Самая полная информация по теме: «описание и разновидности мотоблоков «варяг»» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.
- Комплектация и технические характеристики мотоблоков Варяг
- 2.4 Инструкция по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы (видео)
- Мотоблоки Варяг. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
- Мотоблок Варяг «МБ-901» – эксплуатационные показатели модели
- Модель Варяг «МБ-902» – показатели и области применения
- Мотоблок Варяг «МБ-903» – преимущества и характеристики мотоблока
Комплектация и технические характеристики мотоблоков Варяг
Мотоблок – многофункциональный и универсальный прибор, без которого не обойтись сельскому жителю или фермеру. Выбор подобной техники большой и ассортимент представлен разными производителями.
Мотоблоки марки Варяг принадлежат к категории средневесовых. У них отличная износостойкость и хорошая мощность. Преимуществом этой техники является компактная силовая установка, цепный редуктор, 4-тактный движок и возможность прикрепления навесного оборудования.
Комплектация мотоблоков Варяг стандартная, как и у прочих собратьев. У Варяга имеется одноцилиндровая силовая установка, к тому же, весьма компактная (вертикальное положение цилиндра). Это позволяет машине быть устойчивее.
Электростартер отсутствует в бензиновых моделях. В закрытом отдельном корпусе находится цепной редуктор. Одним из главных инструментов такой техники являются почвофрезы. Так же можно приобрести навесное оборудование других типов.
Мотоблоки Варяг 7 -9 л с. и культиваторы
Варяг МБ-901 — мотоблок с бензиновым двигателем мощностью 9 л.с. , обладает воздушным охлаждением. Агрегат предназначен для выполнения работ в сельском хозяйстве – обрабатывает почву или готовит ее к посеву. Варяг также справляется с культивацией целины. Мотоблок имеет большие колеса с агрессивным рисунком протектора, что улучшает его проходимость. Техника укомплектована сошником, при помощи которого регулируют глубину обработки земли: нижнее положение сошника для мягкой почвы, верхнее – для твердой почвы. Глубина культивации составляет от 150 до 300 мм.
У агрегата МБ-901 следующие характеристики:
- мощность двигателя – 9 л.с.;
- воздушное охлаждение двигателя;
- есть вал отбора мощности;
- бензиновый двигатель 177 F;
- ручной стартер;
- скорость – 2 вперед/1 назад;
- ширина культивации 750-1250 мм.
Вес мотоблока составляет 116 кг. У Варяга есть упор для устойчивого положения машины в стандартном состоянии. При перевозке в автомобиле (для удобной погрузки) на корпусе агрегата установлен металлический кронштейн.
к меню ↑
Мотоблок бензиновый Варяг МБ-701 оборудован довольно мощным двигателем с воздушным охлаждением. Он предназначен для работы с глинистой и тяжелой почвой. У коробки передач широкий спектр скорости, что помогает справиться с обработкой земли до 90 соток. Редуктор шестеренчатый передает крутящий момент на колеса или фрезы с наименьшими потерями.
Мотоблок Варяг МБ-701
- максимальная мощность двигателя – 7 л.с.;
- модель двигателя – 170 F;
- глубина обработки – 150-250 мм;
- скорость – 2 вперед/1 назад;
- тип редуктора – шестеренчатый привод;
- вес – 92 кг.
Главным преимуществом дизельных мотоблоков является то, что они обладают большим моторесурсом. Это способствует более длительной эксплуатации такой техники. Чтобы уменьшить риск поломок, дизельный агрегат сначала обкатывают. При этом используют не всю мощность двигателя. На полную силу рекомендуют включать только после того, как все элементы агрегата притрутся в работе.
Владельцы такой техники отмечают, что уменьшить риск поломок можно, если агрегат нагружать полностью после ста часов работы. Рекомендуют при покупке выбирать двигатель с цилиндрическими гильзами из качественного чугуна. Это позволит улучшить показатели моторесурса – до 3 тыс. часов. Дизельные мотоблоки отлично сохраняются. Отзывы пользователей говорят о надежности деталей и долгом сроке службы. Так как данная техника разработана для сложной работы, она принесет огромную пользу сельскому хозяйству.
к меню ↑
Мотоблок Варяг-903 имеет двигатель Кама (дизельный, мощность 6 л.с.). Это отличный агрегат с чугунной гильзой и хорошими силовыми показателями. Двигатель довольно экономичный и выдерживает нагрузку на малых оборотах.
Благодаря своему весу, с машиной намного легче работать, чем, к примеру, с культиватором. При помощи навесного оборудования можно делать практически все работы по хозяйству: перевозка грузов с помощью прицепа, заготовка сена при помощи роторной косилки и весь комплекс работ на земельном участке.
- тип двигателя – дизельный;
- марка двигателя – КАМА 178 F;
- максимальная ширина обработки – 0 см;
- скорость – 2 вперед/1 назад;
- система запуска – механический стартер и электростартер.
Если сравнивать двигатель на дизеле и на бензине при одинаковом объеме, то дизельный потребляет намного меньше топлива. При использовании дизельного топлива крутящий момент значительно выше. Мотор в таком агрегате весит больше, чем бензиновый, а это значит, что сцепление с землей будет гораздо лучше. Мотор дизельного агрегата выносливый и надежный, поэтому прослужит в два раза дольше. Мощность мотоблока высокая (до 12 л.с.) и он развивает скорость до 20 км в час.
к меню ↑
Главный недостаток данной техники – высокая стоимость. Даже если приобрести бывший в употреблении агрегат, то его стоимость все равно останется немалой. Это объясняется высокой стоимостью самого дизельного мотора.
Сборка фрез на мотоблок
При таком большом весе маневренность машины уменьшается. При работе зимой или на морозе, потребуются дополнительные затраты на специальное топливо. Во время работы мотоблок очень вибрирует и громко шумит.
Дизельные мотоблоки имеют больше преимуществ, чем недостатков. К примеру, вибрация и шум – не такие уж и недостатки. Ведь важным является то, как машина делает свою работу и насколько она долговечна.
2.4 Инструкция по сборке фрез на мотоблоки и культиваторы (видео)
Мотоблоки Варяг. Обзор модельного ряда, характеристики, навесное оборудование, применение и эксплуатация
Производится данная техника в Китайской Народной Республике. Все мотоблоки Варяг тщательно проверяются во время производства и комплектуются только высококачественными деталями.
Данные машины отличаются длительным ресурсом эксплуатации, большой мощностью и отличным КПД. К преимуществам мотоблоков Варяг также относят небольшие габаритные размеры двигателя, цепной редуктор и широкий спектр приводимого в действие навесного оборудования.
Данный мотоблок имеет бензиновый двигатель с 6,5 лошадиными силами. Запуск мотора происходит при помощи тросика. Варяг МБ-601 способен производить обработку подготовленных мягких земель.
- Максимальная глубина культивации составляет 35 см.
- Вес мотоблока составляет всего 70 кг, однако шины с высоким протектором обеспечивают достаточную проходимость по вязкому грунту.
- Расход бензина составляет около 0,8 л/ч.
На этом мотоблоке установлен бензиновый четырехтактный двигатель с 7 лошадиными силами. При этом вес устройства увеличился до 92 кг, что позволяет обрабатывать участки средних размеров с более твердым типом почв.
- Ширина фрезерования фиксированная, и составляет 85 см, а глубина культивации регулируется от 15 до 25 см.
- Варяг МБ 701 оборудован шестеренчатым типом редуктора.
- Средний расход топлива составляет от 0,8 до 1,2 л/ч.
Этот мотоблок может с успехом применятся для обработки целинных земель, он оснащен китайским бензиновым мотором Лифан марки 173F, который считается аналогом всемирной известной Honda. Его мощность составляет 8 лошадиных сил.
- Ширину фрезерования Варяг МБ 801 может выставлять в пределах от 72 до 113 см, а глубина культивации может достигать 30 см.
- Вес данного мотоблока составляет 110 кг.
- Эта модель отличается 4 ступенями КПП: 2 вперед и 2 назад.
- Клиренс в 14 см, вместе с качественными пневматическими шинами позволяют обрабатывать даже неровные участки земли.
Это представитель более тяжелого класса мотоблоков, он оснащен 9-ти сильным двигателем, который охлаждается при помощи воздуха.
- Для придания ему большей устойчивости, был увеличен вес до 115 кг.
- Ширину культивации можно выставлять в пределах от 75 до 125 см, а наибольшая глубина погружения навесного оборудования достигает 30 см.
- Этот мотоблок способен выполнять сельскохозяйственные задачи и перевозить грузы весом до полутонны.
Это первая дизельная модель в модельном ряду бренда Варяг. На ней установлен двигатель Kama 173F с мощностью в 6 лошадиных сил. Дизельный двигатель отличается от бензинового низким расходом топлива, большим ресурсом эксплуатации и меньшим количеством выходов из строя. В связи с этим и цена на него несколько выше, по сравнению с аналогичной по мощности МБ 601.
- Ширину фрезеровки грунта можно выставлять в пределах от 60 до 110 см.
- Вес мотоблока Варяг МБ 902 составляет 127 кг.
Благодаря большой массе и малой мощности двигателя достигается оптимальная обработка участков на низких оборотах. Варяг МБ 902 является профессиональной машиной, которая способна обрабатывать даже целинные участки земли.
Эта модель также оснащена дизельным двигателем с мощностью в 6 лошадиных сил фирмы Kama, однако в отличие от Варяг МБ 902 на ней уже установлен электрический стартер, который делает процесс пуска мотора намного проще, особенно при низких температурах.
Это еще один представитель дизельного семейства мотоблоков Варяг. Он оснащен двигателем с 9 лошадиными силами, и предназначен для профессионального применения в сельскохозяйственной сфере. Пуск мотора происходит при помощи электростартера, если аккумулятор разрядился, то завести мотоблок Варяг МБ 904 можно при помощи ручного тросика.
- Его вес достигает 178 кг, совместно с шинами в 10 дюймов, они обеспечивают идеальное сцепление с поверхностью в любую погоду и по любому грунту.
- Ширину культивации можно выставлять в пределах от 80 до 135 см. Это наибольший показатель среди всех мотоблоков бренда Варяг.
Мотоблоки бренда Варяг получили большую популярность не только благодаря своим высоким техническим характеристикам, но и возможностью работы с широким спектром навесного оборудования.
Все владельцы этих машин должны знать возможности своей машины и использовать ее с максимальной эффективностью.
Данное навесное оборудование поставляется в комплекте почти со всеми мотоблоками Варяг, и одной из базовых характеристик для владельцев является их ширина захвата и глубина погружения.
Саблевидные фрезы позволяют перемешивать верхний слой грунта, с целью увеличения плодородности перед посадкой культур и после их сбора. Благодаря этому земля насыщается кислородом, а сорняки измельчаются и перемешиваются с грунтом для удобрения.
Если необходимо обработать целинные или твердые почвы, то фрезы не помогут, поскольку они не смогут погрузиться в грунт и будут постоянно перескакивать. В этом случае владельцам мотоблоков бренда Варяг рекомендуется использовать плуги.
Основным недостатком вспашки является то, что после такой обработки на поверхности остаются большие глыбы породы, которые потом приходится разбивать фрезами. Оборотные плуги имеют форму лемеха в виде пера, которые изначально несколько раз переворачивают породу, тем самым измельчая ее.
При проведении пахоты необходимо сделать первую колею. Затем, мотоблок наклоняется и одно колесо устанавливается в нее. Плуг опускается в землю и продолжается пахота. Тем самым зарывается первая траншея.
Мотоблоки бренда Варяг поддерживают работу с роторной косилкой, которая подключается к ВОМ. Ее ножи не требуют заточки, и если они затупились, то их предстоит только менять.
Работа с картофелем требует больших усилий. Мотоблоки бренда Варяг с помощью картофелекопалки и картофелесажалки помогут в выполнении этих задач.
В зимнее время года, чтобы не ставить мотоблок на консервацию, его можно использовать с целью очистки придомовой территории от снега, при помощи подсоединения снегоуборщика или отвал-лопаты.
Все мотоблоки бренда Варяг оснащаются качественными пневматическими шинами, которые способны передвигать устройство по вязкой и глинистой почве.
Иногда их сцепления недостаточно и машина буксует и зарывается. Для улучшения проходимости в летний период можно установить грунтозацепы, а при проведении работ в зимнее время года – гусеницы.
Мотоблоки бренда Варяг могут производить транспортировку грузов при помощи подсоединения прицепов. Их бывает несколько видов, и выбор конкретной модели должен происходить, исходя из параметров груза:
- Тележка с высокими бортами позволяет перевозить объемные предметы;
- Самосвальный прицеп применяется при транспортировке сыпучих грузов;
- Длинная модель используется при перевозке труб и срубов деревьев.
Большинство мотоблоков бренда Варяг имеют небольшой вес, из-за этого при тяжелых работах, устройство ведет себя неустойчиво. Для улучшения управляемости можно увеличить вес с помощью пары утяжелителей, которые вешают на колесную ось. Вес одного блина составляет 16 кг.
Первый запуск является залогом длительной и бесперебойной работы мотоблоков бренда Варяг. Изначально необходимо собрать машину согласно с последовательностью, которая приведена в инструкции по эксплуатации.
После этого наступает период обкатки мотора. В это время нельзя использовать мотоблок на тяжелых работах или максимальной мощности.
Обкатка должна длиться около 8 часов. В этот период можно произвести езду с пустым прицепом, или обработку почвы на минимальном уровне погружения. За это время детали мотора смажутся и начнут работать как единый механизм. После завершения этого процесса замените моторное масло.
Мотоблоки Варяг отличаются неприхотливостью в плане обслуживания. Многие владельцы просто меняют моторное масло в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Перед началом эксплуатации необходимо осматривать мотоблок, чтобы не было неестественного расположения деталей, исправности электропроводки и отсутствия протеканий масла из конструкционных узлов.
- Моторное масло подлежит замене через каждые 25 часов эксплуатации. Для этого следует слить отработку и залить новый смазочный материал с классификацией 10W-40.
- Трансмиссионное масло следует менять дважды в год: весной и осенью, или после пробега в 100 моточасов. В данный узел рекомендуется лить Тап-15В или ТАд-17и.
- Рычаги переключения КПП следует периодически смазывать Солидолом или Литолом-24 для обеспечения их плавного переключения.
Владельцы мотоблоков Варяг отмечают доступность запасных деталей для этих машин и их ремонтопригодность. Большинство неисправностей можно исправить своими силами за короткий период времени.
- Следует проверить исправность всей системы зажигания и наличие искры (при необходимости очистите или заменит свечи, проверьте подсоединений клемм);
- Убедитесь в достаточном количестве топлива и масла (при их нехватке мотор не запустится);
- Осмотрите топливные и воздушные фильтры (при длительной эксплуатации они могут забиться грязью, очистите или замените их);
- Отрегулируйте топливную смесь в карбюраторе.
- Убедитесь в наличии и качестве топлива (возможно попадание влаги, его необходимо слить и залить заново);
- Проверьте подачу искры (очистите свечу и надежно зафиксируйте клеммы);
- Очистите воздушные и топливные фильтры.
Вот видео обзор последовательности пуска и проведения работ на мотоблоке Варяг 701:
Следующий видео обзор демонстрирует Варяг 901:
Данный видео обзор демонстрирует езду с прицепом и его устройство:
Ниже собрано несколько мнений с тематических форумов касательно опыта применения мотоблоков Варяг:
Алексей:
«Пользуюсь мотоблоком Варяг с 2015 года. И ничего плохого о машине сказать не могу. Один раз пробил поддон с маслом, когда наехал на кучу со стеклом, ветками и камнями, будьте осторожны с этим моментом. Колеса ездят даже по бездорожью, но вот только делать этого я бы не рекомендовал, поскольку пробить днище довольно просто. Я сам доваривал туда стальные пластины. Заливаю АИ-92, и никогда с топливом проблем не было. Расход порядка 2-3 литров в час. В обслуживании не прихотлив, меняй масло, да и все.
Плюсы: Мощность, легкий пуск двигателя, широкий выбор навесного оборудования.
Минусы: Низкий клиренс и поддон с маслом снизу»
Мотоблоки уже не первый год занимают лидирующую позицию в области агротехники. Подобная популярность неудивительна, ведь такие приспособления являются незаменимыми помощниками для владельцев земли. Их универсальность покоряет, а современные разработки значительно расширяют спектр выполняемых операций. На данный момент продукция бренда Варяг пользуется особым спросом, поэтому именно технике этой марки сегодня будет уделено максимум внимания.
Производителем указанной техники является Китай, но не стоит негативно относиться к этому факту, ведь каждая единица тщательно проверяется и является примером ответственной и качественной сборки. Абсолютно все мотоблоки оснащены стандартной комплектацией. Многие модели дополнены одноцилиндровой силовой установкой. Достичь значительной маневренности и устойчивости позволяет компактность машины. В бензиновых агрегатах не найти электростартеров, а цепной редуктор размещен в специальном корпусе. К базовым особенностям также можно отнести наличие 4хтактного движка и возможности использования самого разнообразного навесного оборудования.
Что касается технических характеристик, то эти моменты нельзя описать в обобщенном плане, ведь каждая модель имеет свои специфические качества. Поэтому необходимо более детально рассмотреть наиболее распространенные и широкоиспользуемые в стране агрегаты.
Модель оснащена чугунным редуктором. Как свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев машины, ременное сцепление относится к ряду универсальных и простых в обслуживании деталей, позволяющих произвести установку множества полезных навесных приспособлений. Бензиновый двигатель быстро заправляется, а воздушный способ охлаждения позволяет работать без перерывов довольно продолжительный период.
Технические характеристики:
- Стартер – ручной;
- Мощность – 6, 5 л. с.;
- Тип охлаждения – воздушное;
- Глубина: 150-250 мм;
- Вес – 78 кг.
Благодаря специальной коробке передач, машина может передвигаться взад и вперед, а широкий «ассортимент» скоростей позволит с легкостью обработать участки площадью до 90 соток. Мощная шестигранная ось способствует отличной фиксации колес. Благодаря грамотному подбору навесного оборудования, владелец машины получит все необходимое для выполнения базовых сельскохозяйственных задач: обработки грунта, скашивания травы, перевозки грузов и т. п.
Для того, чтобы устройство служило верой и правдой не один год и радовало качеством выполненной работы, нужно следовать элементарным правилам, описанным в представленном руководстве по эксплуатации.
Машину можно смело назвать одним из лучших представителей среднего класса, ведь она может похвастаться удивительной функциональностью. Наиболее часто устройство используется для окучивания, работы с грунтовыми зацепами, транспортировки грузов, создания ровных грядок и прочего. В большинстве случаев небольшой вес, скромные размеры и серьезная мощность мотоблоков являются явными преимуществами. Иногда, во время обработки тяжелой почвы на большую глубину, необходимо использовать специальные утяжелители, ведь в столь сложных условиях легкий вес является не особо выгодной чертой.
- Движок – бензиновый 4-хтактный (7 л. с.);
- Модель двигателя – 170 F;
- Коробка – трехступенчатая механическая;
- Количество скоростей – 3 (2 передние, 1 задняя);
- Мотор – одноцилиндровый;
- Глубина обработки – 150-250 мм;
- Тип охлаждения – воздушное;
- Вес – 92 кг.
- Адаптеры с сиденьем;
- Фрезы;
- Картофелекопалки;
- Окучиватели;
- Сеялки;
- Сажалки роторные и т. п.
Особое внимание нужно уделить именно грунтовым зацепам и прицепам. Благодаря первой опции повышается уровень устойчивости машины (даже во время работы на значительной глубине). Телега же в свою очередь способствует отличной грузоподъемности мотоблока.
Указанный мотоблок работает на бензине, причем выдает устройство 8 л. с. Как ни странно, но мощный двигатель позволяет машине потреблять мало топлива, всего 374г/кВтч. Отличная маневренность достигается благодаря конструкционным особенностям и большим колесам, сумеющим без проблем проехаться даже по тяжелой земле. Зачастую комплектация мотоблока включает брызговики, пневматические колеса, бампер, протекционные крылья и удлинитель.
- Реверс – присутствует;
- Вместительность топливного бака – 3,5 л;
- Тип привода – цепной;
- Вид сцепления – ременное;
- Вес – 110 кг.
Несущая рама создана из стального уголка усиленного плана, который обрабатывается специальным антикоррозийным веществом. Она обладает значительным запасом мощности, поэтому может выдержать серьезный вес дополнительных приспособлений (около 600 кг).
Агрегат по праву считается одним из лучших в своем ценовом сегменте, ведь предлагает потенциальным пользователям обзавестись надежным помощником, отличающимся значительной многофункциональностью. Благодаря широкому разнообразию дополнительных приспособлений, каждый агроном сумеет с легкостью выполнять самые разные операции, начиная с окучивания, и заканчивая перекачкой воды. К главным преимуществам мотоблока Варяг МБ 901 можно отнести:
- Наличие высококачественного пружинного стартера ручного плана;
- Возможность подключения всевозможного навесного оборудования;
- Присутствие вала отбора мощности;
- Качественное избавление грунта от сорняков, листвы, мусора и прочего;
- Использование кронштейна, способствующего более легкой погрузке объектов;
- Дополнение машины внушительными колесами;
- Отличную ширину захвата в один проход – 1250 мм;
- Возможность транспортировки объектов, общим весом около полтонны;
- Наличие металлических колес, которые немало помогают во время обработки тяжелой земли.
Естественно, на указанных моментах положительные особенности техники не заканчиваются, ведь каждый из агрономов делает акцент на определенных задачах и наверняка сумеет полностью раскрыть потенциал устройства.
- Мощность – 9 л. с.;
- Вместительность топливного бака – 3,6 л;
- Редуктор – шестеренчатый;
- Модель двигателя – 177 F;
- Диаметр фрез – 32 см;
- Вес – 116 кг.
В плане мощности дизельный мотоблок Варяг абсолютно ничем не уступает предыдущей модели, ведь он оснащен современным двигателем, воздушной системой охлаждения, гильзой из чугуна и т. п. Он отлично справляется со свой задачей даже во время обработки глинистой почвы. Червячный редуктор позволяет функционировать на разных скоростях. Серьезным плюсом модели является наличие поворотного руля.
- Мощность – 6 л. с.;
- Мотор – KAMA 178 F;
- Ширина захвата земли – 1, 05 м;
- ВОМ – присутствует;
- Вес – 127 кг.
В процессе эксплуатации каждый собственник машины наверняка оценит немалые колеса с агрессивным рисунком. Продуманный протектор способствует отличной проходимости даже в самых сложных условиях. Многие пользователи сумели не один раз убедиться в практичности этой особенности на практике.
Немало радует и возможность самостоятельного проведения несложных ремонтных работ. Этому способствует наведенная ниже схема деталей.
Мотоблок Варяг дополнен надежным двигателем, мощностью 6 л. с. Дизельное топливо гарантирует продолжительность работы, а три скорости превратят процедуру обработки земли в приятную и несложную. Стартер можно запускать как механическим способом, так и электрическим. Благодаря грамотной установке навесок, такой мотоблок может перевозить урожай и прочие объекты весом до 550 кг.
- Марка двигателя – КАМА 178 F;
- Количество скоростей – 3 (2 вперед/1 назад);
- Емкость бака для топлива – 3,5 л;
- Вес – 127 кг.
Стоит отметить, что фрезы идут в комплекте, а воздушный способ охлаждения двигателя является наилучшим, ведь он позволяет не переживать о том, что агрегат перегреется и детали начнут активно выходить из строя. Как указывает производитель, моторесурс одноцилиндрового двигателя не превышает 3 тыс. часов.
Ознакомившись с описаниями всех упомянутых моделей, можно подобрать идеальный вариант для себя и убедиться в том, что техника из Поднебесной действительно может быть очень качественной и надежной. Мотоблоки Варяг разбивают все стереотипы!
Каждый мотоблок «Варяг» относится к технике средневесовой категории. Все модели отличаются отличной износостойкостью, высокой мощностью и хорошей производительностью. Среди преимуществ этих агрегатов выделяется компактный двигатель, надежный цепной редуктор и широкий спектр используемого навесного оборудования. Предлагаем изучить особенности каждой из самых распространенных моделей агрегатов производителя «Варяг».
Мотоблок Варяг «МБ-901» – эксплуатационные показатели модели
Этот агрегат сочетает в себе высокое качество сборки, надежность комплектующих и невысокую стоимость. Технические характеристики модели следующие:
- Мощность двигателя составляет 9 л. с.;
- Мотор оснащен системой воздушного охлаждения;
- Наличие вала отбора мощности;
- Комплектация ручным стартером;
- 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- Максимальная ширина захвата почвы – 125 см.
Мотоблок «Варяг» этой модели подходит для различных сельскохозяйственных работ. Его успешно используют для обработки почвы, подготовки грунта перед посевом и культивации целины.
Мотоблок оснащается большими колесами с агрессивным протекторным рисунком. Агрегат комплектуется сошником, который дает возможность настроить глубину обработки почвы: чтобы вскопать мягкую почву, сошник следует опустить вниз, а для обработки твердой земли он поднимается вверх. Максимальная глубина вспашки составляет 30 см.
Модель Варяг «МБ-902» – показатели и области применения
Этот агрегат отличается не столь высокой мощностью, однако справляется со своими задачами не хуже предыдущей модели. Мотоблок «Варяг» имеет такие показатели:
- Четырехтактный дизельный мотор «KAMA 178 F»;
- Наличие воздушной системы охлаждения;
- Мощность мотора – 6 л. с.;
- 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- Возможная ширина захвата грунта составляет 1,05 м.;
- Агрегат оснащается валом отбора мощности.
Благодаря скромному потреблению дизеля эта модель относится к категории «эконом». Она подходит для вспашки тяжелых почв, способна выдерживать сильные нагрузки в виде перевозки груженого прицепа, весом до 500 кг. В большинстве своем фермеры эксплуатируют этот мотоблок для вспашки целины, обработки грунта перед посевом и подготовки бород.
Мотоблок Варяг «МБ-903» – преимущества и характеристики мотоблока
Этот мотоблок «Варяг» оснащается аналогичным 6-сильным двигателем, работающим на дизельном топливе. В конструкции этого мотора присутствует чугунная гильза, призвана повысить стабильность его работы на малых оборотах.
Мотоблок обладает небольшим весом и скромным потребление топлива. Среди других характеристик модели выделяется:
- Универсальная система запуска с механическим и электрическим стартером;
- Возможность работы на одной из трех скоростей – 2 передних и одной задней;
- Наличие отбора мощности;
- Ширина захвата грунта – 1,05 м.
При использовании навесного оборудования эта модель позволяет перевозить прицепы с урожаем, общим весом до 550 кг, вспахивать целину, делать борозды для посева, косить траву и расчищать территорию от снега.
Мотоблок «Варяг» этой модели снабжен четырехтактным двигателем «170 F». Этот бензиновый мотор имеет мощность 6,5 л. с. и расходует 0,9 л. топлива за час работы.
- Ручная система запуска мотора;
- 2-скоростной цепной механический редуктор;
- Сцепление, работающее за счет натяжения клиноременных ремней;
- 2 передний и 1 задняя скорость;
- Наличие усиленной сцепки, что дает возможность снабжать агрегат картофелекопалками и плугами.
- Надежная фиксация колес на мощной шестигранной оси.
Эта модель нашла свое применение при вспашке целины разной рельефности. Благодаря клиренсу в 14 см, владелец сможет заехать на любой участок, не переживая за возможное повреждение мотора.
Также мотоблок подходит для подготовки грунта перед посадкой, приготовления борозд, посева семян, расчистки снега и покоса травы.
Еще один представитель бензиновых мотоблоков оснащается достаточно мощным мотором с системой воздушного охлаждения.
Он эксплуатируется на глинистых и тяжелых грунтах. Мотоблок способен обработать почву площадью до 90 соток, делая между заходами небольшие перерывы. Технические характеристики у агрегата следующие:
- Мощность двигателя составляет 7 л. с.;
- 3 скорости – 2 передние и 1 задняя;
- Наличие редуктора с шестеренчатым приводом;
- Глубина вспашки грунта составляет 15–25 см;
- Наличие усиленного сцепного механизма.