Заливку фундамента следует выполнять за один раз, чтобы он был единым монолитным элементом.

    • Размеры гаража для хранения одного автомобиля выбирается 3,5 х 6 метров (см. Размер гаража на одну машину). При необходимости выполнить утепление сооружения, фундамент нужно увеличить по всему периметру на 20 сантиметров.
    • На изготовленный фундамент кладется гидроизоляция — рубероид.

    Полученные при этом стыковые швы замазываются битумной мастикой, на которую ложится бетонная стяжка (см. Стяжка пола в гараже при правильном бетонировании).

    • По желанию металлический гараж утепляется пенопластом, обшивается изнутри деревом, устраивается отопление — печное или электрическое.

    Гараж сборно-разборный из оцинкованной стали обладает такими преимуществами как:

    • Легкий монтаж и демонтаж, не требующий наличия специальных навыков.
    • Надежная защита автомобиля от вандалов и угона.
    • Длительный срок эксплуатации конструкции.
    • Гараж можно изготовить любых размеров.
    • Небольшая цена.
    • Возможность увеличения конструкции в дальнейшем.
    • Нет необходимости в покраске.
    • Красивый внешний вид.
    • Отсутствуют затраты на обслуживание.
    • Огнеупорность.

    Совет: При сборке конструкции своими руками все метизы следует хорошо смазать, это позволит без особых проблем открутить их в случае демонтажа.

    Начинать собирать разборные гаражи из профнастила необходимо с выбора места для их монтажа.

    Совет: Не следует ставить металлический гараж на солнце, лучше выбрать для этого затененную площадку — между деревьями или на северной стороне дома.

    Перед установкой такой конструкции необходимо со всей тщательностью выровнять, а затем аккуратно выполнить разметку территории.

    При этом следует учесть:

    • Расстояние от дома до гаража должно быть не менее 500 миллиметров, чтобы человек мог свободно пройти, убрать опавшую листву или скопившийся мусор.
    • Нужно установить систему для сбора с крыши воды. Устройству сливов следует уделять повышенное внимание, чтобы исключить скопление жидкости, а главное попадание ее вовнутрь гаража.

    Чтобы не возникало вопросов по монтажу конструкции, а затем его эксплуатации, необходимо соблюдать нормы установки сборного металлического гаража. Посмотрев видео, можно познакомиться с ними.

    См. также:  Как правильно обновить столешницу и ухаживать за ней

    Помочь при строительстве должна, составленная предварительно, схема разборного гаража, с указанием всех размеров конструкции. Все гаражи разборные, как и другие строения требуют перед сооружением приобретения нужных материалов и инструментов.

     

    Примерный их перечень:

    • Профильные уголки 50х5.
    • Прокат листовой, толщиной три миллиметра.
    • Бетон.
    • Арматура.
    • Болгарка.
    • Шарниры.
    • Запоры.
    • Грунтовка.
    • Краска по металлу.

    Совет: Жесткость конструкции можно увеличить, используя для каркаса металлические уголки большего сечения, как показано на фото.

    Каркас для сборно-разборного гаража

    Последовательность сборки конструкции:

    • Собирается нижняя рама.
    • Конструкция фиксируется к торчащим из бетона элементам на углах фундамента таким образом, чтобы они оставались внутри сооружения.
    • По углам крепятся вертикальные подпорки.
    • Две из них ставятся по сторонам будущего гаража для крепления ворот.
    • Верхние подпорки соединяются рамой.
    • Изготавливаются элементы кровли. Крыша может выполняться со скосом в любую сторону, что позволяет вписать устройство на любом свободном участке.
    • Прочность всей конструкции усиливается промежуточными элементами, которые устанавливаются с одинаковым шагом.

    Совет: Шаг ребер жесткости зависит от ширины листового металла, который прикручивается к каркасу и является частью стены конструкции. При фиксации стальных листов внахлест, промежуток между элементами должен быть меньше на пять сантиметров, чем ширина листа.

    Для монтажа стен гаража необходимо приобрести:

    • Болты.
    • Гайки.
    • Саморезы по металлу.
    • Для обшивки: листовую сталь или профлист.

    Совет: Обшивку крыши следует проводить от свесов к коньку, листы должны укладываться внахлест до 20 сантиметров.

    Ворота на сборно-разборный гараж удобнее применять распашные двухстворчатые (см. Гаражные металлические распашные ворота и их правильное изготовление). Это будет просто и практично, а изготовить их можно рядом с гаражом.

    • На каждую створку собирается каркас для крепления полотна.
    • Прикладывается лист, и сверлятся отверстия под болты.
    • Полотно прикручивается к каркасу.
    • Створки ворот фиксируются на внутренних петлях, это предохранит ворота от взлома.
    • При необходимости гараж и ворота утепляются плитами из пенополистирола, приклеиваемого изнутри на обшивку конструкции между стойками сборного каркаса.

    Совет: Недостатком пенополистирола является быстрая воспламеняемость и горение. При этом гараж приобретет большую пожароопасность. Утеплять сборный гараж необходимо негорючими теплоизоляционными материалами, такими как: минеральная вата; стекловата, а изнутри они защищаются листами из МДФ, ДСП, OSB, ЛДФ.

    После сборки, для придания конструкции эстетического вида и предохранения от коррозии, все поверхности окрашиваются по ранее выполненной на них грунтовке.

    Для покраски необходимо:

    • Наружные поверхности покрываются алкидной краской по металлу, которая отлично подходит для любой металлической поверхности, быстро высыхает. Недостаток – повышенная горючесть.
    • Можно использовать акриловую краску по металлу, хорошо защищающую его от коррозии. Имеет длительный срок эксплуатации, от действия солнечных лучей практически не выцветает и не растрескивается. Основное ее преимущество перед алкидной – отсутствие токсичности и она не горит.
    • Меньший срок эксплуатации имеет масляная краска по металлу, которой можно окрасить внутренние поверхности гаража, но для наружных работ ее использовать нельзя.

    Накладной замок на ворота для гаража

    При выборе гаражного замка предпочтение следует отдавать устройству достаточной прочности, массивному. Не рекомендуется использование навесного замка, взломщики взламывают его очень быстро.

    Совет: Лучшими вариантами замков для металлического гаража являются врезной и накладной. На ворота они крепится так, что снаружи ворот не видны места их установки.

    Используются и другие запорные механизмы для гаражных ворот. По окончании монтажа металлического сборного гаража следует оборудовать его по своему усмотрению.

    В этом случае можно:

    • Выполнить электропроводку.
    • Устроить систему вентиляции.
    • Провести освещение.

    Это позволит сделать помещение уютным, практически таким же, как и капитальное сооружение.

    Строительная организация
    Строительно-проектировочная комания «Стройка 93»

    Краснодарский Край, г.Краснодар ,
    350086, ул. Л.Чайкиной, 16.

    Мы работаем ежедневно с 10:00 до 19:00

    Гараж металлический — это вторая по значимости постройка на Вашем участке. Наша компания специализируется на изготовлении гаражей металлических сборных. Доверьтесь профессионалам и результат Вас не разочарует. Правильные металлические гаражи по правильным ценам. Доставка. Сборка. Индивидуальный подход.

    Конструкция гаража металлического разборный собирается из панелей, выполненных из листа толщиной 1,5- 2,0мм ст. 3 и узлов в полной заводской готовности для монтажа на месте установки.

    Панели стен в сборе с элементами обвязки, фермами и кровли образуют единую жёсткую конструкцию, не требующей дополнительного усилительного каркаса. Данное изделие рассчитано на длительный срок эксплуатации. Вариант с односкатной крышей может быть выполнен со скатом крыши вперёд, назад, набок.

    Конструкция гаража металлического – сборно-разборная. Допускается его установка без устройства фундамента. В базе гараж металлический поставляется с защитным покрытием – грунт ГФ-021 красно-коричневый (серый). Ворота распашные шириной 2,5м или 3,0м.

     

    По желанию Заказчика калитка сборного гаража может быть сделана в створке ворот и/или боковой (торцевой) панели гаража. Въездная высота ворот (типовая 2,1м и 2,4м).Возможно увеличение высоты гаража металлического для увеличения высоты проезда до 3,0м. установка вместо распашных ворот подъёмных; установка дополнительных ворот и т.д.

    В качестве материала для крыши используется лист толщиной 1,2мм или оцинкованный профлист толщиной 0,7мм. Если металлические гаражи устанавливаются группой – используют гаражи с плоской крышей с общей боковой стенкой или без неё, если есть необходимость.

    Длина типовых конструкций – 6,0м. Ширина – 3,0м/3,5м/4,0м/5,0м. Высота-2,66м/2,89м.

    Монтаж типовых сборных гаражей составляет около 5-6 часов.

    Проектирование и изготовление гаражей сборных металлических возможно по индивидуальным размерам Заказчика, с учётом формы площадки (любой конфигурации).

    Стоимость любых металлоконструкций является договорной и определяется после получения заявки и согласования основных параметров и требований к конструкции.

    • Ширина:3000 мм.
    • Длина: от 6000 до 10000 мм.
    • Въездная высота: 2100 мм, 2400 мм.
    • Ширина проема ворот: 2500 мм.
    • Толщина металла стеновой панели: 1,5 мм, 2,0 мм.
    • Толщина металла панели ворот: 2,0 мм.
    • Настил кровли: профнастил С21 0,7 мм.
    • Цвет: серый, красно коричневый.
    • Калитка — 4500 рублей.
    • Замок врезной — 1000 рублей.
    • Кронштейн стеновой — 300 руб/шт.
    • Покраска в цвет — 80 рублей/м2.
    • Доставка — 30 рублей/км (по г.Москва бесплатно)
    • Сборка — 10% от стоимости изделия.

    Металлические гаражи – идеальный вариант для быстрого возведения помещения, чтобы комфортно хранить приобретенный автомобиль. В этом случае не понадобится заливка фундамента, изнуряющая кладка стен.

    Для сборки конструкции нужны каркас и металл листовой на гараж. Статья подскажет, какие преимущества имеют гаражи железные и как они строятся.

    Металлические железные гаражи – это каркас, обшитый листовым профилем. Это и определяет их особенности и характеристики. Прежде чем решить, какой строить гараж из металла или капитальный гараж из кирпича стоит выяснить их преимущества и недостатки.

    См. также:  Плитка из травертина особенности и сфера применения

    Строительство гаража металлического своими руками имеет следующие преимущества:

    Гараж секционный металлический состоит из:

    При сборке конструкции должна соблюдаться определенная последовательность. При этом монтаж может выполняться на фундаменте или без него, что зависит от желания и возможностей владельца.

    Совет: При использовании фундамента, есть возможность дополнительно обезопасить свой автомобиль от угона, что немаловажно.

    Перед тем, как закрепить металлический гараж, размечается зона для создания траншеи.

    • Берется определенная точка.
    • От нее замеряется прямой угол.
    • Выкапывается траншея для несущих стен.

    Фундамент может быть:

    Совет: При расположении места под гараж своими руками из металла в низине, следует устраивать монолитный фундамент, а уровень пола поднять относительно земли. Это предотвратит во время дождя попадание воды в помещение.

    При установке гаража необходимо соблюдать некоторые правила:

    • Высота пола над землей должна быть не меньше двадцати сантиметров, иначе в помещение всегда будет проникать влага.
    • Независимо от ландшафта, поверхность под гараж должна быть ровной.
    • Во всех случаях используется армирование.
    • Форма и размеры фундамента зависят от размеров транспортного средства, но оптимальными габаритами являются:
    1. ширина — 3,3 метра;
    2. длина — 5,5 метра.
    • Заливка основания под гараж должна выполняться за один заход, чтобы не создавались отдельные отрезки, что может понизить несущую способность конструкции.
    • По намеченной территории выкапывается углубление. Ямы, укрепляются досками или засыпаются слоями из песка и щебня, общей толщиной до тридцати сантиметров, что зависит от вида почвы и промерзания грунта.
    • Насыпается подушка на высоту двадцать сантиметров и хорошо утрамбовывается.

    После выполнения этих операций устанавливаются металлические прутья.

    Совет: Обвязку необходимо проводить по всему периметру основания. Очень важно для придания жесткости всей конструкции, правильно подобрать диаметр прутка. Соединение элементов производится на сварке.

    • В траншее строится опалубка выше уровня земли на двадцать сантиметров, а сама яма заливается раствором.

    Металлический пенал-гараж собрать не сложно. Для монтажа используются металлические равнополочные уголки 35х5 миллиметров. Более прочным и дорогим вариантом будет использование профилированной трубы.

    Порядок выполнения операций состоит в следующем:

    • Собирается нижняя часть каркаса.
    • Анкерами конструкция фиксируется к основанию.
    • Устанавливаются вертикальные стойки с шагом 1,5 метра.
    • Выполняется сборка верхней части каркаса.
    • В каждом пролете между стойками дополнительно приваривается уголок, что увеличивает жесткость конструкции.
    • В виде равнобедренного треугольника изготавливается крыша каркаса. Его высота составляет 0,5 метра, что обеспечит оптимальный уклон кровли. Для надежности конструкции изготавливаются два треугольника по торцам строения, и столько же устанавливается вертикальных стоек. При длине гаража 6 метров потребуется установка пяти элементов с шагом 1,5 метра.

     

    Для обшивки используется листовой металл для гаража толщиной 2,5-3 миллиметра. Крепить его к каркасу можно точечной сваркой, болтами или саморезами по металлу.

    • Заднюю стенку лучше выполнять из цельного листа.
    • Боковые элементы лучше крепить внахлест, что увеличит жесткость конструкции и сделает минимальным проникновение внутрь строения влаги.
    • После монтажа обшивки, болгаркой обрабатываются сварные швы.
    • Поверхность тщательно обезжиривается и покрывается двумя слоями специальной грунтовки.
    • Строение окрашивается в желаемый цвет.
    • Такие же операции проделываются и с каркасом.

    Совет: Если на поверхности металла появился налет ржавчины, ее необходимо перед покраской удалить щеткой-кварцовкой.

    Для облицовки каркаса можно брать и стальные оцинкованные листы. Фиксируются они только болтами или саморезами. Повреждение цинкового покрытия в местах сварки достаточно быстро приведет к образованию очагов коррозии.

    Обшивка выполняется и металлическим сайдингом. Он легко крепится на готовый каркас, материалу не требуется дополнительная обработка, а смотрится он очень эстетично, хотя стоимость и больше предыдущих вариантов.

    Для многих автолюбителей гараж служит одновременно мастерской, погребом и «домом» для хранения автомобиля. Металлические гаражи от дождя и снега способны уберечь авто, тогда как летом коробка из металла сильно разогревается и помещение скорее выполняет роль сауны, чем мастерской. Зимой температура внутри очень мало отличается от температуры на улице.

    В осенне-зимний период здесь повышается образование конденсата, что очень плохо как для авто, так и самого гаража. В этом случае лучшим вариантом будет железобетонный гараж. Общий вид его представлен на фото.

    Эти конструкции состоят из:

    • Плиты для козырька.
    • Плиты для крыши.
    • Плиты для подвала, если он предусмотрен.
    • Стеновых панелей: правой и левой.
    • Панели для устройства ворот.
    • Стеновой задней панели.

    Плиты железобетонных сборных гаражей соединяются с помощью закладных деталей. Собирается конструкция достаточно быстро. Недостаток – необходимость использования специальной строительной техники. Более подробно о железобетонных гаражах показывает видео.

    Для корректировки «климатических условий» в металлическом гараже его приходится утеплять. В этом случае необходимо:

    • Подобрать подходящий материал для утепления.

    Для внутреннего утепления металлического гаража можно использовать:

    1. минеральную вату, желательно, чтобы она была на основе базальта, который выдерживает температуру до 1000°C. Применяется и стекловата, но в этом случае понадобится дополнительное парозащитное покрытие, это может быть вагонка;
    2. арболит представляет собой легкий бетон с добавками органики. Материал имеет плотность 500 кг/м3, почти как газобетон. Это трудно горючий материал, с высокой устойчивостью к поражению плесени;
    3. пеноизол или жидкий пенопласт – это сравнительно недорогой утеплитель, идеальный для утепления железных гаражей, он легко проникает в самые труднодоступные места, что предотвращает образование мостиков холода. Минусом материала является трудность самостоятельного утепления.

    Для наружных работ:

    1. пенопласт ПБС — С- 25, в нем приставка «С» указывает, что в состав входит антипирен, который предотвращает горение материала;
    2. теплоизоляционная краска. Позволяет сместить точку росы на наружную поверхность стены и предохраняет металл от коррозии;
    3. сайдинг для наружного утепления.
    • Правильно выполнить все операции.
    1. минеральная вата внутри гаража укладывается на каркас из деревянного бруса;
    2. при утеплении на основе стекловаты или минеральной ваты должна быть надежная паронепроницаемая защита. Лучше всего для этого подходит специальным образом обработанная вагонка;
    3. при внешнем утеплении пенопластом, плиты монтируются всегда по горизонтали, начиная снизу. Элементы вплотную клеятся друг к другу, зазоры не допускаются, иначе может появиться мостик холода;
    4. армирующая сетка монтируется на приклеенные плиты лишь на третий день, поэтому лучше приобретать плиты с финишной отделкой лицевой стороны.

    Правильно обустроенный металлический гараж – залог надежного хранения автомобиля.

    Оцените статью
    Pallazzo
    Добавить комментарий