Мотоблоки «парма» модели и их особенности

Самая полная информация по теме: «мотоблоки «парма» модели и их особенности» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Мотоблоки Парма. Описание моделей, техническое обслуживание, видео работы, отзывы

Мотоблоки Парма производятся на китайском заводе Parma Power. Эти устройства быстро завоевали популярность среди отечественных потребителей благодаря низкой цене, отличному качеству сборки и длительному сроком эксплуатации.

Всего в линейке мотоблоков Парма представлено несколько моделей, давайте рассмотрим каждый из них более подробно.

Этот бензиновый мотоблок оснащен двигателем мощностью 6,5 лошадиных сил и воздушным охлаждением.

Коробка передач рассчитана на 3 положения: 2 вперед и одна назад.

Для удобства использования мотоблок Парма ВТ 01 6,5 оснащен ручкой управления, которая регулируется по высоте.

Вес этого устройства составляет 90 кг.

Согласно тест драйвам рекомендуется их применять на участках до 1 га.

Здесь представлено 2 модели двигателя: дизельный (D) и бензиновый (G).

Дизельные двигатели считаются более практичными и долговечными. Они потребляют меньшее количество топлива и имеют больший ресурс работы.

Дизельный двигатель CHANGCHAI 178F имеет мощность в 6 лошадиных сил. Наибольший расход топлива за один час интенсивной эксплуатации составляет 1,14 л. Вес этого мотора — 36 кг.

Бензиновый двигатель Parma270 F имеет мощность в 9 л.с. и за счет этого увеличивается объем потребления топлива до 3 л за один час работы. Вес мотора — 26 кг.

Коробка передач имеет 1 положение назад и 3 вперед.

Тест драйвы мотоблоков Парма 105.3 показывают отличную работоспособность устройства на средних участках с глинистыми почвами.

Эта модель оснащена двигателем Лифан 168 Ф-2 с мощностью в 6,5 лошадиных сил. Мотор мотоблока Парма 168-3 имеет воздушное охлаждение.

Потребление топлива составляет примерно 500 г за одну лошадиную силу в течение одного часа работы.

Мотоблок Парма 168-3 оснащен ручным стартером для запуска двигателя.

Глубина обработки в среднем составляет от 10 до 25 см.

Эти мотоблоки на тест драйвах показали работоспособность даже на целинных среднетяжелых землях.

Мотоблоки Парма имеют большой спектр применения: от обработки почвы до перевозки грузов и уборки снега.

Это достигается за счет совместимого навесного оборудования. Давайте рассмотрим весь спектр применения мотоблоков Парма.

В комплекте со многими устройствами Парма идет и сборная фреза. Она устанавливается на место стандартных пневматических колес и имеет саблевидную форму. Такая фпеза считается наиболее подходящей для обработки почвы в силу простоты и надежности своей конструкции.

Главное правильно собрать фрезы, чтобы они были установлены в верном направлении и не пересекались при работе. Последовательность сборки представлена в инструкции по применению.

Плуг используется для перемешивания верхнего слоя плодородной земли. Существует два варианта плугов: оборотные и классические.

Классические откидывают землю в свободную колею во время движения.

Оборотные имеют особую форму лемеха, благодаря которым грунт сначала несколько раз перемешивается, а только потом сбрасывается в сторону. Это позволяет улучшить качество обработки почвы.

Рост травы в весенне-летний период доставляет много неудобств. Ранее эти работы выполнялись в ручную при помощи косы. Однако сейчас скосить траву может помочь мотоблок Парма вместе со специальной косилкой.

Чаще всего применяются роторные косилки. Они используются не только на садово-огородных участках, но и в коммунальных предприятиях. Роторные косилки скашивают траву за счет вращающихся ножей, которые раскручиваются и производят срез. Такие устройства могут применяться для скашивания молодой травы.

Сегментные косилки менее распространены, но зато они считаются более профессиональными. Эта навеска позволяет производить работы с целиной и мелкими кустарниками. Сегментные косилки производят срез травы за счет двух рядов ножей, которые двигаются попеременно друг к другу.

Картофелекопалка и картофелесажалка

Работы с картофелем очень сильно обременяют, поскольку приходится вкладывать много сил и энергии. В облегчении труда может помочь мотоблок Парма совместно со специальной навеской.

Картофелесажалка предназначена для высадки корнеплодов в грунт. Чаще всего она выполнена в следующей конструкции: впереди расположен плуг, который делает траншею, а сзади специальное устройство с баком, из которого при помощи конвейерной ленты берется овощ и высаживается в землю. Сзади картофелесажалки траншея закапывается при помощи двух окучников.

Картофелекопалка служит для выкапывания картошки. Наиболее популярными являются грохотные варианты. У них впереди располагается нож, который подрезает слой земли и направляет его на грохот, где он разбиваются, и на поверхности земли остаются только плоды картофеля.

Снегоуборщик и отвал-лопата

В зимнее время можно использовать мотоблок Парма для уборки снега. С этим прекрасно справляются снегоуборщики.

При помощи активного ножа подрезается нижний слой плотного снега. Затем он попадает на шкив и направляется к ротору, который вращается и откидывает его в сторону. Дальность выброса снегоуборщиком напрямую зависит от мощности мотоблока и направления ветра.

Отвал лопата служит не только для уборки снега, но и для выравнивания песчано-гравийных смесей. Выбирать отвал-лопату необходимо исходя из ее размеров: высоты и ширины.

Физическая нагрузка во время работы с устройством весьма велика. Адаптеры представляют собой специальные приставки для мотоблоков Парма, которые позволяют производить работы сидя. Такие адаптеры позволяют снизить нагрузку на оператора.

 

Колеса и грунтозацепы

В стандартной комплектации мотоблоки Парма оборудованы пневматическими колесами среднего размера. Они позволяют проводить работы на твердой поверхности.

Мотоблоки Парма имеют относительно не большой вес, поэтому зачастую приходится повышать сцепление с поверхностью за счет грунтозацепов. Это специальные приспособления, которые ставятся на место стандартных колес и представляют собой стальной обод. У него по контуру установлены металлические пластины, которые при движении входят в землю и передвигают устройство.

Во время проведения работ в зимнее время зачастую возникает проблема с тем, что по снегу или льду мотоблок начинает проскальзывать. И при этом грунтозацепы уже не помогают. В этом случае на выручку придут гусеницы.
Эта приставка ставится на ось вместо пневматических колес и позволяет увеличить площадь соприкосновения мотоблока с поверхностью.

Если нет желания покупать дорогостоящие гусеницы или грунтозацепы, а увеличить сцепление с поверхностью необходимо, то можно использовать обычные утяжелители. Благодаря этому повысится вес устройства, а вместе с ним и давление на грунт.

Заводские утяжелители производятся в виде блинов, которые вешаются на колесную ось и ничем не мешают во время работы.

При выборе навесного оборудования для мотоблока Парма необходимо обратить внимание на сцепку. Эта деталь отвечает за агрегацию мотоблока и навески. Многие производители делают особую форму сцепки. На мотоблоках Парма представлена универсальная сцепка, которая позволяет работать вместе с 90 % дополнительного оборудования.

Для того, чтобы мотоблок Парма прослужил как можно дольше, необходимо выполнять несколько простых правил ухода и обслуживания:

  • Следует производить замену моторного масла спустя каждые 25 моточасов работы. Инструкция по эксплуатации рекомендует применять масла марки 10W-30 или 10W-40. Они являются универсальными и подходят для большинства климатических зон;
  • Для трансмиссии срок замены масла значительно больше и составляет около 100 часов работы. Для их смазывания рекомендуется использовать советские Тап-15В, ТАд-17и или их аналоги;
  • Рычаги переключения также необходимо периодически смазывать водостойкими кальциевыми или литиевыми смазками, чтобы уменьшить трение и повысить длительность эксплуатации мотоблока Парма;
  • По завершению работ необходимо очистить устройство от остатков грязи, пыли, влаги и т.д. Если не провести эту процедуру, то может быстро начать развиваться коррозия на деталях мотоблока;
  • Не допускается контакт с водой, поскольку некоторые детали Пармы могут замкнуть в присутствии большого количества влаги;
  • Перед выездом следует обязательно проводить визуальный осмотр мотоблока на предмет неестественного положения деталей или их износа.

Крайне важно начать эксплуатацию правильно, согласно с инструкцией по применению.

В ней описаны правила первого пуска двигателя и обкатки, характеристики мотоблока и нюансы, которые возникают в ходе эксплуатации.

См. также:  Прикроватные столики для спальни

Если Вы приобрели мотоблок Парма и являетесь его первым владельцем, то необходимо обязательно добавить масло и бензин, поскольку после выпуска с завода их нет.

После следует произвести обкатку устройства для того, чтобы детали механизма притерлись друг к другу и начали работать правильно. В заводской сборке возможны мелкие погрешности в деталях двигателя. Обкатка позволяет сгладить эти нюансы, детали четко становятся в пазы.

Обкатка подразумевает под собой использование мотоблока на половину максимальной мощности. В идеале, эта процедура происходит с пустым прицепом и ездой по ровной поверхности. Но если нет, то можно взять навеску (к примеру, плуг или фрезу) и пройтись по почве в щадящем режиме.

Всем владельцам мотоблоков Парма необходимо знать, как исправлять основные неисправности, которые возникают в ходе применения.

Не смотря на то, что инструкция по эксплуатации не рекомендует производить ремонт самостоятельно, а обращаться только в сервисные центры, но они далеко не всегда находится рядом.

Поэтому, вот основные поломки мотоблоков Парма и их причины:

Если возникли трудности с пуском мотора:

  • Проверьте наличие горючего в баке, свечи и их состояние;
  • Возможно, отошел провод, который идет от свечи зажигания;
  • Осмотрите топливную систему и подачу горючего;
  • Попробуйте закрыть воздушную заслонку и произвести повторный пуск.

Мотор не выдает полную мощность:

  • Произошло окисление на контакте свечей зажигания;
  • В воздушный фильтр попал посторонний предмет;
  • В бензин попала вода;
  • Попробуйте произвести настройку карбюратора.

Во время получения больших нагрузок мотор устройства работает неустойчиво:

  • Проверьте количество топлива и состояние топливного фильтра;
  • Проверьте зазор на свечах зажигания.

На форумах мотоблоки Парма получили немало положительных отзывов. Владельцы отмечают их надежность, простоту в обслуживании, мощность и функциональность.

Обзор бренда «Парма». Модели и модификации мотоблоков. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию

Мотоблоки «Парма» — это техника российской сборки, запчасти для которой производятся на китайском заводе Parma Power. В России представительство данной компании находится в Перми, а также в некоторых других крупных городах. В Украине мотоблоки «Парма» представлены в интернет-магазинах. Для отечественных фермеров данные устройства давно стали достойной альтернативой дорогим европейским мотоблокам.

Аппараты проходят тест драйв и сертификацию, пригодны для использования на любых почвах.

«Парма» получают хорошие отзывы и характеристики на форумах фермеров, там же можно увидеть фото усовершенствованных аппаратов или видео о работе данного оборудования с навесными устройствами. Предлагаем вам ознакомиться с одним из таких видео. На нем мотоблок «Парма» показан в процессе работы с плугом.

  • могут работать с любой почвой и в любом климате;
  • в модельном ряде есть модели как с дизельными, так и с бензиновыми двигателями;
  • агрегаты обладают различной мощностью и нацелены на выполнение различных объемов работ;
  • усиленные валы на некоторых модификациях мотоблоков;
  • качественные материалы, из которых изготовлены устройства;
  • простая система управления;
  • принадлежность к среднему весовому классу;
  • большой ассортимент навесного оборудования и способность работать с навесным от других мотоблоков, как китайских, так и отечественных;
  • обширная базовая комплектация (фрезы, колеса, сошник, плуг — некоторые модели);
  • все мотоблоки проходят тест драйв перед тем, как поступают в продажу;
  • высокая производительность и солидный моторесурс;
  • доступная для обычного фермера стоимость (цена мотоблока «Парма» начинается от 21 тысячи рублей)

 

Модели и модификации мотоблоков Парма — тип двигателя, мощность

Мотоблоки Парма можно разделить на две категории по типу двигателя: бензиновые и дизельные. Также следует различать серию «МК», в которой представлены мотокультиваторы, и серию «МБ», которая презентует мотоблоки. Иногда в интернете можно встретить ошибочные названия различных по мощности и назначению устройств.

На фото ниже представлен мотоблок Парма серии МБ-01-6,5

В серии бензиновых мотоблоков Парма можно выделить такие популярные модели:

  • Parma PTM168, мощность 6,5 л.с, двигатель GX-200;
  • МБ-01-6,5, мощность 6,5 л.с., двигатель 168FB-2;
  • МК-01-7.0 (не путайте данную модель с мотокультиватором, устройство снабжено колесами), двигатель 170F, мощность 7 л.с.;
  • 3G, двигатель G 270 F, мощность 9 л.с.

Дизельная серия «Парма» представлена такими агрегатами, как:

  • Parma 610, мощность 6 л.с., дизельный двигатель KAMA KM 178F;
  • P-105Е, мощность 6, 3 л.с., дизельный KAMA KM 178F;
  • KDT610LE, мощность 6 л.с., мотор KM 178FSE;
  • KDT610C, мощность 6 л.с, мотор KM 178FS;
  • P 168-3 Фаворит, мощность 6, 5, двигатель Лифан168F-2.

Предлагаем вам ознакомиться с видео работы мотоблока Парма серии 168-3 с фрезами

Аналогами фирменного навесного оборудования для аппаратов «Парма» могут быть навесные устройства от производителей «Фаворит», «Каскад», «Зубр», «Угра».

Агрегаты «Парма» поставляются в комплекте с фрезами. Эти фрезы разборного типа, изготовлены из закаленной стали. Количество фрез — 8, форма саблевидная. Место установки на месте колес. На фото далее — правильна схема сборки фрез к мотоблоку.

При сборке фрез, как и при их установке на оси, используйте плотные тканевые перчатки, чтобы не повредить руки. Во время процесса культивации оператор мотоблока должен быть обут в закрытую обувь с плотной подошвой.

Для любого типа мотоблока «Парма» можно применять адаптеры, сцепки и тележки от таких мотоблоков, как «Нева», «Угра», «Зубр», «Викинг», «Булат» и другие. Производитель не имеет особого значение, главное в выборе адаптера — это способ крепления, прочная сцепка, достаточная мощность двигателя.

Варианты адаптеров: Мотор Сич АД-2В, БУМ-3, Зирка 105, Зирка 41. Варианты прицепов: самосвальные или обычные, марки АМС-400-03, АМС-00, АМС-03, ПМ-07С, прицепы Старкони, ТМ Ярило и другие.

Самый популярный вид косилок для любого мотоблока — это роторная косилка. Тому подтверждение и видео в интернете, и форум фермеров, где каждый владелец спешит похвастаться своим разнообразием навесного оборудования. Рекомендованные модели косилок для «Парма»: Мотор-сич КРН 2С, ШИП КР-02, Кентавр КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, Грюнфилд 360, КР-06 ШИП и прочие.

Вспомогательное оборудование для вспашки целины, плотной почвы и работы с мотоблоками среднего веса, увеличивающее сцепление с землей — это грунтозацепы. Стандартные размеры грунтозацепов (в зависимости от размера колес машины) в мм: 450/160, 560/130, 560/160, 380/155, 450/160, 450/150.

Использование плуга незаменимо при работе с целиной, при подготовке почвы к сезонному возделыванию и высадке культур. Какой плуг лучше выбрать для мотоблока Парма? Устройство прекрасно будет работать как с классическим неподвижным плугом с простым креплением, так и с более сложными оборотными конструкциями, однокорпусными, двухкорпусными плугами.

К «Парме» подойдут также плуги от мотоблоков и мотокультиваторов «Нева», «Зубр», «Угра», «Кентавр», «Викинг», «Фаворит». Глубину вспашки регулирует сошник, которым комплектуется каждый мотоблок «Парма».

Снегоуборщик — незаменимое оборудование для зимы. Наиболее популярный снегоуборщики, работающие по принципу отбрасывания снега, а также обычные лопаты-отвалы, с помощью которых можно отодвинуть снег, расчистив дорожку. Лопата-отвал хорошо справится и с уборкой большого слоя листьев.

Стандартные размеры лопат: длина — 100 см, 90 см, 80 см, 120 см. Высота лопаты: 45, 50, 60 см. Рекомендуемые модели снегоуборщиков: шнековый под ременную передачу, шнековый Грюнфилд ST360, Зирка 61, Корунд.

Большинство владельцев мотоблоков, в особенности машин малой и средней мощности, используют обычный неподвижный картофелекопатель типа «Крот». Допускается использование и более сложных конструкций от Агропомичник, ТМ Володар, Ярило, например, КМТ-1, КМТ-3, А-5.

Для высаживания картофеля используйте такие типы картофелесажалок: ТМ «ШИП» «Зеленая» на 20 л, ТМ «АРА» на 20 л, КСЦ-1, КСМ-2.

Инструкция по эксплуатации и обслуживанию мотоблоков «Парма»

Документы на мотоблок, а именно — инструкция к двигателю и инструкция к самому агрегату — важны для правильной эксплуатации, проведения своевременных ТО. Их следует сохранять в течение всей эксплуатации аппарата.

  • Масло для редуктора: трансмиссионное 75W-90, 75W-80.
  • Масло для картера двигателя: 10W-40, а также в зависимости от сезона.
  • Топливо: в зависимости от типа двигателя — дизель или бензин АИ95, АИ92
  • Сроки замены масла: каждые 50-100 часов, а также сразу после обкатки; после зимнего хранения.

Запускать мотоблок разрешается только после полной сборки. Выполняйте сборку устройства на ровной поверхности. Перед пуском убедитесь, что мотоблок собран правильно, а все составляющие закреплены и готовы к работе. Обкатка выполняется в режиме средней нагрузки или чуть выше среднего. Максимально интенсивная работа двигателя на этапе обкатки исключена.

См. также:  Характеристики герметика «момент»

Длительность этапа обкатки: 20 рабочих часов.

Основные неисправности мотоблоков «Парма» — смотрите таблицу.

На форумах можно ознакомиться с множеством отзывов о данной технике. В основном владельцы отмечают ее функциональность и мощность.

 

Владимир:

«В молодости все огородные работы делались просто — лопата, грабли, тяпка. Сейчас годы прошли, уже ручной труд не тяну в одиночку. Для подспорья в хозяйстве купил мотоблок Парма. Модель 105 бензиновый. Скажу честно, опыта богатого в обращении с такой техникой у меня не было, отзыв какой-то получить что лучше в нашем городке тяжело, но что уж пасовать перед трудностями, пришлось научиться. Особых сложностей эксплуатация не вызвала, инструкция достаточно подробная. Потом когда привык, вообще прекрасно управлялся. Мелкий ремонт на мб мне выполнял сын.

Достоинства: использую для вспашки, чистки снега, вывожу из сада листья и ветки, перевожу урожая картошки. Есть и прицеп с сиденьем, и плуг, постоянно использую фрезы.

Недостатки: важных минусов я не нашел. Хорошая машина, универсальная».

Характеристики мотоблока Парма МБ-01-6,5 и отзывы потребителей

По результатам многолетней эксплуатации в различных условиях мотоблок Парма МБ-01-6,5 отзывы собрал положительные. Эта техника была создана специально для отечественного потребителя. Дав своему изделию мощный и неприхотливый дизельный двигатель, производитель сделал его способным выполнять любые задачи на практически любом грунте и перевозить тяжелые грузы.

Мотоблок отечественного производства Парма является отличным приобретением для человека, которому нужно ежедневно осуществлять обработку грунта, окультуривать придомовую территорию и выполнять прочие работы на своем участке. Данный мотоблок можно принять за мотокультиватор из-за его небольших размеров. Однако Парма отличается многофункциональностью благодаря передовым техническим решениям.

Изделие собирается по современным технологиям с использованием самых качественных материалов. К мотоблоку прилагается руководство по эксплуатации, позволяющее владельцу изделия использовать его безопасно и максимально эффективно.

Технические характеристики мотоблока Парма следующие:

  • двигатель — бензиновый четырехтактный CARVER 168FB OHV;
  • мощность двигателя — 6.5 л.с;
  • скорости — 2 передние, 1 задняя;
  • объем бака — 3600 см³;
  • редуктор — шестеренчатый;
  • размер колес — 4.00-10;
  • расход топлива 2,0-3,2 л/ч;
  • охлаждение — воздушное;
  • тип сцепления сцепление — ремень;
  • вес без снаряжения — 90 кг;
  • ширина обработки — до 100 см;
  • глубина вспахивания — 10-30 см.

В продажу агрегат поступает после контроля качества и обкатки. В собранном виде изделие комплектуется сошником, фрезами (2х3) и кронштейном косилки. При необходимости можно приобрести дополнительные опции, запчасти и расходные материалы. Если машина будет работать на склонах и мокрой земле, то следует заранее позаботиться о съемных железных колесах и утяжелителях.

Производитель дает 12 месяцев гарантии на мотоблок при условии соблюдения инструкции по эксплуатации. Анонсированный срок службы составляет не менее 10 лет с периодическим выполнением регламентных работ и заменой износившихся деталей.

Сельскохозяйственные работы в частном секторе отличаются разнообразием, проводятся на протяжении всего года и в любое время суток независимо от состояния погоды. Приобретение мотоблока Парма является отличным решением для решения многих хозяйственных задач на придомовой территории и земельном наделе площадью до 3 га.

Мощная и неприхотливая отечественная машина может использоваться в таких целях:

С помощью прицепов и тележек можно перевозить грузы до 200 кг, буксировать мотоциклы, снегоходы и небольшие лодки, установленные на шасси.

Мотоблоки торговой марки Парма пользуются заслуженной популярностью на всей территории нашей страны и ближнего зарубежья. Потребителей устраивает стоимость этих машин, которая намного ниже, чем у зарубежных агрегатов с аналогичными характеристиками. Отечественная продукция доступна представителям практически всех слоев населения.

Кроме низкой цены у мотоблоков Парма имеются такие достоинства:

Компактные габариты мотоблока позволяют легко найти ему место для хранения и перевозки.

Он помещается в багажник легковой машины, свободно войдет на балкон или в небольшой сарай.

Для транспортировки достаточно усилий 1 взрослого мужчины.

Николай, 28 лет, г. Волгоград:

Покупал мотоблок марки Парма для работы на даче. Купил участок площадью 2 га, решил использовать его для выращивания овощей и цветов. Грунт оказался очень тяжелым, вручную его копать можно было целую вечность. Агрегат приглянулся по причине своих размеров (влезал в багажник автомобиля) и достойных технических характеристик.

Мотоблок полностью оправдал возложенные на него надежды: пахал, бороновал, косил. На тележке вывозил мусор, ездил на рыбалку, транспортировал легкое оборудование. Хочется отметить хорошую мощность и экономичность. Аппарат легкий, маневренный, послушный в управлении. Работать с ним одно удовольствие.

Что касается недостатков, то они характерны для всей техники отечественного производства. Постоянно ослабевают болты, при нагрузках протекает масло. От вибрации соскакивает трос подачи газа, раскручиваются фиксаторы рулевого управления.

Но покупкой доволен. Собираюсь сделать утяжелители, чтобы не буксовать при весенней вспашке и по снегу, когда настанет зима.

Ростислав, 52 года, г. Краснодар:

Всю жизнь вскапывал поле и огороды лопатой, но сейчас эта работа стала в тягость. Решил приобрести механику и остановил свой выбор на мотоблоке Парма. Сразу купил комплект запчастей, навесное оборудование, прицеп и одноместную тележку. С техникой разобрался сразу — простая и крепкая, без всяких заграничных хитростей. Использую агрегат по полной программе: по весне и осенью пашу землю, зимой чищу и вывожу снег. Летом машина тоже не стоит без дела: кошу газоны, вычищаю их от травы, мусора и листьев. Очень удобно использовать мотоблок в качестве буксира для транспортировки моторной лодки до берега реки и обратно.

Существенных недостатков не нашел. Если не считать постоянно раскручивающихся болтов, то их нет. Вещь отличная, всем дачникам рекомендую.

Александр, 44 года, г. Зеленоград:

По наследству достался земельный участок площадью 2,5 га. Такие угодья грех было оставлять пустовать без дела. Решил получать с них прибыль, выращивая и продавая экологически чистый картофель. Покупать трактор было нецелесообразно, а о копании лопатой даже не думал. Купил отечественную Парму и не ошибся. Агрегат отлично справился с целиной, предварительно были скошены и вывезены сорняки. С картофелекопалкой разобрался быстро — хорошее подспорье.

 

В целом машиной доволен, недостатков не нашел, низкая скорость буксирования — это мелочь. Модернизировал мотоблок, приварив к нему дополнительное опорное колесо для удобства смены навесного и прицепного оборудования, сделал колесные утяжелители.

Тракторы беларус МТЗ-80, МТЗ-82, МТЗ-82.1, МТЗ-1221, 1523, МТЗ-892, ЮМЗ, Т-40. Сельскохозяйственная техника: плуги, культиваторы, мотоблоки, косилки, сеялки

ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ ДЛЯ ТРАКТОРОВ

РЕГУЛИРОВКИ ТРАКТОРОВ МТЗ ___________________

ДЕТАЛИ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ___________________

КАТАЛОГИ ЗАПЧАСТЕЙ МТЗ ___________________

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТРАКТОРОВ ___________________

СПЕЦТЕХНИКА НА БАЗЕ МТЗ И НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

СЕЛЬХОЗТЕХНИКА И ОБОРУДОВАНИЕ ___________________

Помощь по выбору, использованию, техническому обслуживанию и регулировкам мотоблоков Парма

Для прополки на садовом участке планируем купить мотокультиватор Парма. Дайте информацию, пожалуйста, какой у него установлен стартер?

Эта техника имеет в комплектации ручной стартер.

Подскажите, по каким причинам течет масло из редуктора? В чем неисправность и как это устранить?

Как вариант, прокладка повреждена либо проблема с масляным сальником. Необходимо сменить эти компоненты.

Помогите с вопросом, по каким причинам мотор дымит синим дымом?

Синий дым дает понять о незначительном износе либо залегании маслосъемных колец.

Кто-нибудь скажите, почему мотор 168F-2 не развивает мощность?

Похоже, произошло загрязнение в воздушном фильтре. Рекомендуем Вам его очистить либо сменить элемент фильтра.

Подскажите по техобслуживанию, сколько требуется масла в мотоблок бензиновый Парма МБ-01 6.5 л.с?

Производитель заявляет не менее 0.6 литра.

Хотел отрегулировать тросик сцепления. Каким образом это делается?

Измерьте свободный ход сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 3-8 мм. Если ход тросика сцепления несоответствующий, отпустите стопорную гайку и закрутите или выкрутите регулировочный болт при необходимости. После регулировки затяните стопорную гайку. Затем запустите двигатель и убедитесь в хорошей эксплуатационной работе рычага сцепления.

Помогите разобраться, на каких колесах лучше выполняет функции мотоблок бензиновый Парма МБ-01 6.5 л.с?

Для этих моделей подойдут колеса с характеристиками 4.00-10.

Заметил износ клиноременной передачи. Помогите советом, какой ремень требуется использовать на мотоблок Парма МК-01-7.0?

Нужно для установки зубчатый ремень с маркировкой 17х900 Li.

Появилась потребность купить мотоблок Парма МК-01 (мощность 7,0). Подскажите, какая глубина культивации должна быть для данного агрегата?

См. также:  Изготовление уличных вазонов для цветов своими руками

Глубина обработки составляет 35 см.

Собираемся приобрести культиватор МБ-01. Какая мощность у двигателя данной техники?

Мощность мотора на максимуме 6,5 л.с.

Помогите советом, какая навесная косилка совместима с этим мотокультиватором?

Вы можете использовать косилки КРН 2С, ШИП КР-02, КР-02У, КР-09, ВМ-02 от Форте, КР-06 ШИП.

Чтобы убрать картошку, нам необходимо купить мотоблок Парма 7 л/с. Кто может подсказать рабочие параметры картофелекопателя, который подойдет к нему?

Рекомендуется брать обычный неподвижный картофелекопатель типа Крот. Допускается использование и более сложных конструкций, например, КМТ-1, КМТ-3, А-5.

Хотели бы смонтировать разные навески. Какую взять сцепку?

Нужно брать универсальную сцепку. Она подойдет для любого навесного оборудования.

Какая поломка может случиться, если мотор 168F-2 запускается и сразу же глохнет?

Если двигатель плохо набирает обороты, это будет указывать на недостаток топлива. Возможно, бензин, из бака проливается. Дефект нужно удалить или поменять бензобак.

Вчера на моем бензиновом мотоблоке Парма МБ-01 6.5 л/с внезапно произошел перегрев мотора. Какие причины могут быть?

Вероятно, сильный нагар в камере сгорания. Рекомендуется почистить ее.

Не можем понять, из-за чего часто происходит проскальзывание сцепления. Что нужно предпринять для того, чтобы устранить эту проблему?

Прежде всего требуется выполнить проверку натяжения тросика, который идет от рукоятки управления до сцепления, как описано в руководстве по эксплуатации.

Хочу проводить техобслуживание. Дайте информацию, какой марки моторное масло заливать в ДВС 170F?

В ДВС данной модели необходимо заливать масло SAE 10W-30.

Как следует выполнять замену моторного масла?

Необходимо производить слив масла, когда двигатель еще не остыл в целях полного и быстрого слива масла. Разместите под сливной горловиной емкость для сбора масла, выверните пробку-щуп заливной горловины и отверните сливную пробку. Слейте масло, затем поставьте сливную пробку
на место и заверните ее. Залейте рекомендованное моторное масло, проверьте уровень, установите пробку заливной горловины и заверните ее. Объем моторного масла составляет 0,6 л.

Можно ли уточнить, какого размера колеса нужно применять на мотоблок Парма МБ-01 6.5 л/с?

Вам нужно приобрести колеса диаметром 25,4 см.

Думаю сменить изношенный ремень на приводе. Где посмотреть, какого размера ремни на культиваторе Парма?

Для этой модели должен подойти клиновой ремень с параметрами: длина – 90 см, ширина внешняя – 1,7 см, ширина внутренняя – 0,9 см.

Пришло время проводить вспашку на огороде. Скажите кто-нибудь, какой все-таки плуг приобрести?

Можем Вам порекомендовать приобрести Плуг со сцепкой “Стандарт”. Он имеет характеристики: Ширина отвала – 255 мм; Высота – 567 мм; Длина лемеха – 316 мм.

Присматриваю на дачу мотоблок Парма МБ-01 6,5 л.с. Хотел перед покупкой узнать, какова ширина обработки указана на данной модели?

Ширина обработки может достигать 800 мм.

На нашем мотокультиваторе не запускается бензиновый двигатель 168F-2. Скажите, как устранить?

Скорей всего, засорился топливный фильтроэлемент или неправильная регулировка карбюратора.

В работе культиватор Парма МК-01 7,0. Вчера услышал сильный гул внутри коробки передач. Скажите, в чем проблема?

Возможно, произошла поломка подшипника. Вам нужно поставить новый подшипник.

 

Почему двигатель 170F не набирает обороты? В чем проблема?

Скорей всего, слабый контакт на свече зажигания. Рекомендуем проверить корректно ли зафиксирован высоковольтный провод. Еще требуется проверять фильтр воздуха, он может быть загрязнен.

Выбираю в сад данный мотокультиватор. На каком марке бензина будет лучше работает модель?

Рекомендуемое топливо для любого мотоблока с карбюратором бензин АИ-92.

У меня вопрос, отчего культиватор запускается с трудом? Что можно сделать, как исправить?

Вероятно, поплавок карбюратора поврежден или произошло его залипание. Нужно отремонтировать поплавок либо провести настройку карбюратора.

Не можем разобраться, почему же заглох двигатель 170F под нагрузкой?

В первую очередь рекомендуем осмотреть и заменить свечи зажигания. Затем желательно выполнить настройку системы зажигания.

Подскажите, пожалуйста, по каким причинам плохо заводится мотокультиватор на горячем двигателе? В чем причина?

Вероятно, в карбюратор подаётся воздух в излишнем количестве. Когда заведете двигатель необходимо хорошенько прогазовать.

Ответьте на вопрос, отчего культиватор Парма стал дымить черным дымом?

Когда черный дым Вы видите при умеренных нагрузках, то следует ремонтировать топливную систему.

Хочу провести сервисное обслуживание. Расскажите, пожалуйста, сколько рекомендовано налить масла в мотоблок Парма МК-01 7.0 л.с?

Для данного вида техники производитель рекомендует залить 0,65 литра масла.

Буквально вчера двс начал плохо заводиться. Какую марку свечи требуется поставить на мотор 168F-2?

Рекомендуемые свечи зажигания: BPR5ES (NGK), W16EPR-V (NIPPONDENSO). Они используются именно для этих моделей.

Мне нужно накачать колеса. Подскажите, пожалуйста, какое рекомендуемое давление в шинах?

Давление в шинах этой модели должно быть 1,3 МПа.

Я выбираю для дачи мотокультиватор Парма МК-01 7.0. Объясните, пожалуйста, какие фрезы лучше использовать для этих моделей?

Рекомендуем использовать мотоблочные фрезы по форме напоминающие гусиные лапки.

Где можно прочитать, на какую глубину проводить культивацию?

В инструкции сказано, что глубина обработки может достигать 350 мм.

Объясните, как нужно провести регулировку натяжения ремня?

Отрегулируйте свободный ход рычага сцепления. Свободный ход ремня должен быть 60-65 мм в районе натяжного ролика с включенным сцеплением (рычаг сцепления должен быть выжатым). Для того чтобы произвести регулировку, необходимо ослабить четыре установочных болта. Переместите двигатель вперед или назад, чтобы отрегулировать натяжение ремня. Отпустите крепежные болты на стопорном механизме ремня. Отрегулируйте зазор между стопорным механизмом ремня и самим ремнем (при этом действии сцепление должно быть выжатым).

Может кто-то подскажет, почему возникает падение мощности у двигателя 170F? Как такое можно исправить?

Вероятно, присутствует воздух в топливном проводе либо он грязный. Требуется удалить воздух или сделать чистку воздухопровода.

Во время культивации стал слышен повышенный шум редуктора. Из-за чего это могло случиться?

Шум в редукторе возникает из-за малого количества масла в нем. Необходимо долить масло в редуктор.

Помогите с вопросом, какая скорость заявлена для МК-01 (мощность 7,0)?

Максимальная скорость данной модели 5 км/ч.

Мне хотелось бы купить этот культиватор МБ-01 мощностью 6,5 л.с. для загородного дома. Скажите, пожалуйста, какой марки двигатель на нем стоит?

На этом агрегате установлен мотор 168F-2.

Готовлю мотоблок Парма МК-01 7.0 л.с для работы на даче. Какой марки бензин заливается в данный агрегат?

Вам следует использовать 92-ой бензин.

Мне надо провести техобслуживание. Объясните, мне, пожалуйста, как много трансмиссионного масла SAE 80W-90, 85W-90 льют в редуктор?

Для редуктора необходимо заливать масло около 1,2 литров.

На своем участке собираемся воспользоваться мотоблоком Парма МБ-01 6,5 л.с для прополки картошки. Подскажите, кто производитель этой техники?

Изготовитель этих моделей Россия совместно с КНР.

Пожалуйста, объясните, какая причина того, что дымит двс белым дымом?

Когда из выпускной трубы видно белый дым, это означает, что пришло время менять поршневые кольца.

Разъясните, из-за чего при работе мотора можно услышать стук либо хлопок поршня? Какая может быть неисправность?

Скорей всего, износились поршень или кольцо поршневое.

Косил траву мотоблоком Парма МК-01 7.0 л.с. Внезапно двигатель сразу же встал в момент работы. Из-за чего это возникает?

Вероятна следующая неисправность: пробита или закорочена свеча в результате нагара.

Какие операции выполнить для регулировки тросика дроссельной заслонки?

Измерьте свободный ход тросика сцепления на конце рычага. Свободный ход должен быть 5-10 мм. Если свободный ход несоответствующий, отпустите стопорную гайку и поверните регулировочную гайку при необходимости.

Дайте, пожалуйста, совет, на какой скорости проводить культивацию?

Для того, чтобы культивация была качественной, скорость техники не должна превышать 0,5-1 км/час.

Разъясните мне, Из-за чего мой мотокультиватор начинает работать с перебоями?

Вероятно, есть проблемы с цилиндром и поршнем.

Как проверить уровня масла в моторе?

Для проверки уровня масла введите щуп в маслозаливную горловину, но не ввинчивайте, при недостаточном уровне масла долейте масло до необходимого уровня. При использовании на общих условиях при всех температурах рекомендуется масло SAE 10W-30. Если используется масло для каких-то определенных условий, выбирайте степень вязкости, соответствующую среднему температурному режиму области использования.

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий