Замедлитель высыхания для акриловых красок особенности использования

Самая полная информация по теме: «замедлитель высыхания для акриловых красок особенности использования» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Замедлитель высыхания для акриловых красок: особенности применения

Особенностью акриловых красок является высокая скорость их высыхания после нанесения на холст, бумагу или другую поверхность. Это качество ценится при проведении многих видов художественных работ. Однако бывают случаи, когда слишком быстрое загустение слоя краски, наоборот, нежелательно.

Увеличить время фиксации акрилового колера может применение специального состава – замедлителя высыхания.

Замедлить высыхание краски бывает необходимо, если нужно продолжить работу с определенным слоем, создать на нем переливы оттенков или поработать с полутонами. В этом случае художник применяет прием растушевки, который не может быть выполнен с густой краской. Так же изменение консистенции и скорости высыхания колера необходимо при прорисовке теней.

Состав, замедляющий загустение и высыхание нанесенного слоя акриловой краски, представляет из себя прозрачную гелеобразную массу.

Основным компонентом в составе замедлителя является гликоль. Это вещество, задерживающее влагу в акриловых красках.

В зависимости от процента содержания гликоля в замедляющем составе, время полного высыхания слоя колера может варьироваться от получаса до 4-5 часов. Также скорость загустения и высыхания колера будет меняться в зависимости от соотношения акриловой краски и загустителя, в котором они были смешаны.

При разбавлении акрилового колера водой первоначальный тон сильно искажается, а консистенция колера становится водянистой и неудобной для нанесения. Замедлитель же не искажает исходный цвет. При его применении оттенок не меняется и не тускнеет. Часто цвет, наоборот, приобретают лучшую фактуру и становится более ярким. Поэтому нередко замедляющий состав используют с целью достижения того или иного визуального эффекта при рисовании.

Замедлитель высыхания для акриловых красок продается в тюбиках различной емкости. Он не токсичен, не имеет неприятного запаха.

При работе с составом, замедляющим высыхание акриловых красок, нужно придерживаться определенных правил:

  • Одним из способов использования замедлителя является его смешивание с краской. Для этого примерно четверть замедляющего состава (25% от объема колера) нужно смешать с акриловой краской. Перемешивать замедлитель и краску нужно тщательно. Для этого можно использовать кисть или деревянную палочку. При таком соотношении тонкий слой акрилового колера полностью высохнет через 30-40 минут. Время высыхания среднего по толщине слоя или 2-3 слоев составит 2 часа.
  • Замедляющий состав можно применять в пропорции 1: 2 (1 часть замедлителя и 2 части краски). Полученный состав будет более жидким и податливым при работе кистью. Время высыхания тонкого слоя колера увеличится до 1 часа.

Замедлитель высыхания акриловых красок, как использовать, зачем нужен, сколько добавлять.

Акриловая краска достаточно быстро высыхает на поверхности и это не всегда бывает удобно, иногда хочется замедлить процесс. Для этого компания «Таир» выпускает вспомогательный материал: замедлитель высыхания акриловых красок.

Экспериментируя с замедлителем нужно помнить, что количество вводимого в краску замедлителя по-разному сказывается на консистенции и поведении полученной смеси. Хотим представить вам результаты экспериментов смешения акриловых красок «Акрил Арт» и замедлителя высыхания. Это позволит вам понять поведение материалов, их изменения во времени и составить индивидуальный рецепт, который лучше всего подойдет для вас и вашего творчества.

Если четверть замедлителя добавить (25% от объема краски), то «Акрил-Арт» и замедлитель смешиваются между собой легко, без пузырьков и пены. Слой, нанесенный мастихином, по пастозности мало отличается от «чистой» акриловой краски. При работе кистью, краска становится более подвижной и работать с ней гораздо приятнее. Время высыхания два с половиной часа, а тонкий слой, нанесенный кистью, высохнет за полчаса.

На 1 часть замедлителя 1 часть «Акрил-Арта»

При смешении «Акрил-Арта» с замедлителем в пропорции один к одному получаем желеобразную консистенцию смеси, при перемешивании появляются пузырьки, и процесс смешивания происходит достаточно затруднительно. Такой состав не подходит для работы мастихином. А вот работа кистью идет легко, благодаря приобретенной желеобразности, свободно скользит по поверхности и высохнет только через 1 час 50 минут.

  • вышивка крестом (1713)
  • птицы (332)
  • животные (328)
  • цветы (270)
  • пейзаж (223)
  • монохром (177)
  • разное (170)
  • для кухни (136)
  • подушки (120)
  • узоры (119)
  • люди, феи (111)
  • кошки (91)
  • домики (81)
  • сэмплер (62)
  • валентинки (57)
  • лошади (39)
  • жучки-паучки (38)
  • бискорнюшки, игольницы и др. мелочь (36)
  • детям (25)
  • обереги (23)
  • мои работы (14)
  • веночки (13)
  • алфавит (9)
  • ищу (1)
  • подушки (105)
  • копилка идей (98)
  • хочу вышить (95)
  • рукоделие (80)
  • рецепты (46)
  • вязание крючком и не только (28)
  • пэчворк (23)
  • полезности (15)
  • сад, огород (13)
  • прически (5)
  • декупаж (4)
  • соленое тесто (3)
  • живопись (1)
  • игры (1)
  • музыка (1)
  • вышивка лентами (1)

Замедлитель высыхания акриловых красок – как использовать, зачем нужен, сколько добавлять.

Акриловая краска достаточно быстро высыхает на поверхности и это не всегда бывает удобно, иногда хочется замедлить процесс. Для этого компания «Таир» выпускает вспомогательный материал: замедлитель высыхания акриловых красок.

Базовые знания каждого художника и иллюстратора

Акрил относительно новый материал в художественном мире и гораздо моложе масла, но может стать его прекрасной альтернативой. Акриловая краска представляет собой водно-дисперсную краску на основе полиакрилатов (преимущественно полимеров метил-, этил- и бутил акрилатов), а также их сополимеров в качестве пленкообразователей. Это значит, что рисовать ей можно с применением воды, не требуется никаких разбавителей и масел.

В зависимости от техники акрил может быть похожим на акварель или масло. После высыхания краска превращается в эластичную пленку, не тускнеет со временем и может даже выставляться на улице, так как устойчива к внешним воздействиям. После высыхания акрил немного темнеет, это стоит учитывать при рисовании.

Однако новичкам работать акрилом сложно, информации не очень много, сохнет краска почти мгновенно в результате многие просто не понимают ее потенциал.
Когда я начинала рисовать акрилом, то столкнулась с массой моментов, которыми и хотела бы поделиться.

Акрил — вещь прекрасная, он почти не пахнет, дешевле масла и рисовать им можно практически на любой поверхности. Подойдет и бумажный скетчбук (листы лучше брать поплотнее, потому что бумага может пойти волнами), и холст на картоне, и картон. Если рисовать на деревянной поверхности, лучше ее сначала прогрунтовать. Рисовать удобнее всего синтетикой и щетиной, потому что краска тяжелая и нежные кисточки вроде белки или пони быстро портятся, плюс кисти сразу же после работы необходимо мыть, иначе краска засохнет и кисть будет безнадежно испорчена. В банку с водой лучше наливать прохладную, а не теплую воду — от нее акрил может застывать в основании пучка кистей. После работы следите, чтобы все тюбики и банки с краской были плотно закрыты, иначе краска высохнет.

Если использовать больше воды — акрил может быть прозрачным, хотя и уступает акварели, но рисовать лессировками все равно можно. После высыхания акриловые лессировки не размываются, поэтому можно без опаски рисовать сверху. Я предпочитаю имитировать масло, поэтому пишу жирными мазками. В этом случае можно вообще не использовать воду, но я все-таки промываю в процессе кисти, правда отжимаю их, чтобы лишнюю воду не нести на холст. Можно писать прозрачными мазками поверх плотной подложки. Самый крутой вариант — писать на холсте на картоне. Такую картинку удобно вставить в раму, если нужно, она легкая и выглядит более презентабельно, фактура же полностью имитирует холст, что добавляет иллюзию масляной живописи, особенно если использовать мастихин.

См. также:  Какой выбрать складной стул

Прелесть и одновременно сложность акриловых красок в том, что они быстро сохнут, поэтому даже на палитре краски высыхают. Можно использовать замедлитель высыхания, однако о нем я сказать ничего не могу, не пробовала.
Я использую специальную палитру, чтобы слегка замедлить высыхание.

Беру фарфоровую или стеклянную тарелку (она более устойчивая), застилаю ее бумажными полотенцами и мочу под краном всю конструкцию. Воды должно быть прилично, но немного отжать полотенца стоит. Поверх полотенец кладу лист обычной кальки, у меня она слегка глянцевая, что удобно, кисточки лучше скользят. Слегка прижимаю кальку, чтобы она стала влажной, но не промокла совсем. Теперь можно выдавливать краску на кальку, под ней будет вода и краска в этом случае сохнет медленнее. Сразу много краски выдавливать не стоит. После работы можно закрыть палитру пищевой пленкой и поставить в холодильник, краски могут остаться жидкими до нескольких дней. Такой способ на самом деле позволяет экономить краски. Очень удобно в процессе работы пользоваться небольшим пульверизатором смачивая краски на палитре. Перед рисованием кисти можно замочить на ночь в воде, так они вберут в себя некоторое количество воды и не будут впитывать ее в процесс работы.

Я пробовала акрил разных производителей, зарубежные марки круты несомненно, из отечественных мне очень нравится серия Мастер-класс и Ладога, рисую в основном ими. Если попадется акрил Гамма — не тратьте деньги, он ужасен и отвратителен. Акрил бывает в банках и тюбиках, в манках краска более жидкая, в тюбиках более густая. Я предпочитаю тюбики, они удобнее, занимают меньше места и краска более маловероятно высохнет внутри тюбика. Идеальный акрил слегка жидковатый и одновременно густой, по консистенции должен быть примерно как майонез. В нем не должно быть комков и он не должен быть совсем густым, как зубная паста. В этом случае очень трудно делать плавные гладкие градиенты и сложно вообще размазать его по поверхности. Гамма как раз с комками и слишком густая, причем в каждом тюбике краска будет разной по консистенции.

Для того, чтобы попробовать, не обязательно покупать 100500 цветов сразу, акрил хорошо смешивается и набора в 6-12 цветов может оказаться вполне достаточно.
По своему опыту советую избегать ультрамарина в качестве базового синего цвета, лучше взять что-нибудь вроде голубой ФЦ или кобальта синего. Также стоит подобрать нейтральную зелень — зеленую среднюю например. Белила самые лучшие титановые, они не желтеют со временем. Вот идеальный на мой взгляд набор для новичков, очень бюджетный по цене и отличного качества.

Есть еще такой момент — если у вас предполагается темный фон, не закрашивайте все полотно. Лучше оставить незакрашенными те участки, которые должны быть другого цвета. Акрилом очень сложно перекрываются темные цвета типа черного и темно-синего. В противном случае придется закрашивать объекты белым и лишь после этого писать поверх нужным цветом.

Акрил прекрасно сочетается с другими материалами, например маркеры, тушь, цветные ручки, та же акварель, пастель. Возможности практически безграничны, поэтому акрил так любят художники работающие в технике mixed-media.

Акрил почти не отмывается с одежды, поэтому фартук может оказаться очень не лишним.

Напоследок в галерее несколько дополнительных картинок в разных техниках, все картинки в посте взяты с пинтереста.

Форум сайта ArtNow.ru / Форум художников / Ускоритель высыхания масла и замедлитель для акрила

Nikolay Vasilyev

Подскажите пожалуйста!
Такая вот задача – мне необходимо делать работы быстро (2-5часов работы! и не более 5 дней окончательной сушки) , какой материал удобнее? масло или акрил? делаю портреты, прокладываю тени и потом доводка (глазки,губки и пр.)
с акрилом сложно что быстро сохнет и не успеваю гладко написать кожу. с маслом все хорошо , но приходится ждать неделю, чтоб потом прописать детали.
расскажите по опыту,
Сколько сохнет масло с ускорителем, чтоб уже начать писать второй слой, чтоб не вело?
Сколько сохнет акрил с замедлителем?

Николай, кобальтовый сиккатив, вариантов работы с сиккативом (как и самих сиккативов) несколько

1) вариант первый: пару капель буквально на масленку (в то, на чем вы пишете маслом – тройник, скипидар, уайтспирит, или что там вы используете в качестве медиума)

2) второй вариант (если медиум вообще не используете) – то же самое, капнете каплю-две на 30 мл пузырек, а потом пипеткой добавить в каждую краску и особенно в медленно сохнущие – белила там, и т.д. и перетереть мастихином. Дайте испариться скипидару после этого (хотя бы минут 10-15) или на чем вы там пишете – иначе не попадете в тон (после испарения скипидара/ уайтспирита краска будет темнее, и на работе она будет темнее, чем разбавленная на палитре) – да вы это, наверное, и так знаете.

Непосредственно капать в краски не рекомендуется – очень сложно дозировать, перекладывать очень плохо. Все сиккативы меняют тон красок (темнят), и в том числе во временем, вплоть до того, что чемнеют краски и начинается растрескивание – т.е. фактически вы ускоряете старение работы присутствием сиккатива. Очень аккуратно и в небольших пропорциях (0,5%, больше лучше не надо. Сиккатив действует в пинимальных количествах, больше – просто бессмысленно и вредно для живописи.

При использовании сиккатива по описанной выше схеме поверхностное высыхание гарантировано на следующий день, максимум через двое суток – т.е. можно свернуть работу в рулон и отослать, если это требуется. Лучше проложить целлофаном при сворачивании.

Если уж сиккатив и использовать, то для внутреннего высыхания можно добавлять сиккатив содержащий соли циркония и кальция. (тоже каплю-две на 30-50 мл. есои процент надо посчитать более-менее точно, померяйте, сколько капель в 30 мл бутылочке (водой, не летучим растворителем, понятное дело), скажем, 200 капель. Сделайте метку на бутылочке, воду слейте и высушите бутылочку. Налейте медиум, на котором пишите и добавьте одну каплю сиккатива – вот вам и будет -0,5% раствор) Ну две можно, но не больше.

Но, как я уже сказал, все мэтры-технологи пришли к тому, что лучше ими вообще не пользоваться, так как это сказывается на качестве красочного слоя если не сразу, то в дальнейшем.

По поводу приведенной ссылки на сиккатив Куртрэ – его без капли кобальтового использовать не имеет смысла, так как он действует медленно, а перекладывать, опять-таки, бессмысленно, так что, каплю кобальтового, каплю Куртрэ. Кобальтовый любой фирмы, это не принципиально.

А по поводу замедлителя для акрила. Николай, сложно дозировать – пелеложишь – вообще ни фига не сохнет (я так подозреваю, там в качестве замедлителя – глицерин, который гигроскопичен и “держит” воду, и какой-то наполнитель, чтобы достичь гелеобразного состояния. Так что, в замедлителем – только методом проб и ошибок.

Ну, а что вам терять – что делать – известно, осталось попробовать и то, и другое, и выбрать для себя оптимальный вариант.

См. также:  Как выбрать косилку для мотоблока

Предисловие:

Большинства современных акриловых красок является можно разбавлять водой.

Но введение в краску только воды сопровождается довольно быстрым снижением вязкости.

Лучшие результаты наблюдаются при разбавлении краски лаком-ослабителем или его смесью с водой.

Например, при введении 10–15% лака-ослабителя (разбавленного на 10-15% дистиллированной водой акрилового водоэмульсионного лака) вязкость красок изменяется медленно, не происходит изменения оттенка краски, а устойчивость к истиранию и соскабливанию, стойкость к воздействию жиров, парафина и других веществ выше, чем при использовании в качестве разбавителя только воды.

Особенно это важно при использовании водоразбавляемых красок там, где технологические особенности способа нанесения требуют более сильного разбавления красок (и появляющиеся при переразбавлении только водой повышенное фонение и пенообразование, ухудшение прочностных характеристик красочного слоя и т. п. являются дополнительным стимулом к использованию лака-ослабителя).

Теперь конкретика:

Большинство коммерческих РАЗБАВИТЕЛЕЙ для акриловой краски состоят не из чистого вещества, а из как минимум двух компонентов: растворителя и ретардера . Иногда присутствует и третий компонент: связующее для пигмента (лак).

Ихний РАЗБАВИТЕЛЬ для акриловой краски представляет собой 60-65% раствор изопропилового спирта в дистиллированной воде с содержанием примерно 7% пропиленгликоля.

Здесь растворителем является изопропиловый спирт, а ретардер – пропиленгликоль. Ретардер нужен для того, чтобы состав не высыхал слишком быстро, он замедляет испарение, а заодно улучшает растекание краски. Если бы его не было, краска бы высыхала еще в аэрографе, да еще бы и комковалась.

Если задаться целью изготовить аналог стандартного фирменного РАЗБАВИТЕЛЯ для акрила, пропиленгликоль вполне можно заменить, например, глицерином. Результат будет тем же. Важно, чтобы вода была деминерализована (дистиллят), поскольку иначе соли могут повысить или понизить ту самую полярность с плохо предсказуемыми результатами.

Еще нужно отметить, что коммерческие растворители для использования в помещении чаще всего используют неядовитые (слабо ядовитые) вещества.

Растворитель для акрила, состоящий из 60% раствора (ядовитого) метилового спирта с добавкой (тоже ядовитого) этиленгликоля работал бы ничуть не хуже (даже лучше), но использовать его в работе – верный путь к слепоте.

На худой конец вместо пропиленгликоля можно использовать этиленгликоль (он содержится в тормозной жидкости), но это не рекомендуется – лучше уж найти глицерин.

Внимание.

Я уже сказал, что действующее вещество в растворителе для акрила – изопропиловый спирт (изопропанол).

Так вот, ни в коем случае не используйте чистый 96% изопропанол в качестве растворителя.

Мало того, что он испаряется за секунды, он во много раз эффективнее растворяет ЛЮБЫЕ краски.

С небольшим нажимом изопропанол смывает нитроэмали (которые в баллончиках) после нескольких суток просушки, легко сносит обычные эмали и любые акриловые краски.

Стойкими к абсолютизированному изопропанолу являются только 2-компонентные краски с отвердителем после полной полимеризации.

Справочник по декупажу составлен исключительно по материалам Хоббипортал, темы “Декупаж-теория”, “Материалы”, “Идеи из интернета”, с ссылками на сообщения форума и их авторов, которым выражаю искреннюю благодарность от составителей Справочника.

Убедительная просьба к читателям: пожалуйста, не цитируйте материалы полностью, а только в виде ссылки!

Для удобства предлагаю ссылку на всю рубрику Декупаж-справочник https://www.liveinternet.ru/users/3730550/rubric/1539149/

Аэрозольная Idea Spray (Италия, фирма Maimeri, серия продуктов Idea), цвет 021 Bianco Avorio, 191р. за 200 мл. Воняет она, конечно, но при нанесении 2-3 слоёв образует идеально гладкую поверхность, декупажить по которой потом – одно удовольствие. Отлично грунтует даже необработанное дерево, равномерно заполняет неровности. Хоть краска и акриловая, но выглядит и ведёт себя, как масляная, не отдерёшь потом. Зато если надо салфетку плохо приклеенную отодрать или смыть плохо нарисованные акрилом тени, с поверхностью ничего не случится! (lenivka)

Акриловые, для стекла и просто художественные. “Для стекла” отличаются большей густотой и лучшей прилипаемостью (адгезией) к стеклу, плитке, пластику, а для дерева-картона-бумаги, в общем, все равно, какими пользоваться. Краски можно использовать в качестве колеров для белой. (Alex735)

Белорусская акриловая краска, купленная в строительном магазине, достаточно густая, запах слабый, замечательно колеруется, сохнет быстро (30 мин. максимум). Цена 50 р/кг. (Alex735)

Тиккурила сохнет дольше, но белее белорусской. При колеровке это не имеет особого значения, но если нужен чистый белый, тогда да. Цена 320 р/ 0,9 кг. (Alex735)

Краски акриловые «Гамма», можно подкрашивать практически каждое новое изделие, работать очень приятно, краски как хорошо ложатся, так легко и смываются водой. Белого цвета можно купить банку побольше, т.к. он быстрее всего расходуется. Набор 12 цветов «Гамма» Студия – 139р., банка белил титановых «Гамма» 250 мл – 120р. (lenivka)
ссылка

Разбавитель и замедлитель для акриловых красок (Tamaravvo)
Разбавитель на основе водной акриловой дисперсии. Предназначен для разбавления акриловых красок, с целью снижения интенсивности цвета красок при увеличении прозрачности и сохранении консистеции.

“Добавка для улучшения разносимости акрила” На русском, к сожалению, больше ничего не написано. Но в магазине объяснили, что это средство не изменяет цвет красок, а предназначено именно для хорошей “разносимости”, то есть замедляет высыхание и дает возможность сделать мазок длиннее и что-то подправить до высыхания краски. Это свойство, кстати, немного и экономит краски.

Разбавитель и замедлитель для акриловых красок южноафриканского производства

Первый – замедлитель высыхания, второй – разбавитель для акрила.
(*Лиля*, Lenusja)

Медиум (замедлитель высыхания для акриловых красок)
(Lilian, Victoria Di Falco)
Если акрил наносить тонким слоем, то он моментально высыхает, медиум же существенно замедляет его высыхание, что позволяет сделать более “размытыми” переходы от краски к краске. Светлана Кузнецова

Акриловые краски и замедлитель
Не нужно смешивать краску с замедлителем, так как этот прием используют художники для написания картин акрилом под “акварель”, хотя этот метод также используется в высокохудожественном декупаже, но очень редко.
Самый распространенный и удобный способ:
а) смачивание кисти в замедлителе
б) затем в краске
в) делается мазок на любом вспомогательном предмете (удобно использовать пластиковую одноразовую тарелку, если нет палитры) сверху вниз, снизу вверх. Таким путем равномерно распределяется краска на кисти в смешивании с замедлителем.
г) приступаем к окрашиванию основной поверхности.
Краску разводят водой (если требуется) и добавляют буквально одну-две капли замедлителя, все перемешивают. Затем можно окрашивать основу предмета (губкой или кистью, как удобней) и выполнять оттиск, например, при помощи пакета. Victoria Di Falco
Если добавить слишком много замедлителя, то краски будут сохнуть долго. Есть специальное средство – спрай-фиксатор для художественного декупажа “Fissativo per decoupage pittorico” фирмы Ferrario, при помощи которого устраняется данная проблема. Если фиксатора нет, то работу надо оставить сохнуть естественным путем.

Использование замедлителя для создания «дымки» (Victoria Di Falco)
1.Для “дымки” краска не смешивается с замедлителем. См. Уроки мастерства. Художественный декупаж, часть 1
2.Если нужно окрасить большую поверхность для последующего тиснения, например, целлофановым пакетом, то замедлитель вводится в акриловую краску + вода (зависит от густоты краски в ее чистом виде).

Советы по работе с красками с использованием глицерина
При отсутствии замедлителя можно использовать глицерин. Только не переборщить, буквально капельку, а то не высохнет. Глицерин не надо добавлять в банку с краской. Зацепила кистью краску, выложила на палитру, обмакнула кончик кисточки в глицерин и в краску. Попробуйте на чем-нибудь и сами поймете, сколько надо. (Лелик)

По мнению Марии Тверской, в декупаже работать и с замедлителем, и с разбавителем для акрила надо осторожно. Дело в том, что они имитируют акварельную живопись. Бумага и грунт впитывают влагу, и после покрытия лаком можно получить разводы. Поэтому указанные средства лучше применять в специально оговоренных технологией случаях. Вообще, в декупаже нарушаются все основные правила живописи, особенно при обратном декупаже. Мария Тверская

См. также:  Двери цвета «беленый дуб» в интерьере

Лягушка. писала:
Можно я вам скажу один прибамбас для замедления и “разносимости” акриловых красок. Идея не моя, а с английской передачи. Там декоратор один, Лоренс (фамилию забыла, но могу поискать), советовал добавить немного шампуня или жидкого мыла в краску. Очень долго тянет кисть мазок за собой, почти как при росписи маслом. Пропорций не скажу точно, но у него была баночка на пол-литра, он добавил где-то со столовую ложку шампуня. В любом случае можно поэкспериментировать.

Средство для придания объема акриловым краскам Blob фирмы DecoArt
(фото Didli)
Это продукт на водной основе, служащий для придания объёма акриловым краскам. В основном они разводятся один к одному. Это должно быть написано на баночке после слова mescolare. Также именно этот продукт служит базой, грунтом для красок Self Paint. (Alina Orlova Aguilar)

Что делать если не сохнет краска?

Краску использовала акриловую с добавлением замедлителя высыхания для акр. красок фирмы Таир, покрывала шкатулку ранее также покрытой акр. краской без замедлителя. И вот стоит уже три дня. И все равно липнет, я в расстройствах не знаю как с этим бороться((( пожалуйста мастерицы спасите!

Первый раз о таком слышу

Постою рядом, послушаю.

Могу только предположить, что замедлителя было много.. Можно только ждать.. Или смыть, но это будет сложно – смоется только не застывшая часть, а застывшая останется “контуром”

Кошмарики, не отрицаю, дозировку на глаз брала, интересно сколько ждать, а если не дожидаясь полного высыхания покрыть лаком, что будет , ну такой чисто теоретический вопрос)

Честно говоря, не знаю.. мне как-то не приходило в голову попробовать) Моё общение с замедлителем как раз и закончилось на том, что я один раз много плюхнула и через двое суток моя “плюха” была ещё мокрой) Я смыла её водой, но контур “плюхи” остался, содрала шкуркой

Честно говоря, не знаю.. мне как-то не приходило в голову попробовать) Моё общение с замедлителем как раз и закончилось на том, что я один раз много плюхнула и через двое суток моя “плюха” была ещё мокрой) Я смыла её водой, но контур “плюхи” остался, содрала шкуркой

Спасибо что отозвались на мою просьбу, буду думать теперь что делать, денек еще подожду а там воспользуюсь вашим советом – смывать. Еще небольшой вопрос а чем если не секрет вы пользуетесь вместо замедлителя?

Я вот таким медиумом. Кроме замедления, он еще дает эффект, что мазки ложатся очень мягко и эластично. Я внутри шкатулок когда крашу, всегда его использую, там же губкой потом не очень прочпокаешь.

/images/pics/entries/53487.jpg

Я краски просто лаком акриловым развожу.

Я вообще не понимаю, зачем использовать замедлители для обычной покраски поверхности. Обычно их добавляют в краску, для имитации, например, малахита и др.

Елизавета, мой вам совет, спасибо Алле Никоновой за подсказку, возьмите пластиковый контейнер для заморозки продуктов, постелите на донышко бумажное полотенце, пропитайте водой, поверх застелите калькой. Это и будет ваша палитра. Краски выдавленные на такую увлажненную поверхность не высыхают достаточно долго. Контейнер храните в холодильнике закрытым, периодически увлажняйте нижнее бумажное полотенце. У меня уже полгода стоят, и не высыхают. Удачи:-)

А я вообще замедлителем с тех пор не пользуюсь) Разбавителем лишь иногда..

Замедлитель в чистом виде и через месяц остаётся не высохшим (мой эксперемент))))))). При Использование его с красками лучше капнуть его(14 чайной ложки) в стакан воды и развести. Использовать уже эту воду в качестве замедлителя. При таких пропорциях сохнет в течении 2 часов, полное высыхание сутки-двое, зависит от толщины краски. Если слой краски с замедлителем не просушить, то при покрытии акриловым лаком поверхность либо скомкуется либо сморщиться.

Елизавета, спасибо! Как Вы вовремя вопрос запостили! Сколько полезного узнала благодаря Вам – пойду унесу в норку. =) А Вам пожелаю, чтобы работа удачно была завершена!

О! Мегасовет!

Только каким именно замедлителем Вы пользуетесь? Какой фирмы, как называется? Как показывает практика, от фирмы многое зависит.

/images/pics/entries/53487.jpg

Утащено в закрома, пойду искать в Леонардо. Спасибище за ценный совет!

С “Таиром” такое может случится. Как и с его же лаками. Поэтому, с некоторых пор, “Тиаровскими” замедлителями и лаками не пользуюсь. А про остальное девочки уже всё рассказали. Думаю, лучше смыть и всё переделать.

И Таиром пользовалась и импортными, названия не помню((((((.Принцып тот же, проблем небыло.

Я вот таким медиумом. Кроме замедления, он еще дает эффект, что мазки ложатся очень мягко и эластично. Я внутри шкатулок когда крашу, всегда его использую, там же губкой потом не очень прочпокаешь.

/images/pics/entries/53487.jpg

Спасибо буду иметь в виду.

Я краски просто лаком акриловым развожу.

Светлана, а можно по подробнее про развод лаком ))что это дает в целом? И какие при этом соблюдать пропорции? Заранее благодарю!

Елизавета, мой вам совет, спасибо Алле Никоновой за подсказку, возьмите пластиковый контейнер для заморозки продуктов, постелите на донышко бумажное полотенце, пропитайте водой, поверх застелите калькой. Это и будет ваша палитра. Краски выдавленные на такую увлажненную поверхность не высыхают достаточно долго. Контейнер храните в холодильнике закрытым, периодически увлажняйте нижнее бумажное полотенце. У меня уже полгода стоят, и не высыхают. Удачи:-)

Спасибо !! Надо же было до такого додуматься, класс!

Дело в том, что основной цвет мне пришлось составлять из нескольких поэтому и использовала замедлитель.

Спасибо за совет, в следующий раз попробую!

Во-вторых они не высыхают моментом. Я первый раз пробовала тенюшки наводить не разведенными красками – ушло на маленькую вазочку по пол баночки краски ))) а теперь достаточно один раз на кисточку набрать и на политре смешать с лаком.

В-третьих, если лака взять больше + добавить немного воды и добавить чуть чуть краски, то получится полупрозрачная лессировочная краска.

Делаю на глаз, по этому пропорции не скажу.

Высыхания думаю зависит от времени высыхания лака.

А научила меня этому Татьяна Степанова, за что ей огромное спасибо!

Я всегда пользуюсь замедлителем “Сонет” при подрисовке всякой разной,особенно если сложный фон.Да и при создании тенюшек(типа художественный декупаж).Всё зависит от количества его.Конечно,если его много он и не сохнет,но капля его дает возможность подольше помазюкать-порисовать.Вообщем-то на глаз всё.

Во-вторых они не высыхают моментом. Я первый раз пробовала тенюшки наводить не разведенными красками – ушло на маленькую вазочку по пол баночки краски ))) а теперь достаточно один раз на кисточку набрать и на политре смешать с лаком.

В-третьих, если лака взять больше + добавить немного воды и добавить чуть чуть краски, то получится полупрозрачная лессировочная краска.

Делаю на глаз, по этому пропорции не скажу.

Высыхания думаю зависит от времени высыхания лака.

А научила меня этому Татьяна Степанова, за что ей огромное спасибо!

Вот уж точно большое Спасибо и Татьяне и Вам)))!

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий