Мотоблоки krotof модели, конструкция и правила эксплуатации

Самая полная информация по теме: «мотоблоки krotof модели, конструкция и правила эксплуатации» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Обзор мотоблоков Кротофф. Особенности применения и эксплуатации. Отзывы владельцев

Обзор мотоблоков “Кротофф” это не только перечень известных модификаций с характеристиками, это информация о правильном техническом обслуживании, используемых для работы навесных орудиях, сведения о производителе.

Мотоблоки Krotof предназначены для проведения большого спектра сельскохозяйственных работ.начиная от вспашки (фрезеровки) почвы, и заканчивая снегоуборочными работами. Для расширения функционала, производителями техники были созданы различные навесные орудия, упрощающие владельцу полевые и приусадебные работы.

Производителем мотоблоков бренда “Кротофф” является КНР. В Китае изготавливаются запасные части и комплектующие, а в России из них собирается сам мотоблок. Подобная схема позволила в несколько разудешевить стоимость моторизированного агрегата, благодаря чему владельцами этой техники стали жители стран бывшего Союза.

Компания выпускает как дизельные, так и бензиновые модели. Предлагаем ознакомиться с обеими линейками подробнее.

Бензиновая техника представлена моделями:

  1. Мотоблок Krotoff WG251.
  2. Krotof WG522.
  3. Модель Krotof WG901.
  4. “Кротофф” WG912.

Дизельные мотоблоки бренда представлены моделью Krotof WG353.

Вес мотоблока 85 кг. На раму установлена бензиновая силовая установка марки YL168МТ. Производительность четырехтактного двигателя 7 лошадиных сил. Мотор защищен от перегрева принудительной воздушной системой. Запуск мотора от ручного стартера.

КПП механическая, 2 передачи переднего хода и одна реверса. Есть ВОМ, сцепление ременного типа, цепной редуктор погружен в масляную ванну. При фрезеровке ширина захвата поверхности составляет 105 см, глубина культивации от 15 до 30 см. Рукоятки регулируемые. В комплектацию входят почвофрезы (32) с защитными дисками и пневматические колеса.

Вес мотоблока 85 кг. Одноцилиндровый бензиновый мотор Krotoff YL168МТ обеспечивает мощность в 7 лошадиных сил. Ручной стартер отвечает за запуск силовой установки в любую погоду.

Редуктор цепной, погружен в ванну с маслом, сцепление ременное, коробка передач механическая (2+1). Ширина обработки фрезами 120 см, глубина до 30 см. Комплектация: колеса, сошник, почвенные фрезы (культиваторы). Для агрегации с навесным оборудованием используется ВОМ. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Масса мотоблока 122 кг. Силовая установка бензиновая, производительностью 9 лошадиных сил. Запуск от инерционного стартера, система запуска облегченная. Редуктор шестеренчатый, сцепление дискового типа. Коробка механическая, 2 скорости переднего хода и реверс.

В наличии ВОМ, в комплектацию входят: фрезы, пневматические колеса, крылья защиты, диски. Все оси шестигранной формы. Руль регулируемый. Ширина захвата фрезами до 120 см, глубина погружения до 30 см.

Масса мотоблока “Кротофф” 129 кг. Установлена одноцилиндровая карбюраторная силовая установка OHV (аналог Хонды) производительностью 9 лошадиных сил. Система запуска облегчена, в дополнение к инерционному стартеру установлен и электрический стартер. Шестеренчатый редуктор защищен чугунным корпусом.

Сцепление дискового типа. КПП механическая, 2 передние передачи и реверс. Для агрегации мотоблока с активными навесными орудиями предусмотрен ВОМ. Оси — шестигранники. Глубина фрезеровки 15-30 см, ширина захвата до 120 см. Присутствует регулировка руля в 2-х положениях.

Это дизельная модель. Вес тяжелого профессионального мотоблока составляет 145 кг. Силовая установка дизельная АЕD-9D, производительностью 9 лошадиных сил. Запуск облегчен. Есть инерционный стартер и электростартер, питание последнего происходит от аккумуляторной батареи 36 Ah.

Чугунный корпус шестеренчатого редуктора защитит его от механических повреждений извне. Есть ВОМ. Оси привода шестигранные. КПП механика, 2+1. Комплектация: колеса и культиваторные фрезы. Максимальная ширина захвата культиваторами до 30 см, глубина погружения до 30 см. Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Мотоблок Krotof без навесного оборудования — малофункциональный агрегат. Именно возможность присоединения к моторизированному устройству всевозможных насадок, делает его незаменимым помощником в домашнем и фермерском хозяйствах. Предлагаем изучить навесные устройства, которые могут присоединяться к мотоблокам бренда “Кротофф” посредством сцепного механизма или вала отбора мощности:

  1. Культиваторные фрезы. Измельчают и вспушивают плодородный слой грунта, насыщают его кислородом. Бывают двух типов: активные — саблевидные ножи и “гусиные лапки”. Поставляются в разобранном виде, схема сборки указана в инструкции по эксплуатации.
  2. Адаптер. Приставка, превращающая мотоблок в мини-трактор. Оператор управляет машиной сидя на сиденье, при помощи органов управления и ручного тормоза. Предназначены адаптеры для полевых работ на больших площадях.
  3. Прицеп. Тележка с раскрывающимися бортами и функцией самосвала, оснащенная сиденьем для оператора. Грузоподъемность мотоблоков “Кротофф” до 500 кг. Предназначение прицепа — перевозка различных грузов.
  4. Сенокосилки. Предназначены для покоса трав, злаковых, одиночного кустарника. Используется для заготовки кормов, ухода за территориями, скоса сена.

 

Покупая мотоблок, проверяем наличие инструкции. В данном документе подробно расписаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока в схемах и с описаниями.
  2. Технические характеристики выбранной модификации.
  3. Требования безопасности при работе с моторизированным устройством.
  4. Руководство по первому запуску двигателя.
  5. Обкатка мотоблока “ Krotoff ”.
  6. Техническое обслуживание.
  7. Перечень возможных неисправностей.

Рассмотрим подробнее некоторые пункты.

Обкатка это процесс приработки всех движущихся частей двигателя и ходовой мотоблока под малыми нагрузками.эта процедура необходима для увеличения моторесурса всего агрегата. Длится она для мотоблоков “Кротофф” около 5 часов.

Руководство:

  1. Залейте в двигатель топливо.
  2. Заполните маслом картер и трансмиссию.
  3. Проверьте надежность подтяжки болтов.
  4. Запустите мотор, согласно схеме, описанной в инструкции.
  5. Прогрейте двигатель.
  6. Начинайте работы в щадящем режиме.
  7. Проверяйте на протяжение 5-ти часов рабочее состояние рычагов и механизмов.
  8. По окончание обкатки не забывайте слить из системы отработанное масло и заменить его новым.

Этот пункт включает следующие этапы:

  1. Замена масел:
    • для трансмиссии каждые проработанные 100 часов (используются масла трансмиссионные Ад-17и, Тап-15в);
    • для двигателя каждые 25 проработанных часов (моторные масла 10W-40, 10W-30).
  2. Ежедневный уход за мотоблоком “Кротофф”:
    • перед полевыми работами: проверить наличие рабочих жидкостей, надежность болтовых соединений и давление в колесах;
    • после полевых работ: почистить, помыть и высушить агрегат, затем смазать.
  3. Консервация на простой:
    • слив рабочих жидкостей;
    • очистка и смазка устройства.
  4. Плановый осмотр.

В инструкции этот раздел описан полностью. Мы же расскажем причины, влияющие на запуск силовой установки (для бензиновых и дизельных мотоблоков “Кротофф”). Мотор может не запускаться по следующим причинам:

  1. Нет горючего в баке.
  2. Низкое качество горючих материалов.
  3. Отсутствие масла.
  4. Плохое качество масла.
  5. Нет компрессии в моторе.
  6. Фильтры требуют очистки или замены.
  1. Свечи зажигания вышли из строя.
  2. Не отрегулирован зазор в системе зажигания.
  3. Магнето клинит лопастями или сгорел.
  4. Высоковольтный провод оборван.
  5. Карбюратор загрязнен или вышел из строя.
  1. ТНВД засорен или вышел из строя.
  2. Система подачи топлива забилась или вышла из строя.
См. также:  Ландшафтный дизайн загородного дома особенности, идеи и примеры реализации

Предлагаем посмотреть несколько видео, где показано обкатку мотоблока Krotoff :

Юрий, 48 лет:

Китаец есть китаец. Сборка ужасная, качество деталей — такое же. Сама машина еле тянет, то увязнет, то закопается. Громыхает по страшному, с плугов вообще не идет. Руль неудобный, скоростей мало, сам рычаг странно поставлен, подобрать оптимальную скорость движения практически невозможно. С прицепом 500 кг не тянет, еле-еле 200 кг. Третий год так мучаюсь, уже и ремни менял, и сальники, знал бы — не покупал бы. Самое лучшее.что у него есть — это цена!

Алексей, 31 год:

Мотоблок Krotof у меня второй сезон. Первый доработал нормально, но очень с натугой, было видно, что все системы перегружены. Фрезы пришлось сразу менять, купил самодельные.усиленные, с ними и работаю. При работе надеваю беруши — очень шумный. Вибрирует порядочно, но все же с ним работы идут быстрее, так что потерплю. Сильно восхищаться нечем, пока работает — будем пахать.

Для обработки участка размером в гектар, лучшей техники, чем мотоблок не найти. По функционалу он – почти что трактор, выполнит «на отлично» любую сельскохозяйственную задачу. А по размерам и удобству управления – намного лучше и практичнее.

Это устройство представлено в различных весовых категориях (легкий, средний и тяжелый), поэтому его активно используют и на площадях меньших размеров (20-50 соток). Причем, не только профессиональные аграрии. Некоторые дачники, имея в своем пользовании только огород 10-15 соток, тоже часто покупают маломощный мотоблок. Он дороже, чем традиционный культиватор, зато не только пашет, рыхлит и окучивает, а и расчистит снег возле дома зимой, польет грядки, оздоровит газон, подметет двор и подъезд к дому. А еще – транспортирует любой груз.

В общем, маленький «тракторец» – настоящая чудо-техника. Хороший фермер всегда имеет несколько подобных устройств в хозяйстве. Единственное, что засчитывают этому агрегату в минусы – высокая цена. Она явно «бьет по карману». Но потребность в небольшом агрегате для выполнения работы так велика, что некоторые умельцы даже изготовляют мотоблок своими руками, в домашних условиях. Благо, для этого многих запчастей не нужно. Можно использовать старую бензопилу, мопед или мотоцикл.

Знать строение этого аппара та – важно не только для мастеров, а и для тех, кто им пользуется. Полученные знания помогут выбрать нужную модель, правильно ее эксплуатировать и обеспечить надлежащий уход. Данное оборудование для обработки земли – самоходное. Внешне напоминает что-то среднее между культиватором и небольшим трактором. Основных узлов немного. К ним относятся:

  1. Двигатель внутреннего сгорания.
  2. Трансмиссия (сцепление и коробка скоростей).
  3. Колесная часть (вал с двумя большими колесами).
  4. Система управления.

 

Рассмотрим подробнее все элементы.

  • Бензиновые мотоблоки (самый распространенный тип привода; выносливые, надежные, имеют широкий диапазон мощностей);
  • Дизельные мотоблоки (самые долговечные приводы, способны переносить ежедневные большие нагрузки; применяются на тяжелых моделях);

Оптимальный выбор – это агрегат с классическим бензиновым движком на 4 такта. Его используют в среднетяжелых и легких машинах. Именно такие модели популярнее всего, потому что они эффективны на разных по размеру участках. Самым большим спросом, как у населения, так и у профессионалов пользуются устройства, оснащенные мотором от известного японского концерна Хонда.

Серия GX Honda наиболее приспособлена к сельскохозяйственной технике. Коленчатый вал расположен горизонтально, камера сгорания топлива компактная, а степень сжатия повышена. Результатом примененных технологий является экономное потребление топлива. По сравнению с аналогами – на 30%. Японский движок отличается и длительным ресурсом. О нем говорят «не убиваемый», имея в виду высокую надежность и стабильность оборотов под нагрузками.

Крышка топливного бака;

Крышка масляной горловины;

Сливная горловина для масла;

Для увеличения моторесурса, как Хонда, так и другие бренды используют современные системы охлаждения:

  • Воздушное охлаждение. Заключается в нагнетании потока холодного воздуха на горячий цилиндр двигателя. Воздух поступает, благодаря крыльчатке маховика, включающейся при вращении коленвала.
  • Водяное охлаждение. Более эффективная, но очень сложная. Используется только в дизельных двигателях. Чтобы отвести тепло от нагревающегося цилиндра, установлена целая система трубок и переходников. По ним циркулирует вода или охлаждающая жидкость. Дизельный привод с водяным охлаждением имеет ресурс более 3 тыс. моточасов, по праву считается самым надежным.

Для включения машины в работу применяются:

  • Ручной запуск: традиционный, выполняется дерганьем пускового троса.
  • Электростартер: от встроенного аккумулятора на 12 В, производится поворотом ключа зажигания.

Запустить вручную тяжелую и габаритную машину нелегко. При проворачивании коленвала возникает сильная компрессия, и мотор глохнет, так и не набрав оборотов. Чтобы избежать подобных ситуаций, ответственный производитель всегда устанавливает систему облегченного старта. На распределительном валу размещен специальный механизм, который открывает выпускной клапан в момент запуска и тем самым сильно снижает компрессию. То есть, вы запускаете технику одним рывком, без особых усилий и с первого раза.

Агрегат с электростартером стоит дороже, но он намного более удобный, так как не требует никаких физических усилий и обеспечивает комфортный запуск при любой температуре. Помимо этого, на дорогостоящих функциональных моделях устанавливается два вида запуска, и ручной и электронный. В этом случае «дергалка» служит как резерв.

4. Трансмиссия: виды коробок передач и их преимущества

Конструкция агрегата любого класса оснащается коробкой передач. В этом основная фишка данного агрегата – он едет самостоятельно, а скорость можно переключать, в зависимости от типа грунта и выполняемой задачи. Трансмиссия предполагает и наличие задней скорости – реверса.

Чтобы передать вращательный момент мотора на колесную ось, применяются разные типы соединения узлов:

  • Ременной (Самая простая конструкция. Несколько шкивов и натянутый ремень. Недорогая, ремонт несложный. Но ремень часто может проскальзывать или лопнуть. По выносливости он не тянет сильные нагрузки, поэтому такие коробки передач устанавливают на легких маломощных моделях).
  • Цепной (Соединение цепью на шестернях – более прочное. Самое распространенное в мотоблоках. Оптимальное: и не слишком дорогое, и хорошо держится под увеличенными нагрузками. Применяется на среднетяжелых и некоторых тяжелых агрегатах).
  • Шестеренчатый (Коробка передач такого типа – самая надежная. Устанавливается на тяжелых машинах. Включает в себя несколько шестерен. Их форма может быть в виде конуса или цилиндра. Техника, оснащенная шестернями – самая функциональная. Всегда имеет 6 передних скоростей и 2 реверса (движение назад). Недостаток – дорогостоящие элементы и сложное строение. При поломке нужно искать замену шестерне).

Поскольку каждая из передач имеет свои преимущества и недостатки, то очень часто производители комбинируют разные типы и сочетания.
К примеру:

  • Редуктор шестеренчатый или цепной, а передача – ременная. При перегрузке ремень лопнет, а редуктор останется целым и невредимым.
  • Два редуктора: шестеренчатый и червячный. Червячного типа – слабый элемент, устанавливается вверху, где нагрузка на него меньше.
  • Шестеренчато-цепная передача. Используется довольно часто. Характеризуется хорошей выносливостью.
См. также:  Белые туалетные столики с зеркалом особенности дизайна

Дифференциал – это механизм, останавливающий вращение одного из колес: правого или левого. При этом оно полностью блокируется и не вращается либо же сильно замедляет вращение.

 

И в первом, и во втором случае получается, что одно из колес стоит на месте, а второе едет, формируя идеальный поворот по кругу. В результате таких манипуляций машина, весящая 100-200 кг, разворачивается в долю секунды. Причем вы не прилагаете никаких особенных физических усилий.

Блокировка или отключение – отличный способ улучшить маневрирование и сделать повороты и развороты плавными и несложными.

Вращательный момент двигателя передается не только на колесную ось, а и на вращения фрезы и других всевозможных навесок. На пути этого процесса в качественных и дорогих машинах устанавливают специальный механизм – вал отбора мощности. Такой вал интегрируют:

  • Перед сцеплением. Тогда он вращается независимо от того, стоит мотоблок или едет. Очень удобен тем, что некоторые сельскохозяйственные задачи можно выполнять, стоя на месте.
  • После сцепления. В этом случае он работает только при движении машины.

ВОМ дает уникальную возможность присоединять разные навески. Ведь среди навесного оборудования есть насадки, которые вращаются не пассивно (наподобие фрезы), а активно. Это роторные щетки, сеялки, косилки, поливалки, аэраторы и др. У всех них активное движение, требующее большей мощности, для чего и устанавливается вал ее отбора. В функциональном и тяжелом агрегате часто встроены несколько ВОМ – они определяют нужную скорость работы навесного оборудования.

Рама, на которой закреплены колесная ось и другие механизмы – это и есть ходовая часть мини-трактора. Часто для упрощения и облегчения строения, основные узлы закрепляются непосредственно на трансмиссии вместе с колесами.

Рамный аппарат – более устойчивый и надежный. Рама придает баланс при работе, делает прочной и жесткой конструкцию, а также гасит вибрации, исходящие от двигателя.

При выборе устройства стоит также обратить внимание, что у многих моделей (но не у всех) можно изменять расстояние между колесами. Вы сможете регулировать ширину колеи, а это довольно удобно, если участки разные по размеру и конфигурации: узкие или широкие.

Сами колеса бывают двух видов:

  1. Пневматические. Накачанная камера и шина с протекторами. Чем шире ко лесо и глубже протектор, тем увереннее движется мини-трактор, не проскальзывая даже на мокрой почве.
  2. Металлические. Это утяжеленный вариант колес, с грунтозацепами. Хорош для вспахивания целины, где нужно по максимуму утяжелить конструкцию. Также грунтозацепы необходимы, если планируете перевозить груз, в 2-3 раза превышающий вес самого устройства. Они обеспечат нужную степень сцепления с грунтом, чтобы груженый мини-трактор не перевернулся.

8. Органы управления: на что стоит обратить внимание

Органы управления играют важную роль в том, из чего состоит мотоблок. С их помощью запускают аппарат в действие, управляют его скоростью движения, выполняют маневры.
Система управления включает в себя:

  1. Рулевую колонку. Причем рукоятки регулируются, как по высоте, так и двигаются вправо-влево.
  2. Всевозможные рычаги (переключения скорости, управления сцеплением, подачи газа, экстренного торможения и т.д.)
  3. Ручной пуск или замок электростартера.

Все эти механизмы в совокупности обеспечивают функционирование машины. Поскольку сиденья для пользователя в ней нет, то все эти рычаги нажимаются и переключаются при помощи рук. Они размещены на уровне пояса, сконцентрированы на рулевой штанге. Справа – газ и тормоз, а слева – сцепление, дифференциал и аварийная остановка. А также – рычаги переключения скоростей.

Такие элементы управления, как открытие-закрытие воздушной заслонки карбюратора и задействование вала отбора мощности, могут быть как на руле, так и непосредственно на этих механизмах.

Теперь имея представления о том, как работают основные узлы агрегата, и для чего они нужны, вы обеспечите себе максимально комфортную работу с этой техникой. Без поломок и ненужных ремонтов.

Культиватор Крот: технические характеристики и правила эксплуатации

Культиватор «Крот» является моделью советского и российского мотоблока, выпуск которого был налажен более двадцати лет назад. Хорошие технические характеристики позволили эксплуатировать его до настоящих дней.

Культиватор Крот: технические характеристики и назначение

Бензиновые мотоблоки «Крот» состоят из следующих основных частей:

  • редуктор;
  • рама, закрепляемая на редукторе при помощи болтов;
  • рукоять для выполнения ручного управления;
  • кронштейн, предназначенный для применения дополнительных видов оборудования;
  • рычаги для осуществления переключения оборотов и сцепления.

Для некоторых современных моделей характерно наличие заднего хода, переключаемого на рукояти. Оборудование навесного типа закрепляется на редукторные входные валы.

Назначения культиватора «Крот» следующие:

  • вспахивание почвы. Почвенные фрезы устанавливаются на выходные редукторные валы. Колёса поднимаются, а на кронштейн закрепляется сошник, посредством которого осуществляется торможение и регулируется глубина вспахивания грунта. Пара наружных и пара внутренних фрезы относятся к категории рабочих органов и движителей мотокультиваторного оборудования. На достаточно лёгких грунтах допускается дополнительное использование третьего комплекта фрез, что улучшает устойчивость оборудования;
  • прополочные мероприятия предполагают установку на внутренние фрезы специальных Г-образных полольников;
  • прополочные мероприятия с предварительным окучиванием картофеля предполагают замену сошника специальным окучивателем. Оборудование обеспечивается металлическими колёсами с грунтовыми зацепами;

 

  • для выкапывания картофеля осуществляется установка металлических колёс и грунтозацепов. Сошник меняется на выкапыватель;
  • плуговое вспахивание предполагает установку на редукторные валы металлических колёс и грунтозацепов и прикрепление плуга;
  • при необходимости выполнить скашивание травы и заготовку сена на переднюю часть мотокультиватора нужно навесить сенокосилку. На редукторныевыходные валы должны быть установлены колёса;
  • при перекачивании воды из открытого водоёма на раму необходимо установить специальное насосное оборудование. Для соединения с двигателем используется клиноременная передача.

Культиватор Крот известен еще c восьмидесятых годов прошлого века. Массовое производство модели началось в 1983 году на двух заводах в Москве и Омске. Использование «народного» культиватора на дачных участках и в небольших фермерских хозяйствах до сих пор имеет место быть. Начальная модель такого культиватора была с двигателем в 2,6 л.с. Также садовый инструмент оснащался редуктором. Редуктор и двигатель закрепляли на раму обычными болтами. Модель была маломощной для своего веса и функций, Поэтому со временем совершенствовали именно мощность двигателя.

Современные модели мотоблоков оснащаются уже четырехтактным двигателем от различных производителей. Еще есть руль с элементами управления.

Приемлемая комплектация мотоблока должна содержать:

  • ручку сцепления;
  • управление заслонкой карбюратора;
  • ручку регулировки дросселя.

Для технической стороны двигателя и системы мотоблока характерно наличие:

  • электронного зажигания (бесконтактного);
  • топливного бака на 1,8 и более литров;
  • воздушного фильтра в воздухоочистителе;
  • карбюратора «К-60В»;
  • стартера на раме для ручного запуска;
  • двигателя в 2,6 л.с. с объемом в 60 кубических сантиметров и 6000 оборотами.
См. также:  Камины группы «мета» характеристики моделей

Для мотора и одноступенчатого редуктора культиватора в качестве смазывающего материала подойдет автол М8В.

Инструкция по эксплуатации подразумевает различные земельные работы при помощи дополнительного оборудования:

Во избежание частных ремонтных работ необходимо правильно обслуживать двигатель, заливать горючее и смазку по инструкции.

Современные модели продаются по гарантии, при малейшей неисправности в гарантийный срок принимаются на ремонт бесплатно.

Двигатель для культиватора крот нуждается в обкатке. Дело в том, что первые минуты работы самые важные. В этот период нагрузка на элементы двигателя максимальная. Для каждой модели в инструкции указан период или срок обкатки двигателя. Нужно дать деталям время для притирки. В противном случае ремонта не избежать.

Если пришло время для «модернизации» крота, то начинают с замены двигателя. Устройство любой модели бензинового культиватора несложное, выполнить замену, ремонт или техническое обслуживание не займет много времени. Для этого достаточно пройтись по инструкции и выполнить указанные в ней условия для замены двигателя в культиваторе крот.

Заменяют старый двигатель все чаще на китайские аналоги, все доходчиво и просто:

  1. Сливают масло.
  2. Отсоединяют газовый трос.
  3. Производят демонтаж мотора, отворачивая четыре нижние гайки.
  4. Примеряют новый мотор для правильного крепления.
  5. При несоответствии крепежных отверстий делают новые.
  6. Крепят двигатель.
  7. Настраивают ремень передачи для культиватора крот и элементы управления.

При изменениях в работе желательно собственноручно наладить прибор. Удобней настраивать и ремонтировать своими руками, ведь на безлюдной территории мало кто согласится помочь с ремонтом культиватора в сезон посадки или сбора урожая.

Зажигание бензинового культиватора крот от свечи. Очень часто данный элемент требует профилактических работ. Итак, для устранения неисправности нужно:

  1. Сделать проверку свечей, поставить новые.
  2. Осмотр подавительного сопротивления на предмет неисправности.
  3. Выполнив действия № 1 и 2, проверить высоковольтные провода.
  4. Далее осмотреть топливный шланг.
  5. Проверить состояние карбюратора.

Если все же культиватор крот не заводится, но искра есть, то решение проблемы в этом видео:

Конечно, более сложный ремонт мотоблока лучше доверить профессионалу. Современные модели культиваторов оснащаются четырехтактными двигателями для экономии топлива. Также такой тип моторов ремонтируют гораздо реже при правильном уходе.

Запчасти и насадки для культиватора крот нуждаются в обслуживании. Садовая техника имеет инструкцию для правильного хранения и периодического обслуживания. По инструкции выполняют следующие действия:

  1. Осуществляют чистку головки цилиндра от элементов земли и растительности. Головку цилиндра вымывают и просушивают.
  2. Удаляют образовавшийся нагар в цилиндре двигателя.
  3. Топливной смесью промывают карбюратор, подводящие каналы.
  4. Чистят фильтр и глушитель.
  5. При долгой работе Крот нуждается в ремонте или замене картера. Заменять картер следует после частичной разборки редуктора.
  6. Удалить скопившийся на глушителе слой нагара. Для этого снимают болты и шайбы. Достаточно салфетки, пропитанной бензином, но чистят основательно.

 

Следуя систематической очистке данных элементов техники, реально рассчитывать не на один десяток лет эксплуатации без капитального ремонта.

Один из надежнейших культиваторов для различных видов обработки пахотной земли.

С этой моделью знакомо большинство садоводов и дачников. На 2016 год Крот 2 — самый продаваемый культиватор на территории Российской Федерации. Обработка почвы одна из немногих функции техники данного вида. Модель «Крот» отлично зарекомендовала себя в качестве надежного редуктора, но ее двухтактный двигатель слабоват даже для сезонного использования.

С наличием импортных двигателей широкого производства обновленная модель культиватора теперь снова в тренде. Двигатели уже имеют мощность от 3,5 до 6,5 лошадей. Крот 2 комплектуется моторами от «Honda», «Lifan», «Subaru» и других производителей. За качество и надежность данных марок не стоит переживать. При эксплуатации по инструкции все будет работать как новое долгие годы.

Крот 2 комплектуется несколькими видами навесного оборудования, пригодными для обработки даже тяжелых глинистых почв.

  1. Регулируемые ручки.
  2. Удобная в транспортировке общая конструкция.
  3. Объем двигателя 196 кубических сантиметров.
  4. Масляный картер в 0,6 л.
  5. Насадки для обработки до 100 сантиметров.
  6. Глубина обрабатываемой поверхности до 30 сантиметров.
  7. 1 передняя и 1 задняя передача.
  8. Точные размеры: 1100х550х1300 мм.
  9. Вес 70 килограмм.

Цена на культиватор крот 2 начинается от 19500 рублей.

Работа культиватора крот немыслима без конкретного оборудования:

  1. Фрезы культиватора. Основной «рабочий» инструмент для садовой техники данного типа. Функционируют только в комплекте с сошником.
  2. Плуга. Ставится при обработке целинных участков земли. Там, где не приемлемы обратные фрезерные ножи, используют плуг, аналогичный тракторному или гужевому.
  3. Окучника. Это клинообразный плуг, оснащенный лемехом. Окучником делают прямые гряды или глубокие борозды под картофель, фасоль, горох и лук. После посадки эти культуры окучивают данным навесным оборудованием.
  4. Плуг для картофеля. Облегчает сбор, сохраняя корнеплоды.
  5. Роторной косилки. Небольшие и маневренные косилки. Обходят кустарники и деревья.
  6. Роторной щетки. Навесное оборудование для уборки территории.
  7. Бульдозерного ножа (лопаты-отвала). Выполняет небольшие земельные работы, аналогичные с работой бульдозера.
  8. Роторного снегоуборщика. Обрабатывает большие и заледенелые сугробы, выбрасывая снег на 20 метров в сторону.
  9. Прицепа. Ездовой модуль для перевозки грузов или нескольких человек.
  10. Грунтозацепные колеса. Используются в работе с плугом.
  11. Утяжелителей. Ставятся на корпус при обработке проблемных участков земли.

Это основной список навесных модулей, используемых в саду и на приусадебных участках.

Мотоблок Krotof WG353, 9л.с., дизельный, электростартер

Мотоблок Krotof WG353, 9л.с. предназначен для профессионального использования, то есть, для обработки больших дачных участков. Это самая мощная машина в линейке садовой техники Krotof .

Основные достоинства аппарата:

  • Электростартер с аккумулятором 36 Ah, в отличие от конкурирующих моделей, которые, как правило, имеют аккумуляторы 18 Ah, + облегчённая система ручного пуска двигателя,
  • надёжная зубчатая передача с длительным сроком службы,
  • прочный чугунный корпус редуктора предохраняет узел от камней,
  • возможность подключения дополнительного оборудования через вал отбора мощности
  • усиленная сцепка позволяет оснастить аппарат плугом, телегой, сошником и пр.
  • шестигранные оси надёжно фиксируют колёса, фрезы или грунтозацепы
  • надёжный и экономичный, дизельный двигатель мощностью 9 л.с. обладает большим запасом моторесурса по сравнению с бензиновыми одноклассниками.

Коробка передач- 3х скоростная: 2 скорости движения вперёд и 1 назад. Скромный расход топлива и большой бензобак позволяют долгое время работать без дозаправки.

Ширина обработки почвы от 800 до 1150мм. Глубина культивации – 300 мм. Кроме того, аппарат массой 117 кг ― способен работать с плугом без дополнительного утяжеления. Регулировка рукояток управления возможна, как по горизонтали на 360 градусов, так и по вертикали.

В комплект поставки аппарата входят:

  • 32 усиленных почвофрез предназначенных для тяжелых грунтов (фрезы собраны в 4 групп (4+1) с возможностью съёма одной секции для уменьшения ширины обработки).
  • пневматические колеса 5.00-12 для транспортировки. Увеличенные, по сравнению со стандартной комплектацией,
  • передняя подпорка.
Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий