Все о полировальных машинах rupes

Самая полная информация по теме: «все о полировальных машинах rupes» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Сообщества › Автокосметичка (детейлинг, тесты, советы) › Блог › Опыт полировки системой Rupes

Подниму тему целесообразности полировки системой Rupes. Несколько детейлинг студий присутствующих здесь, активно ее используют и даже обучают ребят только этой системе (хотя недавно внесли изменения в курсы и добавили полировку ротором)

Так вот. Подопытные: Audi Q5 2009 год (пригнана из Германии, цвет белый), BMW 730 LD F01 2010 (пригнана из Германии, цвет черный — 475)

По Аudi фотографий нет. Но получилось супер.

Но не к этому разговор. Кто-то где то писал, что рупесом можно полировать только более менее свежие машины (не помню то ли тут то ли, на форуме, толи вопрос был поднят в одном из чатов Whatsapp). Так вот могу опровергнуть данное суждение.

Возьмем БМВ, пробег за 100 000, вся в риске и царапинах:

Беру мех, Мензерна 400 и пытаюсь выполировать багажник. Вроде процесс идет, но хочется скорости. Достаю с полки синий круг Рупес + паста синий Рупес. Ставим круг, пару горошин пасты и вперед. Разнес пасту, прибавил оборотов, в итоге выхожу на 6 скорость и пошел. Поначалу боялся баранов (был уже опыт оставления жестких баранов после синего круга), поэтому давление минимальное. Баранов замечено не было.

Какой плюс от работы бигфтутом в такой связке:
1. Скорость. Реально быстрее чем мехом. BMW в три прохода — 16 часов вместе с промежуточной мойкой и сушкой.
2. В один проход на твердых лаках (пока только на них и пробовал) — можно сделать в ноль. Но все равно пробежался вторым и третим номером. Хотя при свете тактика — поверхность была почти идеальна — риски не было, но была какая то мутность.

Какой минус:
1. Минус один круг. Минус, сцука мать его, один круг. После Audi выкинул зеленый круг, после BMW — 1,5 синих круга.
2. Пылит, пылит безбожно. Вся машина в муке, и полы тоже)))
3. Руки то все таки не железные. Нагрузка на суставы колоссальная.

Три проблемы традиционной роторной полировки, которые решила компания RUPES

На форумах полировщиков бытует мнение, что полировка автомобиля находится на тонкой грани между «исправить» и «навредить», а чтобы стать специалистом, нужны годы практики и постоянный поиск новых рецептур. Учитывая несовершенство традиционной полировальной техники, в это легко поверить.

Достаточно просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, как станет понятно, что у полировщиков нет единой методологии. Одни испытывают что-то новое, другие насмехаются, третьи пытаются перенять опыт. Всё это напоминает средневековую медицину.

Итальянский производитель полировальной техники RUPES — одна из немногих компаний, у которой есть однозначная и железобетонная методология полировки. Компания выпускает не только полировальные машинки, но и всё необходимое для работы: круги, пасты, чистящие средства, снаряжение, системы хранения и транспортировки. В этой статье мы разберем три главные проблемы полировки и то, как их решила компания RUPES.

Голограмма — это дефект полировки, вызванный воздействием роторного полировального устройства. Полировальный диск «вытягивает» ЛКП и на нем появляется своеобразный рисунок. На фотографиях с голограммами хорошо видна траектория, по которой совершалась полировка:

Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Этим пользуются недобросовестные полировщики. Чтобы не тратить время и пасту на дополнительный шаг полировки, они сдают работу, когда на улице стемнело. Голограмму можно скрыть. Для этого используют антиголограммную пасту, которая временно скрывает дефекты под жирной пленкой, но смываются после 2-3 моек или после нагрева под солнцем.

Высококвалифицированные полировщики могут избежать образования голограмм. Это достигается идеальной техникой работы с выверенным нажимом и движением, знанием специфики различных ЛКП и правильным подбором паст и кругов. Такие полировщики — большая редкость.

См. также:  Ландшафтный дизайн дачного участка площадью 10 соток

Что предлагает RUPES

В отличие от традиционных полировальных машинок, устройства RUPES сочетают два типа вращения: роторное и орбитальное. За счет увеличения площади контакта диска с поверхностью и высоковариативного движения, ЛКП не нагревается и не «вытягивается» даже при неумелом использовании техники. С голограммами бороться не нужно, потому что их попросту нет на любом этапе полировки.

Система RUPES также помогает быстро и удобно оценивать результат полировки. В отличие от большинства паст, которые зажиряют поверхность, RUPES изготавливает пасты на водной основе. Это позволяет сразу же оценить результат работы, не прибегая к обезжириванию.

Пропил — это критическое истощение лакокрасочного покрытия, вызванное трением полировального диска. Как и в случае с голограммами, риск пропилить лак увеличивается с повышением температуры. Пропилам подвержены любые участки ЛКП, но более всего — углы, края, выпуклые и вогнутые поверхности.

Традиционные методы полировки быстро истощают ЛКП, поэтому повторные полировки не рекомендуют делать более 2-3 раз. Избежать чрезмерного срезания ЛКП и пропилов помогают только филигранная точность и мастерство полировщика.

Что предлагает RUPES

Полировальные устройства RUPES намного меньше истощают ЛКП. Это обусловлено роторно-орбитальным вращением, которое увеличивает площадь контакта диска с поверхностью и помогает избежать чрезмерного трения. Чтобы не пропилить лак изогнутых поверхностей, RUPES выпускает полировальные устройства различной формы и размеров. Всё это позволяет увеличить количество повторных полировок до 5-7 раз.

Перегрев поверхности в полировке — это критическое повышение температуры материала, при котором поверхность изменяет свои свойства или внешний вид. Причина перегрева — сильное и продолжительное трение полировального диска о поверхность.

Каждый материал реагирует на перегрев по-своему. На ЛКП образуется мутное пузырчатое пятно. Лист металла может просесть и получится вмятина. Прозрачный пластик светотехники тянется и деформируется. Глянцевый пластик становится матовым.

Что предлагает RUPES

Чтобы перегреть поверхность роторно-орбитальными полировльными устройствами RUPES, нужно очень сильно постараться. Для этого есть две причины. Во-первых, роторно-орбитальное вращение диска, которое увеличивает площадь контакта с поверхностью. Во-вторых, форма и структура полировальных дисков. Для уменьшения нагрева их изготавливают из твердого поролона с открытой сетчатой структурой, который почти не деформируется и не нагревается. Подошвы полировальных кругов оборудуют специальными отверстиями для отвода тепла.

Обучение полировке системой RUPES

В 2016 году мы открыли школу детейлинга, в которой обучаем полировке системой RUPES. В отличие от традиционных полировальных систем, на освоение которых уходят годы, система RUPES позволяет получить необходимые знания и навыки менее чем за неделю. В конце учебного курса студенты самостоятельно и в полном объеме полируют клиентский автомобиль.

Больше статей о детейлинге в блоге CarDetailLab

Отзыв: Полировальная машина Rupes LH 18ENS – Надежная и безотказная машина

Компания Rupes на рынке, в области шлифовальной, полировальной и других видах электрического и пневматического профессионального оборудования, находится более полувека. И зарекомендовала себя как надежный и качественный производитель. В данном случае я хочу поделиться своим мнением и впечатлением от использования полировальный машины Rupes LH 18ENS.

В отличие от некоторых аналогов Rupes LH 18ENS довольно легкая при мощности 1100 Вт. Нет просадок по мощности, что, соответственно, не создает каких-то лишних проблем в работе. Количество оборотов регулируется от 700 до 1850 в минуту. Не громоздкая и удобная в работе. Вес составляет 2 кг. Уровень шума при роботе терпимый.

Соотношение мощности, габаритов и веса позволяет длительное время работать полировальной машиной без усталости и дискомфорта в руках. Аппарат выполнен из качественных материалов. Пластик надежный, не имеет химического запаха. Вообще не пахнет. Ручки тоже сделаны из пластика, но руки лежат на них удобно, не скользят.

Провод, как и вилка надежные. Длина составляет в районе пяти метров. Хоть длина провода и большая, но при работе с машинами удлинитель в любом случае нужен. Так как при полировке машины такой длины все равно не хватает. Но если полировать крышу, то вилка не будет висеть в воздухе вместе с удлинителем. Этим длина провода и хороша. Провод толстый, хорошо защищен, но при этом остается мягким. Вилка крепкая, пережила наезд машиной. Но второй такой наезд переживет едва ли.

См. также:  Все о мотоблоках master

На корпусе, как и на любой электрической технике есть наклейка с самыми основными характеристиками и информацией о модели аппарата.

При работе количество оборотов в минуту регулируется вручную. Всего есть 6 режимов. Переключатель скорости удобно расположен под палец. Но зацепить его случайно нельзя. Каких-то неурочных переключений не будет. Сам переключатель поворачивается легко, усилий прикладывать не приходится. Палец по пластику не скользит, форма его тоже удобная.

Кнопка пуска пластиковая, но имеет резиновую накладку. Это делает ее более удобной в использовании. Не тугая, нажимается без особых усилий. Удобно, что нет необходимости постоянно ее держать нажатой. При необходимости можно зафиксировать, нажав кнопку блокировки. Она расположена рядом. При этом машинка будет включенной все время пока это необходимо. Это очень удобно.

По умолчанию боковая ручка располагается с левой стороны, но если человек левша, то у него есть возможность установить ручку с другой стороны. Для этого нужно просто вынуть заглушку и установить на ее место ручку. У нее металлическое основание с резьбой, чтобы установить ее на месте, ее нужно вкрутить. В комплекте при покупке идет защитная рукоять, которая ставится под боковую ручку. Но она не используется, так как высота хорошая и зацепить что-то очень проблематично. Можно вообще не использовать боковую ручку, открутить ее и отверстие закрыть заглушкой. В комплекте вторая заглушка есть. А держать руку на резиновой накладке. Она не скользит и имеет эргономичную форму. Тут кому как удобнее.

Тарелку-основание для данной полировальной машины не обязательно покупать той же фирмы. В моем случае она фирмы Festool. Они стандартны и подойдет любая. Различаются они только диаметром. Диаметр вплоть до 200 мм. Тарелка накручивается на резьбу и сидит на ней крепко.

Для смены тарелки нужно нажать фиксатор. На фото это оранжевая кнопка. Она не дает прокручиваться тарелке и позволяет ее открутить.

На корпусе полировальной машины есть два металлических выступа. При необходимости можно ее перевернуть и положить. Эти выступы играют роль ножек и не позволяют поцарапать или как-то повредить корпус машинки. Да и дают большую устойчивость пока она лежит.

Инструкция в комплекте на многих языках, включая и русский. В ней дана основная информация о технических характеристиках, мерах предосторожности и так далее. Информация дана кратко и по делу.

Полировальная машина Rupes LH 18ENS показала себя очень надежным, удобным, безотказным инструментом. За три года интенсивной эксплуатации серьезных проблем не возникало. За это время из всего возможного ремонта только дважды менялись щетки электродвигателя. Что для столь частого использования очень не плохо. Также к маленькому минусу могу отнести то, что резиновые накладки иногда могут выскакивать, так как они не приклеены и никак не закреплены, они просто вставлены. Более никаких минусов в данном инструменте не нахожу.

По итогу могу сказать, что Rupes LH 18ENS отлично подходит для профессионального использования. В частности для профессиональной полировки машин.

Полировальные машинки Rupes BigFoot – мини-видеообзор от Car-Care.ru

Мы сняли для вас небольшое видео о завоевавших большую популярность у детейлеров двухходовых полировальных машинках серии Rupes BigFoot. Основное отличие двухходовых машинок (DA polishers, Dual-Action polishers), за которые они многим полюбились — гораздо большая безопасность в плане повреждения ЛКП по сравнению с роторной, а также способность эффективно бороться с голограммами, возникающими при абразивной полировке кузова.

Приятного просмотра! Если вдруг видео не проигрывается — вот ссылка на него в Youtube

Список машинок из видео, которые вы можете приобрести в Детейлинг-маркете.

Подписывайтесь на наш канал в Youtube, ставьте лайки, задавайте вопросы, пишите в комментариях, о чём вам было бы интересно узнать ещё!

В арсенале итальянской компании полировальная машинка rupes представлена в четырех вариантах.

Модели снабжены мощным двигателем и многофункциональной электроникой. Плавный старт способствует равномерному распространению полировальных паст. Регулировка оборотов позволяет работать с любым материалом. Система защиты контролирует перегрузки.

Эксцентриковая полировальная машинка рупес семейства BigFoot

Простые в использовании, электрические машинки из семейства BigFoot востребованы как для полировки ровных площадей, так и изогнутых поверхностей. Они максимально используют рабочую подошву, не оставляют микроцарапин и не перегревают слой покровного лака. Реализуются с полировальными аксессуарами различной комплектации.

См. также:  Выбираем клей для линолеума

Эксцентриковая полировочная машинка rupes из серии BigFoot Mark II.

Машинки предназначены для обработки больших поверхностей и тоже поставляются с комплектом поролоновых дисков, паст, салфеток. Отличаются улучшенной эргономикой и балансировкой. Не оставляют «голограмм» и гарантируют качественную полировку независимо от опытности оператора.

Аккумуляторная полировальная машинка rupes nano iBrid

Новый универсальный инструмент из семейства BigFoot (HR 81М/81МL). Ход эксцентрика – 3 и 12 мм, диаметры дисков – 30 и 50 мм. При ротационном вращении способен очистить труднодоступные места, откорректировать окраску по краям и профилям. При эксцентриковом – произвести микрошлифовку и полировку до супер глянца.

Имеет 2 варианта энергопитания: аккумулятор и сеть. Совместим со всей линейкой полировальных дисков, паст и аксессуаров.

Лидер среди полировальных систем – полировальная система Rupes Big Foot.

На склад ТД АВТОграф пришло новое пополнение комплектов полировальной системы Rupes Big Foot известной своей эффективностью по удалению голографического эффекта появляющегося в процессе полировки.

Специалистам полировальных работ знакомы такие сложности, как перегрев поверхности и появляющиеся в процессе полировки голограммы.

Основными причинами появления голограмм являются:

– остаточные следы от полировки и неравномерное воздействие на поверхность в ходе полировки различными полировальными дисками

– низкокачественный протирочный материал

– пылевые включения на протирочном или шлифовальном материале

Раньше специалисты боролись с голограммами применяя специальный дополнительный инструмент и полироли, удаляющие голограммы. Но это удлиняло по времени процесс полировки и приводило к значительному увеличению трудоёмкости работы.

Такие сложности приводят к удорожанию работы из-за необходимости использования дополнительных материалов, а также повышают нагрузку на специалистов, занимающихся полировкой.

К счастью, технологии производителей полировальных систем и инструментов не стоят на месте и помогают решать самые актуальные проблемы в кузовном ремонте, в том числе возникающие при полировке.


Именно для решения этих проблем итальянской компанией Rupes и была внедрена новая полировальная система Big Foot,
которая благодаря своей уникальной технологии способствует устранению «голографического» эффекта.

Полировальная система BigFootсостоит из:

полировальной машинки LHR 21ЕS с вращательно-орбитальным типом движения подошвы,

– 4 поролоновых полировальных диска (2 упаковки по 2 диска),

– 2 полировальных составов

– 4 салфетки из микрофибры

– инструкции по применению полировальной системы

LHR 21ES – электрическая роторно-орбитальная (эксцентриковая) полировальнаямашинка с системой антираскручивания подошвы.

LHR 21ES – обладает 21-миллиметровым ходом эксцентрика, её основным назначением является обработка окрашенных поверхностей и устранение “голографического” эффекта.

Преимущества полировальной машины RupesLHR 21ES:

– большой ход эксцентрика, позволяющий уменьшить время процесса полировки за счёт более быстрого удаления голограмм

– плавное стартовое раскручивание диска – помогает предотвратить разбрызгивание полировальной пасты

– электронный контроль скорости вращения – позволяет осуществлять поддержание скорости вращения на постоянном уровне

– функция антираскручивания – позволяет избежать вращения на сверхвысоких оборотах, что позволяет избежать образования рисок

– удобная эргономичная ручка

– простота в использовании, с полировкой справится даже начинающий специалист

LHR 21E позволяет выполнять те же работы, что и традиционная полировальная машина, но легче и более качественно!

Полировальные диски в комплекте Big Foot это диски с открыто-ячеистой структурой, они обеспечивают оптимально-равномерное распределение пасты и уменьшают нагрев при полировке. Легко очищаются от остатков паст после работы.

Специальная конструкция с “развальцовкой” обеспечивает лучшее распределение пасты по поверхности и уменьшает риск повреждения сопрягаемых деталей. Жёсткие диски специально разработаны для вращательно-орбитальных полировальных машин и обладают чрезвычайной стойкостью к механическим нагрузкам. Центральное отверстие улучшает рассеивание тепла и упрощает центровку диска.

Полировальные пасты в комплекте BigFoot экологически безвредны, производятся на водной основе, без силикона и с приятным запахом.

По своей консистенции они гелеобразные. При полировке не пересыхают и не разбрызгиваются. Это обеспечивает продолжительную работоспособность пасты и отсутствие пылеобразования.

Особый концентрированный состав полировальных паст RUPES обеспечивает до 30% выгоды по сравнению с аналогичными продуктами, при одинаковой площади обрабатываемой поверхности.

ТД АВТОграф является официальным представителем продукции Rupes на территории России.

Узнать подробнее о преимуществах и возможностях использования полировальной системы Big Foot Вы можете в нашем каталоге или позвонив Вашему персональному менеджеру.

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий