Самая полная информация по теме: «особенности полировальных машин «интерскол» и советы по их выбору» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.
- Рейтинг полировальных машин 2018: характеристики, отзывы
- Мойки высокого давления: советы по выбору и применению (на примере моделей «ИНТЕРСКОЛ»)
- Полировальные машины «Интерскол» – выбираем лучший вариант
- Какую модель полировочного устройства лучше купить?
- Сообщества › Полировка › Блог › Выбор полировальной машинки
Рейтинг полировальных машин 2018: характеристики, отзывы
Полировальные машины позволяют не только отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и фары, но и зачистить сварочные швы, убрать старую краску, отшлифовать дерево и многое другое.
Слишком высокая скорость вращения болгарок не позволяет достичь с их помощью качественной полировки.
Давайте определимся на чём стоит акцентировать внимание при выборе полировальной машинки:
- Мощность прибора прямо пропорционально потребляемой мощности, чем она больше, тем быстрее скорость обработки, но хуже качество;
- Регулировка оборотов — наличие обязательно, так как для разных условий и разных обрабатываемых материалов требуется разная скорость вращения.
- Система стабилизации оборотов — очень полезная функция, которая поддерживает скорость вращения, при любых нагрузках.
- Вес — чем тяжелее, тем больше будут уставать руки при работе, однако выбирать по весу стоит лишь при прочих равных условиях.
- Диаметр диска — чем больше диск, тем больше производительность, но тем сложнее обрабатывать мелкие детали.
Далее, рейтинг полировальных машин актуальных на 2018 год на основе отзывов покупателей с описанием технических характеристик:
Подробнее о каждой полировальной машине:
- Тип машины: полировальная
- Потребляемая мощность: 1200 Вт
- Макс. частота вращения диска: 2800 об/мин
- Резьба шпинделя: M14
- Питание: от сети
- Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
- Дополнительная рукоятка: есть
- Вес: 2.5 кг
- Комплектация: шлифмашина, дополнительная рукоятка, гибкий диск, защитный кожух.
Цена от 6 610 до 8 449 (Средняя цена: 6 812 ₽)
Хорошее качество при небольшой цене. Не считал нужным тратить большую сумму на макita т.к. полировка авто не мой бизнес. А изредка отполировать свой автомобиль или авто жены вполне нормальный инструмент. Полировка авто- это целая наука. По неопытности можно запортить лакокрасочное покрытие авто. Но научиться можно. Рекомендую попробовать сначала на отдельной детали(дверь или крышка капота ненужная всегда есть на авторазборках или свалках). «Sparky» себя оправдал . Обороты держит хорошо. Не греется. Шум не напрягает.
Сломается- выкину.Куплю новый. Только не скоро это случиться. За год машинка 5-6 авто полирует. Хватит на долго. Основной минус — Нет нормального сервиса. Отсутсвие запчастей. Ручка боковая не совсем удобна. У «MAKITA» кольцевая поудобнее будет.
Согласен со всеми, кто оставил положительные отзывы, но…
Однажды она перестала работать. По звуку полетела пара в редукторе. Отдал в официальный сервис 01.02.2016 и 5 месяцев тишина. В итоге забрал, т.к. Запчастей нет и не предвидеться. В сервисе пояснили, что на более известные бренды запчасти есть не всегда, а подобную технику надо покупать крайне осторожно.
Легкая — можно работать весь день, держит обороты вне зависимости от нагрузки, качество изготовления на высоте, низкая цена (брал за 3700 руб в мае 2014)
Скорее придирки: показалась шумновата, хотя опыта работы с др.машинками нет. Не всегда с первого раза удается зафиксировать пусковую кнопку. Нет кейса.
покупал, в первую очередь, для полировки автомобиля, полировки фар, но также пригодилась мне и при ремонте квартиры — зачищал старую краску в ванной, шлифовал дерево и т.п. Работать очень удобно, рука не устает, корпус греется незначительно. Весьма добротный инструмент
Плавный пуск, удобно держать без боковой ручки, прекрасно держит обороты, очень гибкий шнур.
Немного неудобная система включения с обязательным нажатием на предохранитель, можно его и не блокировать в положении «вкл», но нажать всё равно придётся, иначе курок с мечта не сдвинется. Хотя, это защита от дураков, что неплохо.
Отполировано около 10 машин целиком, машинка не нагревается по определению, теплеет, но не более.
Машинка стоит своих денег.Удобно работать,держит обороты при любых нагрузках.
- Тип машины: полировальная
- Потребляемая мощность: 1200 Вт
- Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
- Макс. диаметр диска: 180 мм
- Резьба шпинделя: M14
- Крепление листа: липучка
- Питание: от сети
- Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
- Дополнительная рукоятка: есть
- Вес: 3.7 кг
- Комплектация: шлифовальные круги, запасные щётки, ключ
Цена от 5 590 до 5 599 (Средняя цена: 5 599 ₽)
Отличный аппарат за эти деньги.
имеется возможность регулировки скорости и фиксации шпинделя.
отличная шлифовальная машинка. Пользуюсь ей пару месяцев и все никак не нарадуюсь. Собрана хорошо, удобное расположение ручки позволяет очень крепко держать её в руках. 3000 оборотов хватает сполна.
У машинки очень удобная эргономика. Работать просто, не устаешь и длины провода хватает. Регулировка оборотов плавная и 3000об/мин мне для полировки фар вполне хватает.
Из минусов ничего не разглядел.
Шлифовал и полировал – проблем нет. В основном кузова. Плавно идет, сбалансирована хорошо, обороты выдает, с мощностью производитель не соврал.
Пока проблем не было, так что и посоветовать могу.
Использую полгода, плюс-минус и очень даже активно. Хороший инструмент и за демократичную стоимость.
Перидодически использую для полировки и регулярно шлифую, вообще жалоб нет. Эффективна, мощность с оборотами что надо. И еще здорово, что сделана хорошо, удобно подолгу работать.Так что за свои деньги очень приличный вариант,доволен что ее купил.
Машинка классная. Я с ее помощью кузов отполировал, фары и с лобового стекла свел все микросколы. Ей также удобно было зачищать перед грунтовкой и покраской поверхности кузова. В общем не пожалел, что купил.
Сперва в рукопашную отел делать эти работы, потом плюнул, купил и не пожалел, что потратился.
- Тип машины: полировальная
- Потребляемая мощность: 1300 Вт
- Макс. частота вращения диска: 2200 об/мин
- Макс. диаметр диска: 180 мм
- Резьба шпинделя: M14
- Крепление листа: липучка
- Питание: от сети
- Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
- Дополнительная рукоятка: есть
- Вес: 3.1 кг
- Комплектация: дополнительная рукоятка, диск полировальный резиновый, диск полировальный Velcro, чехол полировальный, ключ
Цена от 5 418 до 6 599 (Средняя цена: 5 695 ₽)
Уровень сборки,плавность и регулировка хода,возможность смены полировальника.
Пока все устраивает.
Для полировки авто очень хороший выбор.Советую тем, кто не профи,но хочет следить за ЛКП своего авто.
При зачистке металла шёткой, обороты держит на любой скорости. Крутит так что не удержиш. Вес что макита,что эта для меня одинаково. Макита лучше, но гораздо дороже.
Есть лишние деньги рекомендую макиту в кейсе. Нет лишних денег, интерскол не хуже справится с любой работай.
Честный стабилизатор оборотов, плавный пуск. Раскручивает полукилограммовые щеточные чашки и честно держит обороты даже при большой нагрузке. Ни разу не останавливалась. Идеальна для шлифовки нейлоновыми щетками, за счет более высокого передаточного отношения в редукторе. Не греется, можно работать часами. Очень простой конструктив, легко чистится. Смазки в редукторе достаточно, к пыли не восприимчива. Длинный кабель, удобная ухватистая рукоять. По соотношению цена-качество — безусловный лидер. Ничего не гудит, не люфтит, работает как в первый день.
К весу придется привыкнуть, при долгой и продолжительной работе возможны боли в суставах пальцев, так как рукоять жестко прикручена к корпусу и часть колебаний бьют в руку. Но это претензия не к самой машинке, а к специфике работы с ней.
Брал для шлифовки сруба чашечными нейлоновыми щетками. Самый приемлимый диапазон оборотов для работы с такими насадками. Выше 2000 обмин щетки начинают палить бревно и быстрее вырабатывать свои ворсинки. УШМ с регулятором оборотов для таких работ не годится, так как перегревается. Эта машинка проработала уже 2 месяца, шлифанул в общей сложности порядка 300 кв.м. Работал часами без выключения, никакого намека на перегрев или сбой в работе. По неосторожности уронил ее с высоты, повисла на кабеле, как результат — внутренний обрыв одного из проводов ближе к выходу из корпуса, починил за 5 минут. Работаю в адских условиях с мелкодисперсной пылью, которая проникает во все щели. Нужно периодически разбирать и прочищать внутренние полости, лучше с компрессором. Конструкция простая, никаких сложных деталей. Очень понравился стабилизатор оборотов — реально работает, не то, что в других машинках, где от легкого надавливания двигатель сразу останавливается. Небольшой видеообзор
Ценник, плавный пуск, поддержка оборотов, удобные ручки
Мойки высокого давления: советы по выбору и применению (на примере моделей «ИНТЕРСКОЛ»)
На что обратить внимание при выборе мойки высокого давления? Какие технические характеристики наиболее важны, а на какие можно не обращать особого внимания? В чем различие между насадкой-пеногенератором и емкостью для шампуня (присоединяемой или встроенной)? Как правильно подготовить аппарат к работе? Несмотря на кажущуюся тривиальность процесса мытья автомобиля, вело- и мототехники, садового инвентаря и уличной мебели, подъездных дорожек, фасадов зданий и много другого, чему можно придать чистоту и блеск с помощью мойки высокого давления, ее использование вызывает целый ряд вопросов, связанных с выбором, подготовкой к работе и дальнейшей эксплуатацией устройства. Предлагаем разобраться в ситуации на примере моделей российской торговой марки «ИНТЕРСКОЛ».
В настоящее время ассортимент отечественного производителя насчитывает три мойки высокого давления: АМ-120/1700, АМ-130/1800 и АМ-140/2000. Важнейшие характеристики этих аппаратов, показывающие, насколько устройство способно решать поставленные перед ним задачи, – расход воды и давление на выходе, максимальные значения которого составляют соответственно 120, 130 и 140 бар. Прежде чем понять, много это или мало, нужно разобраться, сколько же бар потребуется, чтобы отмыть легковушку от дорожной пыли, внедорожник от налипшей глины или, чего доброго, садовый трактор от последствий весенней вспашки приусадебного участка.
РАСХОД и ДАВЛЕНИЕ
Логика простая: чем выше давление и расход, тем быстрее и эффективнее идет процесс мытья. Считается, что аппарат, способный успешно решать весь перечень типовых задач в условиях частного загородного дома, должен обеспечивать максимальное выходное давление в районе 120–140 бар при расходе воды не менее 6 л/мин. Если эти параметры ниже указанного диапазона, то есть шанс, что мойка окажется бессильной против налипшей грязи или процесс мытья займет слишком много времени. Здесь уместно напомнить, что в отличие от дорогостоящих моделей профессионального класса бытовые мойки не рассчитаны на продолжительную непрерывную работу и могут периодически отключаться для предотвращения перегрева электродвигателя. С другой стороны, чем выше давление и расход, тем дороже аппарат: при эксплуатации в бытовых условиях такая переплата зачастую ничем не оправдана.
Так в чем же разница между моделями «ИНТЕРСКОЛ» АМ-120/1700, АМ-130/1800 и АМ-140/2000? На самом деле все они успешно справляются со своими прямыми обязанностями по наведению чистоты, разница заключается лишь в создаваемом максимальном выходном давлении, максимальном расходе воды и ее максимальной температуре на входе аппарата. К слову, специалисты настоятельно не рекомендуют без по-настоящему большой необходимости использовать горячую воду при мытье кузова автомобиля из-за негативного влияния на лакокрасочное покрытие, зато для удаления, например, масляных пятен с какой-либо поверхности горячая вода (плюс специальная химия) – то, что надо. Еще одно отличие – встроенная емкость для шампуня у модели АМ-140/2000. Впрочем, к этому вопросу мы вернемся чуть позже.
Итак, выбор по ключевым техническим характеристикам между тремя моделями моек «ИНТЕРСКОЛ» обусловлен лишь габаритами техники, которую предстоит мыть. Например, для стандартного легкового автомобиля вполне хватит аппарата АМ-120/1700, хотя тем, кто привык брать с запасом, равно как и обладателям кроссовера или машины представительского класса, возможно, следует отдать предпочтение модели АМ-130/1800. Любителям на досуге покорять бездорожье, владельцам садовых тракторов, райдеров и прочей сельхозтехники с приставкой «мини-» лучше обратить внимание на «топовую» – наиболее мощную мойку АМ-140/2000.
РАСПАКОВКА и СБОРКА
На этапе подготовки мойки «ИНТЕРСКОЛ» к работе ни у кого не возникнет никаких сложностей. Аппарат поставляется практически полностью собранным, остается лишь извлечь его из коробки, установить рукоятку (она вставляется в направляющие и фиксируется двумя шурупами) и держатель моечного пистолета, присоединить к моечному пистолету насадку-удлинитель, нужную фрезу (в комплекте поставки их две: веерная и вращающаяся) и шланг высокого давления, второй конец которого подключается к выходной магистрали мойки (разъем на фронтальной стороне), установить элемент быстросъемного соединения со встроенным фильтром тонкой очистки (ФТО) воды на входной патрубок аппарата и подключить к нему подводящий шланг, соединяющий мойку с водопроводом или емкостью с водой при работе в режиме самовсасывания (о нем расскажем отдельно чуть ниже). На этом процесс подготовки окончен, аппарат полностью готов к работе. Здесь имеет смысл уточнить, что, несмотря на наличие ФТО на входе мойки, все без исключения производители настоятельно рекомендуют использовать только чистую воду, чтобы продлить срок службы аппарата, сэкономив пользователю время, нервы и деньги на его ремонт.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ МЫТЬЯ
При наличии насадки-пеногенератора предыдущий этап можно пропустить и действовать по следующей схеме. Отключаем насадку-удлинитель от моечного пистолета и вместо нее устанавливаем насадку-пеногенератор, не входящую в комплект поставки моек высокого давления «ИНТЕРСКОЛ» и приобретаемую отдельно (к слову, практически ни одна мойка подобного класса других торговых марок не комплектуется пеногенератором). В бачок насадки заливается автошампунь для бесконтактной мойки, разбавленный в соответствии с инструкциями производителя моющего средства. Пеногенератор создает мелкодисперсную пену, которая наносится на кузов автомобиля и оставляется здесь на время, указанное изготовителем автошампуня. Далее отсоединяем пеногенератор, вновь устанавливаем насадку-удлинитель и веерную насадку, тщательно смываем пену (при необходимости, если осталась грязь, заново повторяем процедуру с пеногенератором) и вытираем автомобиль специальной тряпкой, хорошо впитывающей воду.
РЕЖИМ САМОВСАСЫВАНИЯ
Все мойки высокого давления «ИНТЕРСКОЛ» могут работать как при напорном, так и при безнапорном подключении, которое называют режимом самовсасывания. Это удобная функция для тех, у кого отсутствует водопровод, однако следует сразу же оговориться, что при этом снижаются и выходное давление (падение может составлять до 20–30 бар), и связанный с ним расход воды, то есть процесс мытья становится более продолжительным.
При безнапорном подключении для подачи воды необходимо использовать жесткий шланг минимально возможной длины, чтобы снизить потери. Почему именно жесткий: всасывание происходит за счет создаваемого внутри шланга разрежения, при этом слишком мягкие стенки шланга начнут сминаться под воздействием атмосферного давления, внутренний диаметр (диаметр прохода) уменьшится, повышая тем самым гидравлическое сопротивление подающей магистрали. Аппарат начнет работать нестабильно, рывками, выдавая недопустимо низкое выходное давление. Требование минимизировать длину подающего шланга также основано на простой зависимости: чем он короче, тем ниже гидравлическое сопротивление и тем меньше расходуется полезной мощности на всасывание.
Последовательность подготовки к работе при безнапорном подключении выглядит следующим образом. Берем шланг (желательно прозрачный), с одной стороны крепим к нему элемент быстросъемного соединения и подключаем к входному патрубку аппарата, с другой – устанавливаем груз, чтобы водозаборная часть шланга оставалась на дне емкости, откуда забирается вода. А теперь самое важное: заполняем шланг водой, например, при помощи бутылки, закрываем входное отверстие пальцем, чтобы жидкость не вытекала, и опускаем шланг в подающую емкость: тут как раз поможет прозрачность шланга, позволяя визуально проконтролировать его заполненность. Включаем мойку высокого давления и ждем, пока струя воды на выходе моечного пистолета стабилизируется. Аппарат готов к работе, нужно только следить, чтобы вода в емкости не заканчивалась, в противном случае процедуру подготовки придется повторить.
ЧТО ТАКОЕ «ТОТАЛ-СТОП»
Система «Тотал-стоп» (Total-Stop System, TSS) полностью отключает электродвигатель мойки высокого давления, когда давление жидкости в шланге высокого давления достигнет максимального значения. Эта функция позволяет избежать работы в режиме холостого хода, а следовательно, превышения максимального давления и выхода мойки из строя.
ПРОЧИЕ ОСОБЕННОСТИ
При выборе мойки высокого давления следует обратить внимание на материал изготовления помпы – одного из наиболее нагруженных элементов аппарата. Разумеется, металл в данном случае предпочтительнее пластика: хотя и из этого правила бывают исключения. Помпа всех моек высокого давления «ИНТЕРСКОЛ» выполнена из алюминиевого сплава и обладает большим ресурсом работы, высоким запасом надежности и прочности. Устанавливаемые здесь коллекторные электродвигатели с медными обмотками якоря и статора долговечны и нетребовательны к качеству электроснабжения (практика показывает, что они уверенно работают даже при просадке напряжения в электросети до 150 В), предусмотрена защита от перегрузки. Наконец, прочный PVC-шланг высокого давления длиной до 8 м наряду с пятиметровым шнуром электропитания обеспечат значительную свободу передвижения при пользовании мойкой высокого давления «ИНТЕРСКОЛ».
Полировальные машины «Интерскол» – выбираем лучший вариант
Техника для полировки автомобиля должна быть специально разработана именно для выполнения данной задачи. Если продукция не соответствует критериям качества и надежности, мощности и оборотов, то и результаты выполнения работы будут плачевными. Зачастую полировальная техника выбирается по стоимости, бренду и техническим характеристикам. Машинка должна обладать рядом функций и настроек, о которых много говорят специалисты в этой сфере. Полировальная машинка Интерскол – одна из возможностей обзавестись надежной техникой.
Проблема в том, что далеко не все модели Интерскол обладают достаточным набором характеристик. Есть ряд моделей в линейке этой не слишком известной компании, которые вовсе не подходят для эксплуатации на кузове автомобиля. Судя по отзывам, с их помощью можно очень легко сжечь краску, нагрев ее до чрезмерно высокой температуры. Так что всегда оценивайте ваше приобретение по всем характеристикам, не просто покупая машинку с указанием на упаковке слова «полировальная».
Владельцы автомобилей обратят внимание на серию Интерскол УПМ. Именно в этой линейке можно подыскать достойный вариант техники, который подойдет для полировальных работ. Но не каждая машинка будет оптимальной покупкой, так как не у всех моделей соблюдены профессиональные требования и качества по мощности и другим характеристикам. Если полировочное оборудование выполнено достойно, оно будет обладать такими важными критериями:
- Мощность не менее 1.3 кВт, иначе вам не хватит усилия, чтобы произвести полировку кузовных деталей автомобиля и даже стекол. При этом слишком высокий показатель для такой задачи не будет обязательным.
- Хорошие отзывы – важный критерий для любой техники. Машинка для полировальных задач должна обладать достойными мнениями пользователей, а также специалистов.
- Полный комплект поставки. Проследите, чтобы вам прислали резиновый круг, а также все устройства, обещанные в упаковке и на инструкции к технике. Иначе для работы с автомобилем придется купить ряд периферийных устройств.
- Гарантия и оригинальное производство. В мире электроинструмента подделки не являются редкостью. Так что стоит проверить вашу покупку перед тем, как начать ее эксплуатацию.
Обратите внимание и на то, что техника Интерскол обладает достаточно обширными условиями гарантии. Полировочное оборудование можно отправить на ремонт производителю, если вы покупаете продукцию у ответственного поставщика. Гарантийный талон должен быть правильно заполнен, на нем ставится дата приобретения оборудования и другие необходимые отметки.
Какую модель полировочного устройства лучше купить?
Машинка, которая будет выполнять полировальные задачи, может быть разных моделей. Но в модельной линейке данного производителя есть один инструмент, достойный вашего внимания. Владельцы автомобилей оставляют просто замечательные отзывы об УПМ 180 1300 ЭМ. Не перепутайте. Есть также модель 180 1300 Э, которая совершенно не подходит для бытовых задач и гаражной эксплуатации. Итак, стоит учитывать следующие возможности Интерскол УПМ 180 1300 ЭМ:
- оптимальная мощность и контроль оборотов для выполнения обработки кузова автомобиля идеально;
- качественный корпус и достойный мотор на 1300 Ватт делают эксплуатацию оборудования комфортной;
- при контакте с рабочей поверхностью обороты не падают, можно использовать любые пасты;
- есть фирменные и универсальные материалы и дополнения, которые отлично подойдут для этой машинки;
- полировальные процедуры выполняются достаточно быстро, нет смысла тратить больше денег на устройство.
При всех своих достоинствах продукция Интерскол стоит очень дешево. В сравнении с профессиональной техникой разница стоимости достигает невероятных значений. Обратите внимание на то, что оборудование сможет достойно служить без ремонта длительный срок, так как компания гарантирует надежность и качество всех элементов устройства.
Можно делать определенные выводы из обзора одной модели корпорации. Но не думайте, что все изделия этого производителя столь же удачны. Лучше обратить внимание именно на угловую полировальную машину Интерскол УПМ 180 1300ЭМ. Этот прибор поможет в гаражных условиях выполнить все необходимые процедуры по уходу за кузовом или по его восстановлению.
Для приобретения лучше всего обратиться к интернет-продавцам, так как в магазинах именно эту модель найти достаточно сложно. Официальные поставщики станут оптимальным выбором, так как при покупке у них вы сохраните полноценную гарантию и часто сможете получить поддержку для дальнейшей эксплуатации. Но следует заметить, что уровень машинки исключительно бытовой, для профессиональной работы оборудование не подготовлено.
Сообщества › Полировка › Блог › Выбор полировальной машинки
Всем бодрого выходного дня!)
Сижу вот на работе и выбираю себе полировальник-всю голову уже сломал что взять.в магазинах выбор не велик-китайские полировальники неизвестных фирм, Makita с регулировкой оборотов от 1000,да Интерскол всеми любимый.В одном из магазинов увидел машинку фирмы Русский Мастер-внешне выглядит хорошо, довольно легкая, но одна беда-отзывов никаких не нашел, совсем.даже на их оф.сайте нет ее в каталоге.
Может кто использует подобную?поделитесь опытом плиз!
Или посоветуйте машинку, бюджет 10 тыр
Спасибо!
6 интерсколов в работе 4 года, болячки-шнур, щетки, ручка 1 раз ломалась, а так нормальный аппарат за свои денги, первый стоил 3000р сейчас 5500 примерно.
спасибо за отзыв!я уже за день тоже определился что буду Интерскол брать)уговорили))
6 интерсколов в работе 4 года, болячки-шнур, щетки, ручка 1 раз ломалась, а так нормальный аппарат за свои денги, первый стоил 3000р сейчас 5500 примерно.
Лежит в гараже, так не помню, обороты регулируются и держатся постоянно при сильном усилии, брал 3 года назад. Очень доволен.
кроме Макита всё отстой! кто бы чё не писал и не личил)
Интерскол уже не тот. Купил 21 апреля, распаковал для проверки после оплаты… тут же сдал, потому как она оказалась б/у. При чем гарантийник чистый. Качество у них очень хромает сейчас. Про подделку не надо рассказывать. Да и само отношение производителя и сервиса. Ну как можно пытаться продать товар как новый, если его уже возвращали и он с ремонта? Это не первый случай в моей жизни, но это была последняя попытка взять интерскол.
проблема не в интерсколе, а в продавце.
Скидл к стати с плавным пуском, 2.4 весит, фиксация шпинделя, так же обороты держит если нажать при работе на неё, а не останавливается
Skill, я машин 20 сделал и доволен
за 6000 на алиекспрессе не плохая продается, эксцентриковая даже
Сразу говорю интерскол гавнище. Умер через 5 машин. Просто сточился вал…
Главное что бы машинка легкая была, скилл легкая, а если машинка 5 кг весит то припаришься работать
тебе палевый интерскол попался, у меня восьмой год пашет, ни разу еще не лазил в него. Круче фестула ничем не работал, а в гараже и интерсколом доволен очень. макита неудобная, спарки тяжелая, хз че советовать, лучше пробовать самому в магазине включать машинки и сравнивать и главная пара редуктора чтобы не долбила, а то дергаться будет и шуметь.
спасибо!тоже важный параметр-а то из рук выбивать будет
Skill, я машин 20 сделал и доволен
за 6000 на алиекспрессе не плохая продается, эксцентриковая даже
Сразу говорю интерскол гавнище. Умер через 5 машин. Просто сточился вал…
Главное что бы машинка легкая была, скилл легкая, а если машинка 5 кг весит то припаришься работать
какая модель скил ?
Не в гараже щас. Не помню. У них много машинок что ли?
хз ))) хотелось точно
Бери Festool не пожилеешь
я б с радостью, но мне пока что без надобности премиум интрумент
обычным бы овладеть)
Просто он надежен и гораздо проще в работе. Посмотри на авито, за 20 р можно почти новую взять, так она на века.
уже купили компрессор, шлифовалку, пистолеты и т.д.
бюджет нерезиновый блин(
сейчас пока попроще возьму-руку набить
Чтобы вращение мотора изначально были мягкими не быстрыми
Был интерскол, спустя полтора года умер, трал бить подшипник или что то в рудукторе. Была машина в работе и не было времени ждать и заказывать. Поехал в самый магазин где можно приобрести что то подходящее. Был рупес и руский мастер, внешне не чем практически от рупеса он не отличается. Купил и отработала уже 3 машины. Легкая, удобная. Минусы греется не плохо, и нет кнопки фиксации резьбы. Пока доволен за свои деньги нормальная машинка и тихая!
то есть полтора года ты был довлен Интерсколом?
просто что тут почитал, что в общем в интернете-разницы в характеристиках в этом бюджете нет совсем, можно и его взять
а оставшиеся деньги пустить на расходники
он отработал свое и отбился много раз, дискомфорт что очень громкая но я работаю с плеером, поэтому снижается дикий звук интерскола, ну и подкачаться нужно не легкая машинка
в остальном в полне себе, не в машинке дело а в умении пользоваться
я тоже считаю что от прямоты рук результат зависит
ну и подкачаюсь как раз, в ходе работы))
Бери Интерскол УПМ-180/1300ЭМ, плавный пуск, регулировка оборотов, поддержание оборотов под нагрузкой, правда их больше не делают, сейчас у них 1300Э, у неё ручка другая(
не только ручкой отличаются, как оказалось
у 1300Э нет поддержки оборотов при нагрузке, ищу 1300ЭМ
Ну это тоже)
Вроде правда она оборотов больше даёт)
Einhell BT-PO 1100/1 E
Я за Интерскол, хотя бывалые ребятки, для регулярного использования хвалят Makita 9227!
увы, бюджет в 10тыр, она в полтора раза превышает(
почему именно ее?
параметры неплохие, но опять же Китай, не известно качество
Не Китая сейчас НЕТ. А качество заводов больших фирм на высоте. У меня жена в часовом магазине работает, у них полно швейцарских часов из Китая. Гарантия швейцарии. В чём проблема?
Что последнее купил не из Китая?
Если брать не Китайскую машинку, думаю цена по доллару в районе 25р. Будет.
согласен, но 25 сейчас тоже не потяну.
как сказали выше-нужно предусмотреть ремонт еще, пойду поищу есть ли этой фирмы запчасти
спасибо!
Видна твоя антипатия к Интерсколу, зря . Ты выбираешь по весу, виду, качеству и это понятно . Однако не стоит забывать о поломках уже после гарантийного срока. Инструмент как обычно выходит из строя тогда когда он нужен здесь и сейчас . А это означает что наличие запчастей на момент поломки очень важный фактор . Выбирай производителя с популярным брэндом . От себя добавлю, меня Интерскол не подводил, а если и ломался то по мелочам . Сейчас у меня Ставр разницы практически ни какой, разве что ручки по удобнее, а кнопка включения отстой .
спасибо за отзыв!про ремонтопригодность я что-то и не подумал, если честно-все на гарантию свалил)
вообще хочу выделить несколько моделей и сравнить по параметрам, а там уже и выбирать.Наличие в ближайшем магазине тоже немаловажную роль играет)
Интересно, как Интерскол при активной работе себя поведет.
Меня как раз и была его активная эксплуатация, работала машинка по несколько часов подряд . Занимаюсь ремонтом, покраской и соответственно полировкой . Так что машинке досталось . Менял только щётки, в конце накрылся регулятор оборотов и я решил что пришло время поменять, новая нравится меньше . Поеду куплю запчасть и вернусь к Интерсколу . )))
вот и мы тоже хотим начать заниматься ремонтом/полировкой-с другом спорим, что взять, чуть не разругались в магазине)))
конечно там и цена меньше, на расходники больше денег останется
а не подскажешь модель Интерскола?
вот и мы тоже хотим начать заниматься ремонтом/полировкой-с другом спорим, что взять, чуть не разругались в магазине)))
конечно там и цена меньше, на расходники больше денег останется
а не подскажешь модель Интерскола?
На моей этикетки не сохранилось, увидел коментарий ниже и вспомнил, это её циферки УПМ 180 /1300 Эм. И так сказать, пожелаю вам удачи Вам в вашем начинании, твёрдой руки, нужных оборотов и запаса толщины лакокрасочного покрытия . )))
5200 стоит)так то норм цена, на расходники нормальные останется больше денег(думаю это более важно для качественной работы, нежели +200 оборотов у Макиты)
большое спасибо за правильные слова))
Большое количество оборотов для полировки вредно ))) у меня при работе средняя величина оборотов в диапозоне 1200 -1800 . Палировачная паста работает пока она не высохла, далее её свойства уже не те ( это сугубо моё мнение ) кто то может с ним не согласится . По этому чем выше обороты, тем быстрее высыхает палироль и больше вероятность уничтожить Лкм.
заказ в интернете это хорошо конечно, но хотелось бы купить из наличия в магазине, чтобы иметь гарантию и в случае чего-можно было обратиться
может вспомните, сколько стоит ваш полировальник?
Если полирует редко и неохото тратится, то любую.
Если полировка это основная работа то скорее всего festool . у полировалок основные параметры это плавный ход, регулировка и вес, чтоб рука не отпала. Но ценник конский.
Если себе и другу полирнуть кузов ну или фары полировать, как шабашка то интерскола должно хватить с запасом. Вес 3 кг, про плавность хз. Ремонтопригодность по идее хорошая.
собираемся малярить начать потихоньку, поэтому нужен более менее качественный инструмент
на фестул и рупес пока бессмысленно траться, ибо руку надо набить-ну и цена пугает пока)
Смотри тогда на вес и мощность. Производитель вторичен.
а что скажете про частоту вращения?насколько важный параметр?
Важный конечно. Можно полировать, а можно и лак весь срезать одним прикосновением)
Утрированно конечно, но не без доли истины)
Интерскол возьми
Там вроде как всего одна модель
Цена-качество
Если по деньгам зелёная не давит то Макита, если совсем совсем не давит я бы Кресс предложил но там криминал цены
Русс мастер шило полное, запчасти ждал долго и счастливо
Сам балуюсь по кузову интерсколом, 3 год жизни видела хорошей
не рекомендовали брать ее-у знакомого сгорела быстро, да и вес у нее большой довольно-руки будут уставать
лучше уж Макиту взять, но там обороты от 1000
желательно чтобы от 600-700 были
Ну если сгорела, то вероятней машинка левая .
Выносливость интерскола временами убдивляет и шокирует в хорошем смыслет, а 18 вольтовым шуруповертам вобше можно манумент поставить. Гастарбайтеры ими делали совершенно все, и они давали за шеку Макитам и Бошам ) работали до последнего
Ну вес да, но если для себя кузов раз на раз другой потереть, то вполне
+ регулировка мне нрав
То я сам повторюсь на ней и остановился .
Макита опять же разная, в плане сборки и подделки надо смотреть внимательно
Я просто лет с 14 ремонтомпродажей электро-бензо инструмента занимаюсь, такой хрени насмотрелся .
а как можно отличить подделку?
то есть, в плане ремонтопригодности Интерскол решает?)
просто если честно-есть какое то недоверие к дешевому инструменту русскому, сам не пользовался им никогда.
По ремонто пригодности Интерскол рулит на все 100%, ситуация с запчастями так же как на Жигули
Есть все, за любые деньги и в наличии
Полетел у тебя Якорь, или редуктор
Принёс, оставил — вечером либо на след день забрал готовую
Если и нет в наличие, то вопрос решается в худшем итоге за неделю
И я думаю по России ситуация схожа
Макита …
Страны производители — Япония, Португалия и т.д Визуально как внешне, ну мне сложно на клавишах это объяснить
Просто бери в фирменных магазинах, либо в крупных
В любом итоге там будет гарантия и куда принести обратно
На рынке, у Ашота по брктски со скидкой в 1000 р не в коем случае
И Интерскол в Китае лепят, года 4-5 точно
Завод там открыли, шай пай полный был )
Пили, отмечали, по новостям даже показывали
смотрю только в крупных сетевых магазинах, на производителя обращу внимание теперь
у Ашота не куплю принципиально))
спасибо за ликбез!
Обрашайся
По инструменту вопросы буду, кричи в л.с
Все по возможности разрулим и помогу
Интерскол возьми
Там вроде как всего одна модель
Цена-качество
Если по деньгам зелёная не давит то Макита, если совсем совсем не давит я бы Кресс предложил но там криминал цены
Русс мастер шило полное, запчасти ждал долго и счастливо
Сам балуюсь по кузову интерсколом, 3 год жизни видела хорошей
мой интерскол пять авто и редуктор застучал теперь добью и макитку куплю
Мне один маляр говорил, что важно учитывать, как регулируеться, что бы не просто резистором уменьшалось напряжение, а как-то сразу должна быть соответствующая мощность. Чтобы вращение мотора изначально были мягкими не быстрыми, чтобы лак, краску не пережигало, а мягко полировало. Вообщем это целая наука если хочешь добится качества.
поэтому увеличил бюджет в половину)
так то можно китай взять и за 3500)
хочется более менее качественный инструмент, чтобы работать было приятно и ресурс хоть какой то был