Советы по выбору полировальных мини-машин

Декор

Самая полная информация по теме: «советы по выбору полировальных мини-машин» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Рейтинг полировальных машин: характеристики, отзывы

Полировальные машины позволяют не только отполировать лакокрасочное покрытие автомобиля и фары, но и зачистить сварочные швы, убрать старую краску, отшлифовать дерево и многое другое.

Слишком высокая скорость вращения болгарок не позволяет достичь с их помощью качественной полировки.

Давайте определимся на чём стоит акцентировать внимание при выборе полировальной машинки:

  • Мощность прибора прямо пропорционально потребляемой мощности, чем она больше, тем быстрее скорость обработки, но хуже качество;
  • Регулировка оборотов — наличие обязательно, так как для разных условий и разных обрабатываемых материалов требуется разная скорость вращения.
  • Система стабилизации оборотов — очень полезная функция, которая поддерживает скорость вращения, при любых нагрузках.
  • Вес — чем тяжелее, тем больше будут уставать руки при работе, однако выбирать по весу стоит лишь при прочих равных условиях.
  • Диаметр диска — чем больше диск, тем больше производительность, но тем сложнее обрабатывать мелкие детали.

Далее, рейтинг полировальных машин актуальных на основе отзывов покупателей с описанием технических характеристик:

Подробнее о каждой полировальной машине:

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1200 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 2800 об/мин
  • Резьба шпинделя: M14
  • Питание: от сети
  • Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 2.5 кг
  • Комплектация: шлифмашина, дополнительная рукоятка, гибкий диск, защитный кожух.

Цена от 6 610 до 8 449 (Средняя цена: 6 812 ₽)

Хорошее качество при небольшой цене. Не считал нужным тратить большую сумму на макita т.к. полировка авто не мой бизнес. А изредка отполировать свой автомобиль или авто жены вполне нормальный инструмент. Полировка авто- это целая наука. По неопытности можно запортить лакокрасочное покрытие авто. Но научиться можно. Рекомендую попробовать сначала на отдельной детали(дверь или крышка капота ненужная всегда есть на авторазборках или свалках). «Sparky» себя оправдал . Обороты держит хорошо. Не греется. Шум не напрягает.

Сломается- выкину.Куплю новый. Только не скоро это случиться. За год машинка 5-6 авто полирует. Хватит на долго. Основной минус — Нет нормального сервиса. Отсутсвие запчастей. Ручка боковая не совсем удобна. У «MAKITA» кольцевая поудобнее будет.

Согласен со всеми, кто оставил положительные отзывы, но…

Однажды она перестала работать. По звуку полетела пара в редукторе. Отдал в официальный сервис 01.02.2016 и 5 месяцев тишина. В итоге забрал, т.к. Запчастей нет и не предвидеться. В сервисе пояснили, что на более известные бренды запчасти есть не всегда, а подобную технику надо покупать крайне осторожно.

Легкая — можно работать весь день, держит обороты вне зависимости от нагрузки, качество изготовления на высоте, низкая цена (брал за 3700 руб в мае 2014)

Скорее придирки: показалась шумновата, хотя опыта работы с др.машинками нет. Не всегда с первого раза удается зафиксировать пусковую кнопку. Нет кейса.

покупал, в первую очередь, для полировки автомобиля, полировки фар, но также пригодилась мне и при ремонте квартиры — зачищал старую краску в ванной, шлифовал дерево и т.п. Работать очень удобно, рука не устает, корпус греется незначительно. Весьма добротный инструмент

Плавный пуск, удобно держать без боковой ручки, прекрасно держит обороты, очень гибкий шнур.

Немного неудобная система включения с обязательным нажатием на предохранитель, можно его и не блокировать в положении «вкл», но нажать всё равно придётся, иначе курок с мечта не сдвинется. Хотя, это защита от дураков, что неплохо.

Отполировано около 10 машин целиком, машинка не нагревается по определению, теплеет, но не более.

Машинка стоит своих денег.Удобно работать,держит обороты при любых нагрузках.

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1200 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 3000 об/мин
  • Макс. диаметр диска: 180 мм
  • Резьба шпинделя: M14
  • Крепление листа: липучка
  • Питание: от сети
  • Возможности: фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 3.7 кг
  • Комплектация: шлифовальные круги, запасные щётки, ключ

Цена от 5 590 до 5 599 (Средняя цена: 5 599 ₽)

Отличный аппарат за эти деньги.

имеется возможность регулировки скорости и фиксации шпинделя.

отличная шлифовальная машинка. Пользуюсь ей пару месяцев и все никак не нарадуюсь. Собрана хорошо, удобное расположение ручки позволяет очень крепко держать её в руках. 3000 оборотов хватает сполна.

У машинки очень удобная эргономика. Работать просто, не устаешь и длины провода хватает. Регулировка оборотов плавная и 3000об/мин мне для полировки фар вполне хватает.

Из минусов ничего не разглядел.

Шлифовал и полировал – проблем нет. В основном кузова. Плавно идет, сбалансирована хорошо, обороты выдает, с мощностью производитель не соврал.

Пока проблем не было, так что и посоветовать могу.

Использую полгода, плюс-минус и очень даже активно. Хороший инструмент и за демократичную стоимость.

Перидодически использую для полировки и регулярно шлифую, вообще жалоб нет. Эффективна, мощность с оборотами что надо. И еще здорово, что сделана хорошо, удобно подолгу работать.Так что за свои деньги очень приличный вариант,доволен что ее купил.

Машинка классная. Я с ее помощью кузов отполировал, фары и с лобового стекла свел все микросколы. Ей также удобно было зачищать перед грунтовкой и покраской поверхности кузова. В общем не пожалел, что купил.

Сперва в рукопашную отел делать эти работы, потом плюнул, купил и не пожалел, что потратился.

  • Тип машины: полировальная
  • Потребляемая мощность: 1300 Вт
  • Макс. частота вращения диска: 2200 об/мин
  • Макс. диаметр диска: 180 мм
  • Резьба шпинделя: M14
  • Крепление листа: липучка
  • Питание: от сети
  • Возможности: ограничение пускового тока, фиксация шпинделя, регулировка частоты вращения, система стабилизации оборотов, блокировка кнопки включения
  • Дополнительная рукоятка: есть
  • Вес: 3.1 кг
  • Комплектация: дополнительная рукоятка, диск полировальный резиновый, диск полировальный Velcro, чехол полировальный, ключ

Цена от 5 418 до 6 599 (Средняя цена: 5 695 ₽)

Уровень сборки,плавность и регулировка хода,возможность смены полировальника.

Пока все устраивает.

Для полировки авто очень хороший выбор.Советую тем, кто не профи,но хочет следить за ЛКП своего авто.

При зачистке металла шёткой, обороты держит на любой скорости. Крутит так что не удержишь. Вес что макита,что эта для меня одинаково. Макита лучше, но гораздо дороже.

Есть лишние деньги рекомендую макиту в кейсе. Нет лишних денег, интерскол не хуже справится с любой работай.

Честный стабилизатор оборотов, плавный пуск. Раскручивает полукилограммовые щеточные чашки и честно держит обороты даже при большой нагрузке. Ни разу не останавливалась. Идеальна для шлифовки нейлоновыми щетками, за счет более высокого передаточного отношения в редукторе. Не греется, можно работать часами. Очень простой конструктив, легко чистится. Смазки в редукторе достаточно, к пыли не восприимчива. Длинный кабель, удобная ухватистая рукоять. По соотношению цена-качество — безусловный лидер. Ничего не гудит, не люфтит, работает как в первый день.

См. также:  Технические характеристики вытяжек shindo domestic

К весу придется привыкнуть, при долгой и продолжительной работе возможны боли в суставах пальцев, так как рукоять жестко прикручена к корпусу и часть колебаний бьют в руку. Но это претензия не к самой машинке, а к специфике работы с ней.

Брал для шлифовки сруба чашечными нейлоновыми щетками. Самый приемлеимый диапазон оборотов для работы с такими насадками. Выше 2000 обмин щетки начинают палить бревно и быстрее вырабатывать свои ворсинки. УШМ с регулятором оборотов для таких работ не годится, так как перегревается. Эта машинка проработала уже 2 месяца, шлифанул в общей сложности порядка 300 кв.м. Работал часами без выключения, никакого намека на перегрев или сбой в работе. По неосторожности уронил ее с высоты, повисла на кабеле, как результат — внутренний обрыв одного из проводов ближе к выходу из корпуса, починил за 5 минут. Работаю в адских условиях с мелкодисперсной пылью, которая проникает во все щели. Нужно периодически разбирать и прочищать внутренние полости, лучше с компрессором. Конструкция простая, никаких сложных деталей. Очень понравился стабилизатор оборотов — реально работает, не то, что в других машинках, где от легкого надавливания двигатель сразу останавливается. Небольшой видеообзор

Ценник, плавный пуск, поддержка оборотов, удобные ручки

Выбор полировальной машинки для авто: 4 основные характеристики и 5 популярных моделей

Приобретение дополнительного оборудования для полирования собственного автомобиля в разы облегчает процесс и позволяет тратить намного меньше времени. Естественно, добиться неплохих результатов можно и с помощью специальных средств и тряпочки, но займёт это много сил и времени. Полировальная машинка для авто – это отличный инструмент для обработки любого кузова, а также его можно применять для домашних нужд.

Полировальная машинка для автомобиля необходима для устранения мелких царапин, дефектов, для выравнивания поверхностей, придания им сияющего эффекта.

Если вы предпочитаете постоянно видеть свой автомобиль в идеальном состоянии, то без данного оборудования не обойтись.

Даже при аккуратном вождении постоянно появляются какие-то мелкие повреждения, убрать которые легче всего именно полировкой.

По принципу работы полировальную машину можно разделить на два типа: круговую и с эксцентриком. Рассмотрим подробнее особенности каждого вида.

Инструмент кругового типа по своему внешнему виду и принципу работы похож на обыкновенную болгарку. Из-за низкой скорости вращения и довольно высокого крутящего момента круговые полировальные машинки менее всего пригодны для работы с автомобилями. Приобретать их наиболее рационально для иных нужд. Для полировки кузова собственного автомобиля такой инструмент не подойдет.

Машинка для полировки с эксцентриком обеспечивает также возвратно-поступательные движения со смещением от двух до пяти миллиметров. Конструкция и принцип работы подобного инструмента обеспечивает результативность и безопасность (не происходит перегрева покрытия).

Критериев, по которым выбирают и покупают машинки для полировки автомобилей, довольно много. Рассмотрим основные параметры и сравним разные виды.

В целом все характеристики можно разделить на следующие категории:

  • по классу инструмента;
  • по мощности;
  • по весу;
  • по диаметру диска.

Мощность. Полировальные машинки со слабой мощностью часто нуждаются в перерывах для того, чтобы механизм остыл. Слабыми моделями считаются инструменты с мощностью от 400 до 800 Вт. Профессиональные машинки достигают мощности в 1 500 Вт.

Вес. Машинки профессионального класса с высокой мощностью всегда отличаются большим весом. Во многом то, сколько весит инструмент, зависит и от производителя. Если вы не обладаете спортивным телосложением и навыком работать с большими весами, то лучше выбирать лёгкие варианты, которые удобны для длительной, кропотливой работы.

Диаметр диска. Большой диаметр диска даст возможность быстрее обработать весь кузов. Стандартными вариантами считаются 125 мм, 150 мм и 180 мм, однако среди профессиональных можно найти и инструменты с диаметром до 240 мм.

Рассмотрим Топ-5 наиболее популярных моделей полировальных машинок на сегодняшний день.

  1. Makita SA5040C. Полировально-шлифовальная машинка с угловым диском на 125 мм. Обороты можно регулировать самостоятельно от двух до семи тысяч в минуту. Есть дополнительные насадки. Модель с одной из самых больших мощностей — 1 400 Вт. Подойдёт для любительских и профессиональных нужд.
  2. Aeg pe 150. Полировальная угловая машинка с диском диаметром в 150 мм. Обороты до 2 500 в минуту. В отличие от предыдущей не имеет абразивных дополнительных насадок, поэтому можно использовать только для полировки. Мощность 1 200 Вт. Лёгкая и компактная.
  3. Makita SA 7000 C. Полировальная угловая машинка с широким диском на 180 мм. Одна из самых популярных моделей за счёт высокой мощности и большого диаметра. Поддерживает обороты до 4 000 в минуту.
  4. Калибр УПМ-180Е. Угловая полировальная машинка с диском диаметром в 180 мм. Мощность — 1 200 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Является самой популярной среди бытовых вариантов за счёт компактности и низкой стоимости.
  5. Sturm AG919CP. Мощность 1 400 Вт, поддерживает до 3 000 оборотов в минуту. Диаметр диска 180 мм. Позволяет обрабатывать большую площадь сразу. Отличается маленьким весом — всего два килограмма.

Как уже отмечалось выше, стоимость полировальной машинки напрямую зависит от её класса, веса, производителя и мощности. В среднем среди бытового класса стандартная цена колеблется от 2 000 до 7 000 рублей. Профессиональные полировальные машинки обойдутся покупателю от 6 000 до 30 000 рублей.

Самым доступным вариантом является модель ДИОЛД МП-0.42 10044020 с диаметром диска в 125 мм, мощностью в 420 Вт и весом 2,1 кг. Наиболее дорогой полировальной машинкой является RUPES LH22EN с размером диска в 200 мм, мощностью в 1020 Вт и весом 3,3 кг.

Мы рассмотрели основные параметры, которые помогут любому подобрать наиболее оптимальный вариант полировальной машинки для собственного автомобиля. Учитывая стоимость данной процедуры в сервисах, значительно выгодней получается приобрести даже профессиональный инструмент и самостоятельно производить мелкий ремонт. Если правильно подойти к выбору и купить полировальную машинку для авто качественного производителя, то такой инструмент прослужит значительный срок и поможет не только в гараже, но и дома.

Сообщества › Детейлинг › Блог › Помогите выбрать бюджетную полировальную машинку

Для домашнего применения. Полировка фар, локально кузова, иных металлических и пластиковых изделий, лкп. Бюджет в районе 4000-5000р.

Пожалуйста не пишите, от каких сумм начинаются “нормальные” машинки. Все это известно и понятно. Интересно, что реально можно подобрать по соотношению цена/качество за данные деньги и для указанных целей.

Желательно из личного опыта. Спасибо большое.

— работал интерсколом вроде бы нормально, единственное не держала обороты при надавливании! Но отработала 3 года! Купил makita 9227 а интерскол полез на полку))) Не выбрасывать же рабочую машинку)

— судя по описанию УПМ-180/1300ЭМ — должна держать обороты. Выбор в любом случае уже сделан, буду пробовать)

Да именно она, должна но не держала с первых дней!

На первом этапе, такая машинка может отбить все желание к прекрасному.
Купи рупес дуэтто, для новичка лучше нет.

Да она стоит как моя зарплата в месяц) У меня не отбила желания полировать эта машинка что на фото)

См. также:  Особнности пароизоляционной пленки «ютафол н 110»

можно посмотреть еще машинку фирмы sparky, сам ей пользуюсь отзывы отличные, но она немного дороже

Интерскол бери, за эти деньги лучший вариант

Спасибо, уже настроился на нее

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

спасибо, судя по абсолютному большинству стоит присмотреться.

Полтора года пользуюсь машинкой Интерскол УПМ-180/1300ЭМ (покупал еще за 3000р). Все что нужно есть: плавный пуск, поддержание постоянных оборотов под нагрузкой. Отполировал 2 машины, наносил воск на мягком круге, зачищал металл от ржавчины перед покраской. Нормальная машинка! Была еще Sparki PMB 1200CE она конечно покруче, но дороже на 1200 рублей. В общем жаба сделала свое дело, взял ту что подешевле))

У меня такая же Интерскол. Покупал за 3100.

для себя с братьями взяли интерскол… уже лет пять работает… из строя вышел только провод… возле ручки переломился… и то подрезал… и дальше работает… брат перекупом был на авторынке до недавнего времени. так что машинка не лежала…

спасибо, пожалуй надо брать

да не во что)))))если конечно за пять лет китайские комплектующие хуже не стали… интерскол же русской сборки из китайских запчастей… так что внимательно проверяй при покупке… чтоб правильно гарантию оформили…

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Она даже б/у стоит вдвое дороже нового Интерскола. Обороты от 600 начинаются, у Интерскола от 400 что для полировки немаловажно.

А что полируют при 400 об. в мин?

Все что вы боитесь повредить на более высоких оборотах. Любую неизвестную в плане прочности поверхность я бы начал полировать на самых малых оборотах.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Ну аренда неактуальна, так как машин в семье много, и инструмент будет работать 100%. Вариант б/у имеет право на жизнь, но такую технику все же лучше брать новой. Хочу недорогой инструмент именно на пробу, потренироваться и понять, что это такое.

А, например, взять в аренду или купить б.у. Makita?
” 10 000 руб. Почти новая, покупал для полировки авто, пользовался раза 3, лежала в гараже, продаю за ненадобностью.” www.avito.ru/moskva/remon…a_makita_9227cb_673554780

Макита новая стоит 17

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

тяжёлая вроде говорят очень?

а для полировки легкая и не нужна… чем тяжелее… тем легче ее удержать… а легкой можно и ЛКП содрать

только двери выматывают, особенно ниже талии))

ну а как ты хотел))))) издержки полировки… да и после замывки дверей тоже руки висят…

Бери интерскол, за эти деньги отличная машинка, вряд ли найдешь что-то с подобными характеристиками.

Большинство именно за интерскол, склоняюсь к нему.

И у меня эта тема актуальна … Стурм китай но вроде умеет чето, у меня правда эл лобзик, но и 5 ки доски пилит на стройке ))

вчера купил sturm 918(выглядит как на фото) за 4170р.В деле еще не опробовал.

я взял интерскол с плавным пуском доволен как слон

Тоже присмотрелся к ним. Что за модель?

не помню знаю она одна там с плавным пуском 5тр где то стоит

немного огорчу) она нужна не одна) но вроде интерсол советуют все для самого начала, но чтоб не совсем гавно делать

Я до недавнего времени вообще дрелью с регулировкой оборотов обходился (и фары свои полировал, и однажды локально место покраски на сером металлике полировал)
А сейчас купил Интерскол, только модификацию, которая держит обороты независимо от нагрузки (т.е. от прижимания обороты не падают)

нужна обычная чтобы просто сносить царапки, и эксцентрик. В идеале так штук 5-6, с разной подошвой, пневмо. В общем смотря какая цель, чисто поучится на своей машине, бери интерскол с регулировкой оборотов и защитой от просадки, всякие бюджеты польские китайские от нажима просаживаются плюс ко всему греются так что руки жжет. В каталогах ищи именно полировальные машинки а не шлифовальные, т.к. в шлифовальных в основном болгарки с регулировкой оборотов.

спасибо. Да, этот вопрос уже просек. А касаемо цели — все верно. Зачем мне с нулевым опытом дорогой инструмент. По мере интереса и необходимости его всегда можно будет приобрести.

Как выбрать полировальную машинку для авто?

Если для вас в данный момент актуален вопрос, как выбрать полировальную машинку для автомобиля, то в этой статье вы найдете полный ответ на него. Также будут представлены конкретные модели, как бытовые, так и профессиональные.

Полировальные машины позволяют быстро довести до блеска поверхность автомобиля, требуя при этом минимальных усилий. Поэтому такой аппарат просто незаменим для тех, кто профессионально занимается полировкой, а также будет полезен тем, кто сам ухаживает за своей машиной и хочет всегда видеть ее в идеальном состоянии.

В начале хотелось бы сказать о том, можно ли полировать машину болгаркой, так как многие задаются этим вопросом. Такое использование нежелательно хотя бы потому, что на болгарках с регулировкой оборотов вращение шпинделя на минимальной отметке осуществляется на скорости не ниже 3000 об./мин. Тогда как у полировочных машинок максимальные обороты редко превышают эту скорость. Слишком высокие обороты болгарки приводят к преждевременному износу полировальной насадки и низкому качеству полировки. Кроме того, понижение оборотов на болгарках осуществляется за счет снижения мощности и из-за этого при оказании даже не самой большой нагрузки полировальный диск просто остановится.

Кроме того, при работе болгаркой на минимальных оборотах происходит ее быстрый перегрев, поэтому долго полировать не получится.

Теперь, когда мы выяснили, что болгарка для полировки не очень то и подходит, перейдем непосредственно к полировальным машинам.

Критериев по выбору полировальной машины не так уж много. Они такие:

  • Класс инструмента
  • Мощность
  • Вес
  • Диаметр диска
  • Внешняя форма
  • Наличие электронной системы поддержания оборотов

Рассмотрим их по-порядку.

Первое, на что всегда обращают внимание при выборе любого электроинструмента — это то, к какому классу он относится: профессиональному или бытовому. Профессиональная полировальная машинка будет дороже, зато срок ее службы будет в разы больше, чем у бытовых, и режим работы у нее продолжительный, то есть не требующий перерывов во время полировки.

Соответственно, бытовые полировальные машины служат меньше, во время работы им периодически нужно давать перерыв для остывания, но зато и стоят они меньших денег. Отсюда и смотрим, какую полировальную машину выбрать: если нужно сделать небольшой объем работы или использовать полировальную машинку лишь для частных нужд, например, для полировки собственного автомобиля, то вполне можно обойтись бытовой полировальной машиной. При больших объемах работ лучше купить профессиональный агрегат.

См. также:  Как уложить линолеум на фанеру

Профессиональные полировальные машины делают такие фирмы, как

Бытовые — к примеру

и еще большое количество других брендов инструмента.

Также можно выделить полупрофессиональные полировальные машины. Их, например, производит фирма Sparky. Они тоже требуют перерывов в работе, но время до перерыва у них больше, чем у бытовых. Более подробно о классах электроинструмента можно прочитать на нашем сайте в этой статье.

Следующее отличие — это мощность. Мощность полировочной машинки для авто будет влиять на возможность приложить к инструменту бОльшую нагрузку. Чем мощнее — тем больше возможная нагрузка. А бОльшая нагрузка позволяет быстрее отполировать автомобиль. Мощность полировальных машин колеблется примерно в пределах от 400 до 1500 Вт.

Из мощности вытекает другая немаловажная характеристика полировальной машины — это ее вес. Чем больше мощность — тем больше и вес. Однако у разных производителей при одинаковой мощности вес машинок может быть разным. Поэтому при выборе между двумя такими полировальными машинами при прочих равных предпочтение лучше отдать той, которая меньше весит.

Чем больше диаметр — тем больше производительность. Диаметры на полировальных машинах бывают от 120 до 240 мм. Но наиболее распространены 125, 150 и 180 мм. Как правило, при увеличении диаметра требуется и больше мощности, а значит увеличивается и вес. Но такая зависимость прослеживается не всегда.

Разновидности полировальных машинок по форме: прямая или угловая

Полировальные машины отличаются также по внешней форме. Основных разновидностей три:

  • угловая полировальная машина — напоминает по форме болгарку;
  • прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками — напоминает по форме дрель;
  • прямая полировальная машина с двумя симметричными рукоятками.

  1. Угловая полировальная машина
  2. Прямая полировальная машина с основной и дополнительной рукоятками
  3. Прямая полировальная машина с двумя симметричными ручками

Форма полировальной машины будет влиять на удобство ее использования при определенных видах работ. Например, если перед вами стоит проблема выбора полировальной машины для авто, то лучше купить угловую полировальную машину. Для полировки, например, вертикальных поверхностей, лучше подойдет прямая полировальная машина. Хотя, тут, конечно, все индивидуально. Кому-то, возможно, наиболее удобной полировальной машинкой для автомобиля будет прямая машина. В общем, какую полировальную машину выбрать по типу решает каждый сам, в зависимости от личных предпочтений.

Электронная система поддержания оборотов под нагрузкой на полировальных машинах

Следующее, что нужно знать о полировальных машинах — это то, что у них может быть, а может и отсутствовать, электронная система поддержания оборотов. Она позволяет поддерживать обороты полировальной машины на одном уровне независимо от того, какую нагрузку вы оказываете на инструмент. Благодаря ей работа получается более качественной. Профессиональные модели всегда ею оснащены. Бытовые же есть как с ней, так и без нее. Естественно наличие такой системы увеличивает и стоимость.

В данном разделе будут приведены ссылки на конкретные модели в интернет-магазине Всеинструменты.ру , так как у них самые подробные описания — вы сможете перейти и увидеть все характеристики (ссылки открываются в новой вкладке). Кроме того, цены здесь, как правило, самые низкие по стране и можно смело делать покупку прямо на сайте, так как оплачивать можно при получении, то есть вы ничем не рискуете. Доставка бесплатная до пункта выдачи в вашем регионе. Сроки доставки небольшие, часто бывает, что товар уже есть в вашем регионе и вы сможете сразу идти за ним после оформления. В общем, рекомендуем.

Все полировальные машины, какие только могут быть, вы можете посмотреть по этой, а также по этой ссылкам. Ну а если говорить о конкретных моделях, то из профессионального сегмента можно приобрести следующие:

    угловая с диском на 125 мм — Makita SA5040C. Это модель является одновременно и полировальной, и шлифовальной. Именно поэтому ее обороты находятся в пределе от 2000 до 7000 в минуту. То есть она может также использоваться и с шлифовальными абразивными насадками. Мощность составляет 1400 Вт. Имеется электронная система поддержания оборотов под нагрузкой.

Makita SA5040C
угловая с диском на 150 мм — AEG PE 150. Это уже чисто полировальная машина с оборотами от 900 до 2500 в минуту. Мощность 1200 Вт и обороты под нагрузкой поддерживаются.

AEG PE 150
угловая с диском на 180 мм — Makita SA 7000 C. Регулировка оборотов от 1500 до 4000. Мощность 1600 Вт. Обороты под нагрузкой поддерживаются. Это, пожалуй, самая популярная полировальная машина.

Makita SA 7000 C
прямая с диском на 180 мм — Makita PV7000C. Эта машина имеет мощность 900 Вт и обороты 600-2000 в минуту. Обороты под нагрузкой поддерживаются.

Makita PV7000C

В полупрофессиональном сегменте есть только фирма Sparky с угловыми моделями PMB 1200CE и PM 1212CE. У первой имеется диск на 150 мм, мощность 1200 Вт и регулировка оборотов от 600 до 2800 в вминуту. Вторая оснащена диском на 180 мм, тоже имеет мощность 1200 Вт, а вот обороты здесь в пределе 240-1250 в минуту. Обе поддерживают обороты под нагрузкой. По цене первую еще имеет смысл купить, так как она по этому показателю как раз находится между бытовыми и профессиональными. Вторая же имеет такой ценник, что проще совсем немного добавить и купить профессиональную Макиту.

Sparky PMB 1200CE Sparky PM 1212CE

Бытовые полировальные машинки идут в основном с диском на 180 мм, если это угловая модель, и с диском на 125 и 240 мм, если это прямая машина. Наиболее оптимальными будут следующие модели:

    • угловая с диском на 180 мм — Калибр УПМ-180Е. Эта модель одна из самых популярных, имеет мощность 1200 вт, обороты 600-3000 в минуту.

    Калибр УПМ-180Е

Но у Калибра отсутствует подержание оборотов под нагрузкой. Если такая опция вам нужна, то покупайте Elitech МП 1418Э с мощностью 1400 Вт и оборотами 600-3000. Правда и цена на нее несколько выше.

прямая — здесь выбор невелик. Есть модели на 125 мм и 240 мм. При этом 125 мм стоит еще и дороже. 125 мм — это ДИОЛД МП-0.42, а 240 — это ЗУБР ЗПМ-240. ДИОЛД МП-0.42 ЗУБР ЗПМ-240

У первой мощность 420 Вт и обороты 4500-9500. У второй мощность всего 140 Вт, а обороты не регулируются и находятся на постоянной отметке 3200 об./мин. То есть, как видите, более высокая цена на Диолд оправдана значительно большей мощностью, хоть диск и меньше. Правда не понятно, для чего нужны столь высокие обороты. Конечно же ни о каком поддержании оборотов под нагрузкой здесь речи не идет.

Вот, пожалуй и все, что нужно знать, чтобы выбрать полировальную машину. На этом статью будем заканчивать. До новых встреч и удачной покупки!

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий