Советы по выбору и эксплуатации двигателей для мотоблока

Самая полная информация по теме: «советы по выбору и эксплуатации двигателей для мотоблока» с полным описанием и комментариями от профессионального мастера.

Как выбрать лучший двигатель для мотоблока попробуем разобраться в этой статье. Проанализировав сайты производителей мотоблоков в России, можно прийти к выводу, что самыми распространенными двигателями, которые практически все предприятия используют для мотоблоков являются изделия следующих фирм:

Honda (Хонда ) – официальный сайт:

Lifan (лифан) – официальный сайт:

(наличие в сети хороших официальных сайтов – один из положительных моментов, который может оказать влияние на принятие решения при покупке)

Конечно же есть и исключения, к примеру на 2016 год на мотоблоки Нева китайские двигатели не устанавливаются, а “Академия инструмента”, выпускающая мотоблоки Целина использует двигатели Lifan, правда у них в линейке нет профессиональных машин, но возможно в будущем такие появятся.

Производители мотоблоков имеют большой опыт тестирования и оценки поставляемых на рынок двигателей. Им выгодно ставить на свои изделия проверенные, надежные, хорошо зарекомендовавшие себя моторы – лучшие двигатели для мотоблоков. Продавцы, кстати, очень быстро определяют некачественных поставщиков; как только пошли возвраты по одной и той же детали – они исключают таких продавцов из своих списков. Так что их выбору можно вполне доверять.

Двигатели для мотоблоков Хонда (Honda) уже длительное время используются Российскими производителями мотоблоков и культиваторов, и зарекомендовали себя с лучшей стороны, как надежные и качественные. До появления на рынке китайских двигателей, в том числе и Lifan (которые выпускают аналоги двигателей Honda), эта фирма занимала лидирующие позиции на рынке.

GX-серия профессиональные бензиновые двигатели общего назначения разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях.

GP – серия для бытового применения

GC-серия универсальные бытовые двигатели для многофункционального применения.

IGX- серия самые современные профессиональные бензиновые двигатели разработаны специально для длительной бесперебойной работы в особо тяжелых условиях, оснащены программируемым регулятором оборотов, который позволяет поддерживать постоянную скорость работы двигателя.

Двигатели для мотоблоков Subaru – качественные, надежные устройства, изготовленные с применением самых современных технологий при соблюдении жестких стандартов качества.

  • EY серия — четырехтактные бензиновые двигатели с боковым расположением клапанов;
  • EH серия — четырехтактные бензиновые двигатели с верхним расположением клапанов;
  • EX серия — четырехтактные бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом;
  • DY серия — дизельные двигатели.

Двигатели серии ЕХ являются двигателями общего назначения нового поколения вобравшими в себя много новых технологий. Двигатели серии ЕХ – это 4-х тактные, воздушного охлаждения бензиновые двигатели с наклонным расположением цилиндра и верхнеклапанным приводом. Двигатели сконструированы с чрезвычайной надежностью и повышенным сроком службы для удовлетворения запросов профессионалов. Они могут быть использованы в широчайшей гамме оборудования в том числе стать лучшим двигателем для мотоблока или культиватора.

Двигатели для мотоблоков Briggs&Stratton – надежные в смысле безотказности в ходе эксплуатации. Простота и надежность запуска в любых условиях окружающей среды, удобные в обслуживании. В конструкции использованы самые новые технические решения. Идеально подходят для установки на различные виды культиваторов и мотоблоков.

В серии I/C® представлены двигатели, характеризующиеся высокой производительностью и надежностью при относительно невысокой цене. Промышленные одноцилиндровые двигатели VANGUARD™, разработанные для использования в коммерческих целях, заслужили превосходную репутацию у производителей мотоблоков и отвечают высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя передовые технологии, двигатели VANGUARD™ обеспечивают надежность и продолжительный срок службы при работе в крайне тяжелых условиях.

Lifan – один из самых известных китайских производителей. Технологии на заводах Lifan отработаны настолько, что двигатели не уступают по качеству европейским, американским и японским маркам. Широкий ассортимент позволяет ставить эти двигатели на мотоблоки и культиваторы разной мощности и для разных категорий покупателей.

Это двигатели, которые на нашем российском рынке отлично себя зарекомендовали и сегодня, все больше и больше компаний производителей и частных клиентов, выбирают продукт именно производства фирмы LIFAN. Умеренная цена и, главное, высокая надежность, делает этот выбор неоспоримым. Выпускаемые двигатели, наивысшего качества, и производятся из высокотехнологичных материалов. Их используют как в северных, так и в южных районах нашей огромной страны.

Моторы LIFAN используются в самых разных областях техники. С их помощью укладывают асфальт, копают огород, ездят на охоту и рыбалку, качают воду, косят траву, добывают электроэнергию и производят десятки и сотни других полезных для человека дел. Двигатели производства LIFAN сегодня по праву занимают лидирующее положение на рынке России. Это достойный выбор для пытливого начинающего любителя и, уверенного в себе, матерого профессионала.

Есть и другие хорошие двигатели, но они пока менее популярны и не так хорошо представлены на российском рынке. Если вы желаете выбрать лучший двигатель для мотоблока, то выбирайте в рамках своих финансовых возможностей мотор из указанной выше “большой четверки”.

Двигатель для мотоблока – характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Двигатель для мотоблока – характеристики, инструкции, сравнительный анализ

Какой двигатель для мотоблока лучший? Какой производитель самый надежный и как выбрать? Такой вопрос возникает у тех, кто решил купить мотоблок, культиватор или поменять двигатель на имеющейся технике. Попробуем разобраться во всем многообразии выпускаемой техники.

Проанализировав статистику запросов Яндекса по ключевому слову “Двигатель для мотоблока” можно выделить четыре явных лидера: Lifan (Лифан), Subaru (Субару), Honda (Хонда), Briggs&Stratton. При этом статистика учитывает такие запросы как:

– характеристики

Статистика представленная на нашем сайте соответствует запросам за апрель-май месяц. Число запросов примерно одинаково, но все же лидирует Lifan. Складывается впечатление, что пока honda и subaru спорят о том, кто лучше, lifan завоевывает все больше и больше доверие покупателей. Хочу отметить, что в 2013-2014 года еще лидировали honda и subaru.

Судя по настроениям с форумов, Китайская марка приобрела свою популярность недавно, в первую очередь благодаря своей невысокой цене и достаточно высокому качеству. Lifan проводит активную политику в завоевании рынка, сейчас многие производители комплектуют свою технику двигателями лифан наравне с японскими и американскими производителями (Есть и исключения – Красный Октябрь не устанавливает Китайские двигатели на свою технику марки Нева).

Хочу отметить, что известная в данной области Американская компания B&S в нашем рейтинге занимает 4 позицию. Практически все производители активно устанавливают на свои мотоблоки двигатели Briggs&Stratton. Как видно из таблицы в 2016 году Honda уступила позиции Briggs&Stratton. Двигателями отечественного производства так же часто интересуются читатели (в основном за счет того, что многие ищут информацию об устаревших двигателях советского производства).

Проведем сравнительный анализ трех брендов в двух категориях наиболее популярных моделей двигателей мощностью 9 л.с. и 5.5 л.с.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 5.5л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
3,6 кВт (4,9 л.с.) при 3 600 об./мин.

Сравнение технических характеристик двигателей для мотоблока мощностью 9.0л.с.

Полезная мощность
(в соответствии с SAE J1349)
4,6 кВт (6,2 л.с.) при 3 000 об./мин.
5,1(6,8)/3600 об./мин

Мощность двигателя мотоблока. Сразу необходимо отметить, что мощность которую заявляют продавцы, не соответствует рабочим параметрам вашей машины. Это всего лишь максимальная, пиковая или кратковременная мощность, которую они могут выдать. В паспортах производители указывают рекомендованную мощность или длительную выходную мощность, и здесь цифры уже не 9 а 6 л.с. Это та мощность, которую вы реально получите от вашего мотора.

Цена. Проанализировав таблицы с техническими характеристиками можно сделать вывод, что двигатели наших лидеров сопоставимы по многим параметрам. Самые существенные отличия в цене. Здесь, честно говоря, на лицо торговый беспредел, цены у разных продавцов отличаются практически в 2 раза, что усложняет привести среднюю цену, но, то, что Лифан стоит в два раза дешевле – очевидно. Ситуация с большим различием цены у разных продавцов может послужить идеей другой статьи, могу лишь предостеречь, что при покупке двигателя будьте внимательны, что бы не быть обманутыми (возможно наличие подделок, махинаций продавцов и т.д.).

См. также:  Система отопления с принудительной циркуляцией для дома

Моторесурс. Достоверных данных по моторесурсу двигателей для мотоблоков найти на официальных сайтах производителей и в инструкциях не удалось, хотя эта информация представляет большой интерес. На некоторых сайтах такая информация имеется, но источник, откуда она взята неизвестен. Производители уклончиво комментируют по этому поводу, ссылаясь на то, что моторесурс двигателя мотоблока очень зависит от условий эксплуатации разными пользователями. Вот цитата представителя Honda (Тимофей Голубчик, технический директор компании “Двигатели общего назначения”):

“Что касается эксплуатационных качеств, то надо учитывать, что срок службы силовой техники очень сильно зависит от условий эксплуатации — где и кем она используется, как обстоит дело с техобслуживанием, с качеством расходных материалов. Поэтому Honda никогда не указывает ресурс своих моторов. Это как у «Роллс-Ройса» — «мощность двигателя достаточная»… цифру никто не называет, хотя её можно померить или косвенно посчитать.

Так что когда видишь у кого-то из производителей информацию: «У нас 5600 моточасов, а у «Хонды» 4700 моточасов» — понимаешь, что люди несколько лукавят. Как в рекламе «Шампунь № 1 в России», когда никто не уточняет, по какому параметру он № 1 или среди кого он № 1, или с какой стороны…”

Максимальный крутящий момент. Самым объективным выглядит параметр максимальный крутящий момент, с точки зрения многих специалистов это наиболее важный параметр при оценке двигателя для мотоблока. Тем более, что в понятие мощности производители вкладывают различный смысл: максимальная, номинальная, длительная, рекомендуемая – ориентироваться покупателю сложно, более того его можно ввести в заблуждение, например подменив рекомендуемую мощность максимальной. Так вот с точки зрения максимального крутящего момента Subaru опережает своих конкурентов. Для мотоблока это очень хорошо.

Наработка двигателя. Еще хочу обратить внимание покупателей на такой момент: если вы используете мотоблок в саду весной и осенью по 10 часов, то за 10 лет наработка двигателя составит 200 моточасов. И здесь вам судить от чего двигатель выйдет из строя, от времени или от работы, так что решайте сами какую сумму лучше вложить в покупку двигателя для мотоблока.

Назначение двигателя. Еще один важный момент состоит в том, что двигатели бывают профессиональными, полупрофессиональными и бытовыми. Внимательно смотрите не только на бренд изготовителя, но и на модель внутри бренда. К примеру Honda выпускает двигатели как для профессионального использования (серия GX), так и для некоммерческого. Профессиональная техника и прослужит дольше и предназначена для непрерывной работы в более тяжелых условиях. Цена ее, конечно же, будет выше.

Часто в процессе эксплуатации возникает необходимость посмотреть инструкции или руководства пользователя для двигателя. Ниже собраны ссылки для скачивания некоторых из них.

Инструкции по эксплуатации двигателей для мотоблоков различных годов выпуска

Honda-GX135-160-190 – инструкция по эксплуатации

Руководство пользователя 4-х тактных бензиновых двигателей LIFAN моделей
LF160F, LF168F, LF168F-2, 168F-2D, 173F, 173FD, 177F, 177FD,
182F, 182FD,188F, 188FD, 190F,190FD
моделей с понижающим редуктором
168F-L, 168F-H, 168F-2L, 168F-2R, 173F-L, 173F-R,173F-H,
177F-L,177F-R, 177F-H, 182F-L, 182F-R, 182F-H, 188F-L
188F-R, 188F-H, 190F-L, 190F-R, 190F-H

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию четырёхтактных бензиновых двигателей с воздушным охлаждением Robin SUBARU EX13, EX17, EX21, EX27

Уважаемые читатели! Если у вас есть руководства пользователя (раритетные или только что купленной техники), вы можете прислать нам имеющиеся у вас инструкции, мы их с радостью опубликуем. Возможно кто то безуспешно ищет именно такую в сети. Предлагаем простую форму для отправки файлов. Заранее вам благодарны!

Рейтинг motoblocks. 10 лучших моделей в России

Если говорить о рейтинге хороших мотоблоков, то практически невозможно составить единый список, который был бы универсальным и применимым ко всем категориям и подвидам этих устройств. В чем дело, задайте себе справедливый вопрос.

Это довольно просто. Существует много параметров, согласно которой невозможно однозначно определить лидеров.

Например, один человек может сделать рейтинг лучших мотоблоков для надежности, а другим важным является рейтинг недорогих мотоблоков, третий. очень важный производитель страны, и для него лучшим топ является рейтинг высокого уровня.качество российских автоблоков.

Как вы понимаете, данные, которые будут представлены, очень субъективны, и невозможно составить единую таблицу верхнего уровня, согласно которой одна единица будет занимать, несомненно, первую позицию, а вторая «зависает» в рейтинге ,

Но так или иначе, и вы можете попытаться понять эту проблему и составить примерную схему, где обозначить верхние вариации. Итак, выбирая лучшие и производительные единицы рейтинг будет примерно следующим.

Это Первый вариант в рейтинге мощных мотор-блоков, благодаря которым легко и просто выполнять необходимые действия. Это funkitsonalen и недорогой (относительно).

  • Потребляет около 270 гр. топлива на киловатт.
  • Происхождение мотоблока из Китая весит почти 275 кг.
  • Дизель. Двигатель одиннадцать.
  • Существует электростатическое устройство (но также возможно ручное пуско-наладочное устройство).
  • Одноступенчатая передача конечна.
  • Его базовая версия. это блок с ротатором, а другой плуг с сиденьем.
  • Цена составляет около 1100 долларов.

Для получения дополнительной информации о мотоблоке Gaden Scout GS 101DE см. Видео на видео ниже:

К сожалению, отечественные мотоблоки, как и их комплектующие, пока еще уступают своей надежностью и качеством импортным агрегатам. Не стали исключением и популярные российские мотоблоки Нева. По истечению определенного срока времени они нуждаются в замене мотора. Подобрать и заменить двигатель в российской технике несложно, однако особое внимание потребуется уделить выбору силового агрегата, его конструкции и техническим характеристикам.

Для замены силового агрегата на мотоблоке Нева МБ-2 подходит не только отечественные моторы, но и импортные двигатели с большей, или, наоборот, меньшей мощностью. С начала выпуска мотоблоки Нева МБ-2 комплектовались российскими двигателями марки ДМ-1К. Последние зарекомендовали себя в качестве надежных и достаточно выносливых моторов, основным минусом которых считался низкий рабочий ресурс.

Решить эту проблему сегодня помогают импортные двигатели – их достаточно просто установить на мотоблок Нева МБ-2, они не требуют специального обслуживания и обладают длительными сроками применения. Более того, моторы иностранного производства не обойдутся фермеру намного дороже отечественных двигателей. Вместе с тем, для монтажа на отечественный агрегат марки Нева подойдет далеко не каждый мотор. Оптимальными для установки на мотоблок Нева МБ-2 будут следующие модели отечественных и импортных двигателей:

  • Витязь 168F;
  • Булат BT170F-L;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Б:
  • Sadko GE 200;
  • Sadko GE 210;
  • Forte F200G.

Каждый такой двигатель на мотоблок Нева МБ-2 обладает повышенным рабочим ресурсом, высокой мощностью и крутящим моментом, а также скромным расходом горючего. В комплектацию каждого из перечисленных моторов входят увеличенные рабочие цилиндры, внутренние стенки которых покрыты специальным антикоррозийным веществом, что существенно увеличивает сроки его эксплуатации.

Популярный отечественный мотоблок Нева МБ-1 пользуется высоким спросом благодаря высокому крутящему моменту, что позволяет использовать для работы с агрегатом широкий спектр навесного оборудования. Еще одно важное достоинство заключается в низком расходе топлива российским агрегатом. Тем не менее, штатные двигатели агрегатов Нева МБ-1 обладали одним существенным недостатком – низкой устойчивостью к износу основных механизмов. Из-за этого моторы очень довольно приходят в негодность и требуют замены.

Замена двигателя на мотоблоке Нева МБ-1 должна выполняться с применением мотора, который по своим техническим характеристикам будет максимально повторять штатный силовой агрегат российской техники. В целях замены лучше всего выбирать следующие модели импортных и отечественных двигателей:

  • Forte F200G;
  • Sadko GE200;
  • Булат BT170F-L;
  • Weima WM170F;
  • Iron Angel E200 (Z);
  • Кентавр ДВС-200Д;
  • Витязь 178F.
См. также:  Уличные раздвижные двери

Каждый такой двигатель к мотоблоку Нева позволит продлить сроки применения машины и выполнять большой спектр сельскохозяйственных задач. Наличие свободного доступа к основным механизмам этих двигателей упрощает их обслуживание и ремонт.

Как показывает практика, чаще всего для замены вышедшего из строя штатного двигателя используются силовые агрегаты производства брендов Lifan, Robin-Subaru, Patriot и Honda. В числе основных преимуществ этих двигателей эксперты выделяют выносливость, высокую устойчивость к износу, способность работать в самых сложных погодных условиях и низкий расход топлива. Ниже рассмотрим особенности применения двигателей каждого из перечисленных производителей более детально.

Двигатели этой популярной марки заслужили большую популярность благодаря верхнему расположению клапанов, что делает их более сбалансированными и надежными. Еще одно важное преимущество – это наличие широкого ассортимента моделей моторов, благодаря чему владельцы мотоблоков Нева могут подобрать вариант с оптимальными техническими характеристиками.

Моторы от бренда Lifan способны выдерживать значительные нагрузки. Работу каждого такого двигателя контролирует эффективная система воздушного охлаждения. Для запуска холодного мотора Лифан в его конструкции присутствует ручной насос подкачки топлива, что позволяет использовать мотоблок Нева с таким двигателем практически при любой погоде.

В число других преимуществ силовых агрегатов марки Lifan входит:

  • сравнительно невысокая стоимость;
  • современное высокотехнологичное устройство;
  • универсальность;
  • наличие в продаже всех необходимых для ремонта запчастей;
  • правильно подобранный центр тяжести.

Каждый движок марки Lifan довольно прост в самостоятельном обслуживании. При условии соблюдения правильной пропорции приготовления топливной смеси такой двигатель прослужит на мотоблоке Нева максимально долго, без необходимости выполнять ремонтные работы.

Высокий спрос двигатели известного бренда Subaru заслужили благодаря массе достоинств, наличию полезных для работы опций и высокому качеству сборки. Моторы этого производителя одними из первых начали устанавливаться на мотоблоки Нева и сельскохозяйственные машины других известных марок.

В число преимуществ этих двигателей входит:

  • прочный корпус, не поддающийся механическим повреждениям;
  • наличие специальных каналов в головке и блоке цилиндров предотвращает перегрев масла при интенсивных нагрузках на двигатель;
  • надежный кованый коленчатый вал и эффективная система многоуровневой очистки воздуха;
  • литые чугунные гильзы, существенно повышающие рабочий ресурс каждого двигателя;
  • наличие электронной системы зажигания;
  • использование самых современных технологий и высококачественных материалов при сборке двигателей.

Моторы японского бренда Subaru отличаются скромным расходом горючего и масла. Жестко закрепленный коленчатый вал снижает шум при работе двигателя. Увеличенная бобина пускателя способна быстро преодолеть сопротивление при запуске двигателя, что существенно ускоряет включение мотоблока Нева.

Двигатели этой известной компании входят в число наиболее популярных двигателей, которые выбирают владельцы мотоблоков Нева для переоборудования своей техники. Каждый мотор марки Patriot обладает компактными размерами и небольшим весом, что не машет ему иметь высокой мощность и выносливость.

Еще одно важное преимущество – это высокая экологичность моторов Патриот. Двигатели этого бренда изготовлены с соблюдением всех норм и стандартов по количеству и составу выбрасываемых выхлопных газов.

Двигатели марки Патриот очень просты в монтаже своими руками. Наличие в комплекте всех необходимых клапанов и патрубков позволяет без проблем установить двигатель даже человеку, не имеющем опыта в подобных мероприятиях.

Силовые агрегаты известной японской марки обладают целым рядом важных преимуществ. Они долговечны, устойчивы к износу и механическим повреждениям, отличаются скромным расходом горючего и масла.

Среди других достоинств моторов от бренда Honda следует выделить:

  • широкий диапазон моделей, фактической мощностью от 1,2 до 12 л. с.;
  • наличие в конструкции эффективной смазочной системы, которая работает по принципу разбрызгивания. Такая особенность значительно увеличивает сроки применения двигателей на мотоблоках Нева;
  • высокая надежность и экономичность моторов;
  • наличие в каждом силовом агрегате Хонда автоматического декомпрессора, позволяющего запустить двигатель при любых погодных условиях.

Даже при высоких нагрузках мотор марки Honda не перегревается, чего удалось достичь благодаря наличию в его устройстве эффективной системы принудительного воздушного охлаждения.

Моторное масло играет крайне важную роль для исправной работы двигателя мотоблока Нева. При этом большое значение имеет соответствие смазочного состава указаниям производителя силового агрегата. Как правило, выбор масла зависит от его вязкости и сезонности. Имеющиеся в продаже масла разделяют на летние, или высоковязкие, зимние, или маловязкие, и универсальные всесезонные составы.

Замена масла в двигателе мотоблока Нева должна выполняться с учетом рекомендаций компании-производителя силового агрегата.

Перечисленные выше бренды советуют использовать для своих двигателей моторные масла таких типов:

  • Lifan – для моторов этого производителя подойдет летнее масло SAE 30, а зимой производитель рекомендует применять универсальный состав SAE 10W-30. Оба типа этих смазочных средств продлевают сроки применения мотора и сохраняют его наиболее важные механизмы;
  • Субару – этот производитель советует применять в качестве смазки своих двигателей состав SAE 10W-30 для работы в летний период, и смазочный материал типа SAE 5W-30 для интенсивного применения техники зимой;
  • Патриот – для смазки этих моторов следует использовать маслами производства компании Briggs&Stratton типа 10W-30, причем, этот материал подходит для применения, как в жаркие летние дни, так и в морозную зимнюю погоду;
  • Honda – и в летний, и в зимний период для смазки двигателей этого бренда лучше всего применять моторные масла марки SAE 10W-30.

Советы по выбору и эксплуатации двигателей для мотоблока

Вот уж больной вопрос для покупателя, который видит перед собой десятки моделей мотоблоков и мотокультиваторов, да ещё с разными двигателями! Конечно, каждому покупателю хочется приобрести недорогой, но самый лучший двигатель, хотя интуиция подсказывает, что это нереально. Постараемся, насколько можем, разъяснить ситуацию.

Фото 1. Каждого покупателя интересует срок службы двигателей. Представители моторостроительных компаний, как правило, очень уклончиво отвечают на этот вопрос. При этом подчёркивают, что срок службы в сильной степени зависит от владельца двигателя. И в самом деле, посмотрите на фильтр нового двигателя.

Фото 2. …и фильтр, который побывал в руках нерадивого хозяина. Здесь речь идёт об американском двигателе Briggs&Stratton Intek-Pro, мощностью 6,5 л.с., установленном на мотоблоке. Мотоблок был куплен весной, а привезен в ремонт в декабре того же года. Не прошло и года, как двигатель «успешно убили»: он потерял компрессию, не «тянул» и перестал заводиться.

Фото 3. Причина простая: владелец мотоблока ни разу не чистил фильтр и не менял на новый (ну неужели так сложно это сделать?). Посмотрите: вот новенький фильтрующий элемент.

Фото 4. А это фильтрующий элемент, забитый абразивной пылью.. Пыль не только снаружи элемента, но и внутри. Следовательно абразив проник в цилиндр…

Фото 5. …и «съел» металл (на фото хорошо видно, насколько увеличился торцевой зазор поршневого кольца). В результате надо менять всю начинку двигателя: цилиндр, поршень, кольца, шатун, коленвал. Ох и в копеечку обойдётся владельцу мотоблока такой ремонт! А мог бы работать годами без проблем.

Фото 6. Вы думаете, что это единичный случай? Вот уж нет! Посмотрите на новый фильтр другого двигателя “IC” мощностью 6,5 л.с. того же производителя Briggs&Stratton.

Фото 7. …и на то, что с ним стало после того, как он побывал в руках другого «хозяина». И здесь двигатель «убит». И здесь не прошло и года.

По статистике Техцентра «Садово-огородная техника», 95% ремонтов происходит после того, как техника побывала в чужих руках (владелец дал попользоваться соседу, куму, свату, брату, подчинённому или начальнику). Учтите это, будущие владельцы мотоблоков, газонокосилок и прочей моторной техники! Кстати, два «убитых» двигателя, о которых мы выше рассказали, тоже побывали в чужих руках.

Пусть нас простят производители этих двигателей, но то, что они делают, даже ставить нельзя рядом с импортными двигателями. Уж больно велика разница. Не будем подробно описывать технические нюансы, скажем только, что и по надёжности, и по удобству работы с ними они на порядок уступают любому импортному движку. А дизайнер в сторону этих двигателей даже не смотрел. Тем не менее, их покупают, в основном, по двум причинам: во-первых, они намного дешевле импортных, во-вторых, покупатель не догадывается насколько они плохие.

См. также:  Модели штор на кольцах

Сразу оговоримся: мы ни в коем случае не утверждаем, что это 100% брак. К нам, в Техцентр «Садово-огородная техника» заходят люди, которые рассказывают, что у них есть мотоблок НЕВА с российским двигателем или «Мотор-Сич» с украинским, что они работают с ними уже 4, а кто и 5 лет, и что очень довольны. Но мы не покупатели, мы продавцы и знаем, что к нам заходят и другие люди, которые говорят обратное. Слышали мы разное, как правило, в выражениях, не подлежащих публикации в СМИ. Более корректные владельцы таких двигателей поступают по-другому: пишут жалобы либо пожелания. Например, наш покупатель НЕВЫ отправил письмо Президенту России (копия хранится у нас). Его удивило то, что в наше время ещё делают двигатели с таким низким уровнем качества и надёжности. А сколько таких двигателей «пересыпали» наши механики. Вот наше мнение: покупая российский или украинский двигатель, вы становитесь участником лотереи. А какие у нас лотереи – всем известно.

На рынке Украины популярны 4-тактные двигатели Briggs&Stratton (США), японские Honda и Robin-Subaru, итальянские Lombardini и море китайских. Китайские двигатели – это отдельный разговор. Поэтому подробно мы написали о них в статье «Китайские мотоблоки и мотокультиваторы – лучшие в мире. Часть 2».
А ниже остановимся на известных брендах.
Чуть ли не каждый покупатель задаёт нам один и тот же вопрос: двигатель какой фирмы лучше?

Хотим обратить также внимание на декларируемую мощность двигателей. Например, в Интернете пишут, что двигатель Robin EX-17 имеет мощность 6,0 л.с., в то время как в паспорте записано 5,7 л.с. Аналогично и по Хонде: мощность двигателя GX-200 указывают как 6,5 л.с. так и 5,5 л.с. Аналогичная ситуация по двигателям Lombardini, KAMA др. Относится к этому надо спокойно хотя бы потому, что существуют разные методики замера мощности двигателей, отсюда и разные получаются показатели. Если вы купите мотоблок с двигателем 5,5 л.с, а не 6,5 л.с., вряд ли вы почувствуете разницу. А вот когда зальёте некачественное топливо, или вовремя не смените элемент воздушного фильтра, или прицепите плуг с отвалом, как у бульдозера. О-о-о! Тогда вы почувствуете разницу!

Итальянский дизельный двигатель Lombardini. На сегодняшний день – это лучшее, с чем нам приходилось иметь дело.

Что касается итальянских двигателей Lombardini (Ломбардини). В Украину они завозятся с высококачественной европейской техникой, например, мотоблоки и мотокультиваторы Benassi. Конечно, они не продаются пачками как любительская техника, но тот, кто приобретает мотоблок с таким двигателем, приобретает комфорт и душевный покой. Они не ломаются. Больше сказать нечего. Мы продаем их с 1997 года и у нас ещё нет статистики отказов! Очевидно, для них это ещё не срок. Конечно, со временем у нас будет информация и о них.

Хотим мы или не хотим этого, но китайский товар, «хоть чушкой, хоть тушкой», всё равно заполонил украинские торговые ряды. Это касается и китайских двигателей. Конечно, это не нравится дилерам известных моторостроительных компаний, и на своих сайтах они потихоньку «поливают» на китайские двигатели. Но не все здесь так просто, как они пишут. Действительно, китайские двигатели и по качеству, и по надёжности уступают итальянским, японским и американским. Высокий уровень вибраций, шум (молотком по вискам), протекание бензина, незакрученные гайки, неотрегулированные зазоры клапанов, прорыв газов через прокладки, недолговечное электронное зажигание – вот неполный перечень того, с чем столкнулись механики Техцентра «Садово-огородная техника». Но китаец китайцу рознь.

Например, хорошо котируются двигатели КАМА. Это уже на голову выше тех «китайцев», с которыми нам приходилось иметь дело раньше.

Мы даже начали завозить в Украину итальянские мотоблоки BENASSI с этими двигателями. Но через 2 года от этой затеи отказались. Всё-таки не ровня итальянскому товару. Поэтому завозим итальянскую технику с надёжными японскими, американскими и итальянскими двигателями. А для китайских мотоблоков КАМА – отличный двигатель.

Вот вкратце и всё, что мы хотели поведать вам, читатель. А теперь выбор за вами.

Советы по выбору и эксплуатации двигателей для мотоблока

Вы думаете, какой двигатель для мотоблока лучше? Вы не можете найти ответ на данный вопрос? Предлагаем ознакомиться с кратким обзором главных видов силовых агрегатов, которые предлагаются для мотоблоков.

Двигатели внутреннего сгорания для мотоблоков представляют собой устройства, в которых химическая энергия используемого топлива может превращаться в механическую работу. В настоящее время двигатели внутреннего сгорания для мотоблоков являются одними из самых распространенных силовых агрегатов, ведь они отличаются понятным принципом работы.

Двигатель с вариатором для мотоблока может быть очень хорошим выбором для землевладельцев, которые хотят повысить уровень эффективности выполнения садово-огородных работ. Главным преимуществом вариатора является эффективное использование мощности мотора. Эффективное использование достигается благодаря оптимальному согласованию нагрузки на сельскохозяйственную технику с оборотами коленчатого вала. В результате можно отметить экономию топлива, отсутствие неожиданных рывков во время работы. Если вы решите использовать двигатель с вариатором для мотоблока, любые садово-огородные работы будет выполнять легче, быстрее и приятнее.

Четырехтактный двигатель для мотоблока является одним из самых усовершенствованных силовых агрегатов. Рабочий цикл моторов данного вида отличается продуманностью. Предлагаем узнать главные этапы рабочего цикла.

  • Впуск. В это время поршень должен опуститься из верхней мертвой точки в нижнюю мертвую точку. Впускной клапан должен открыться для того, чтобы в цилиндр поступила топливно-воздушная смесь.
  • Сжатие. Поршень должен идти в верхнюю мертвую точку, ведь это позволит сжать топливно-воздушную смесь, температура которой активно повышается. Если степень сжатия четырехтактного двигателя для мотоблока является высокой, может достигаться хорошая экономия топлива.
  • Сгорание и расширение. Рабочая смесь должна поджигаться искрой, которая поступает от свечи зажигания. Рабочая смесь расширяется и происходит толкание поршня.
  • Выпуск. После нижней мертвой точки рабочего цикла выпускной клапан может открыться, и поршень выталкивает газы из цилиндра силового агрегата, которые уже были отработаны.

В наше время двигатели с редуктором для мотоблоков рассчитаны для выполнения тяжелой садово-огородной работы. В обязательном порядке проверяйте качество двигателей с редуктором для мотоблоков во время выбора силового агрегата, который вы будете использовать для выполнения различной работы на своем земельном участке. Благодаря высокому уровню надежности вы можете быть уверенны в большом сроке службы. Однако для того, чтобы эксплуатация была продолжительной, следует учитывать моторесурс двигателя мотоблока. Каждый производитель сообщает о том, какой моторесурс двигателя мотоблока запланирован, в результате чего вы можете узнать приблизительный срок службы, учитывая условия работы на собственном земельном участке.

Вы обязательно сможете ответить на вопрос, какой двигатель для мотоблока лучше после того, как внимательно изучите современные силовые агрегаты и узнаете их особенные технические характеристики.

Двигатель для мотоблока очень важен, ведь его мощность, надежность, неприхотливость в эксплуатации зависят особенности использование сельскохозяйственной техники. Если вы хотите.

Многие специалисты отмечают то, что почти для каждого землевладельца мотоблок с двигателем ЗИД может быть очень хорошим приобретением. Чем это.

Импортный двигатель на мотоблок может быть очень хорошим вариантом для современной сельскохозяйственной техники, так как производители зарубежные стараются использовать уникальные.

Вы ищите мотоблок с электродвигателем? Предлагаем обратить внимание на двигатель Greenfield для мотоблока, который может быть очень хорошим выбором для.

Оцените статью
Pallazzo
Добавить комментарий